Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Алкоголь опаснее наркотиков


Что опаснее?  

35 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://vz.ru/news/2010/11/1/443929.html

Алкоголь более опасен для людей и общества в целом, чем наркотики. К такому выводу пришли британские эксперты после исследования, в ходе которого проводился сравнительный анализ: какое негативное воздействие на человеческий организм и общество оказывает употребление алкогольных напитков и наркотиков.

 

Учитывались разные критерии: как быстро развивается зависимость, степень воздействия на психику, какой урон наносится организму, какую роль играет в разрушении семьи, во сколько обходится обществу в плане экономического ущерба – расходы на борьбу с распространением, потеря рабочего времени, преступность, лечение, содержание в тюрьмах.

Согласно результатам исследований, обнародованным в воскресенье на сайте авторитетного международного медицинского журнала «Ланцет», самыми губительными для индивидуумов признаны героин, крэк и синтетический наркотик метамфетамин.

 

Но по негативному социальному эффекту на первое место вышел алкоголь, за которым следуют героин и крэк. Марихуана и такие синтетические наркотические субстанции, как ЛСД и экстази, оказались далеко позади.

 

Занять верхнюю ступеньку в этом своеобразном «табеле о рангах» алкоголю, по словам экспертов, помогли его доступность и распространенность, а также разрушительные последствия не только конкретно для тех, кто им злоупотребляет, но и для окружающих людей.

 

«Вы только посмотрите, что творится на каждом футбольном матче», – прокомментировал для «Ланцета» выводы исследования профессор психиатрии Амстердамского университета Вим ван ден Бринк.

 

Эксперты также учли, что чрезмерное потребление алкогольных напитков пагубно сказывается буквально на всех органах человека, является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий и совершения преступлений, передает ИТАР-ТАСС.

 

Авторы исследования убеждены, что объявить вне закона производство и продажу алкоголя было бы непрактично и неправильно. «Мы не можем вернуться к временам действия сухого закона, – отметил Лесли Кинг, советник Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании. – Алкоголь слишком укоренился в нашей культуре и никуда не денется».

 

По мнению Кинга, в противостоянии «зеленому змею» правительствам следует больше тратить средств на просветительские программы, сосредоточиться на лечении алкоголиков, повышать цены на спиртную продукцию.

Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  • 6 лет спустя...

про траву, которая не наркотик. 

 

Международная группа ученых обнаружила, что у тех, кто курит марихуану, возникают нарушения в функционировании митохондрий. Это, в свою очередь, приводит к ухудшению памяти и других умственных способностей. Свои выводы исследователи представили в статье, опубликованной в журнале Science.

Митохондрии являются органоидами, которые расположены внутри эукариотических клеток и отвечают за снабжение их энергией. В мембране митохондрий нейронов находятся рецепторы CB1, известные также как каннабиноидные рецепторы. Они связываются с психоактивными веществами, что вызывает изменения в передаче сигнала между нервными клетками. Ученые проверили, связан ли этот процесс с ухудшением когнитивных способностей.

Ученые проанализировали воздействие каннабиса на нейроны головного мозга, чтобы выяснить, определяет ли он нарушение памяти и формирование каталепсии — патологического состояния, при котором человек длительное время сохраняет одну и ту же позу. Для этого они удалили каннабиноидные рецепторы из клеток головного мозга мышей. По их версии, если марихуана действительно оказывает воздействие на память, то при отсутствии CB1 никаких изменений наблюдаться не должно.

Как было установлено в результате эксперимента, грызуны, у которых не было каннабиноидных рецепторов, не демонстрировали когнитивных нарушений. Это указывало на то, что связывание психоактивных веществ с CB1 изменяло активность митохондрий и влияло на передачу сигнала между нейронами.

Таким образом, сделали вывод исследователи, длительное употребление марихуаны приводит к необратимому повреждению органоидов. В результате могут возникнуть долгосрочная или постоянная потеря памяти и другие проблемы со здоровьем.

http://www.nature.com/nature/journal/vaop/ncurrent/full/nature20127.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты прям Америку открыл

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))

Если взглянуть в разрезе истории на потребляющие народы, неважно что. Вспомнить, не напрягаясь: композиторов, ученых, мыслителей, художников, скульпторов до 1900 года у каждого народа, после уже не такой чистый эксперимент, началась эпоха мультикультурности и космополитизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультикультурность и космополитизм в потреблении веществ никто не оспаривает, однако стоит учитывать генетическую сопротивояемость.

Ни для кого не секрет, что этнические представители таких народностей как чукчи спиваются с минимальных доз алкоголя, а различные грузины/итальянцы и французы приспокойно пьют по бутылочке вина в день.

А какие-нибудь потомки майя приспокойно употребляют лиану и пиёт, тогда как белый европеец вполне может подвинутся рассудком.

 

 

Таки какой национально русский наркотик?

Этанол точно нет

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама, бухать то при Петре стали.

 

Да ну.   Пьянства до Петра,, мож, не было, но и раньше пили же ж! 

 

 

В дохристианскую эпоху на Руси потребление алкоголя имело место главным образом на языческих пиршествах (народный и княжеский пиры, игрища, тризны).

 

Хмельными напитками были сбродивший мёд и пиво.

С этих далеких времен сохранился знаменитый рефрен многих народных сказок: "И я там был. Мед, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало".

Хмельное питье каждый варил сам для себя, сколько ему нужно было для обихода. Иногда напитки варили семьями, миром, что получало название мирской бражки, мирского пива. Общины и миры, города и села сходились на игрища, собирались на братчины, пиры и беседы. На народные пиры приглашался князь, на пир княжеский собирался народ. "Строй земской жизни проявлялся в том веселом единении народа и князя – государя, которое мы встречаем на пирах Киевской Руси, древней Польши, еще жившей по-славянски, в Чехии, и так далее, во всей Славянщине".

Всякое мирское дело непременно начиналось пиром, и поэтому в жизни народа хмельные напитки имели большое культурное значение.

Общее заблуждение иностранцев – принимать радушные пиршества в честь гостя за повседневный обычай славян. Арабский писатель Ибн-Фодлан писал о славянских язычниках, что "они предаются питью вина неразумным образом и пьют его целые дни и ночи".

Слова киевского князя Владимира Святославича "Руси есть веселие пити, не можем без того быти" не означали, что русский народ не мог обходиться в повседневной жизни без алкоголя. Киевский князь не мог представить себе пира без алкогольных напитков своего времени. Это был всего лишь на всего его вежливо-ироничный отказ мусульманским послам, склонявшим Русь к принятию ислама, который не допускал употребления алкоголя.

 

Христианская вера, в которую был обращен русский народ, пить не запрещала, но требовала умеренности в отношении хмельного.

Обычай пировать сохранялся еще достаточно долго, но из языческого буйства он превратился в христианское застолье. Древняя языческая тризна, на которой обязательно употреблялись хмельные напитки, также пережила падение язычества и сохранилась до наших дней. Алкоголь потребляется в "родительские субботы" и в другие дни поминовения умерших.

Православие играло важную сдерживающую роль в отношении злоупотребления алкоголем, строго регламентировало его потребление. Свидетельство этому – некоторые известные пословицы и поговорки: "Для праздника Христова не грех выпить чарочку простого" (т. е. пить в будни – грешно), "Одна рюмка – на здоровье, другая – на веселье, третья – на вздор", "Много вина пить – беде быть", "Пить до дна – не видать добра", "Работа денежку копит, хмель денежку топит".

До середины XVI в. народ, заплатив пошлину на солод, хмель и мед ("бражную пошлину"), варил известное к тому времени слабоалкогольное питье (5–8°) – медовуху, пиво, брагу и употреблял их дома или в корчмах.

 

Корчма – древнеславянское общественное питейное заведение. Корчмой называлось место, куда народ сходился для питья и еды, для бесед и выпивки с песнями и музыкой. Корчма была вольным народным учреждением, имела значение ратуши и гостиного двора. В Киеве, Новгороде, Пскове и Смоленске корчмы составляли важнейшее городское учреждение.

Ни в одном письменном свидетельстве домосковской Руси не упоминается пьянство как социально неприемлемая форма употребления алкоголя, носящая массовый характер. Злоупотребление алкоголем сдерживалось в то время рядом факторов. Алкогольные традиции на Руси определялись ритуальным употреблением хмельных напитков по случаю знаменательных событий, православных праздников, свадеб, крестин, поминок, завершения сбора урожая и т. п., нося в целом эпизодический характер.

Алкогольные напитки были слабоградусными. Большинство населения не имело излишков продовольствия для производства алкоголя. Алкогольные напитки были относительно дороги. На голодный желудок алкоголь, как правило, не употреблялся: мед, пиво или вино пили либо на пиру, либо в корчме, где всегда подавалась еда.

 

Пьянство – социально осуждаемая форма потребления алкоголя. Ошибочным является убеждение, что пьянство на Руси возникло с появлением водки. Виноградный спирт (аква вита) в Россию стали завозить давно – с 1386 г. Изготовление спирта из ржаного сырья русские изобрели в 1448–1474 гг. Разбавленный водой хлебный спирт получил название хлебного вина или водки. В Польше производство водки из хлеба сумели наладить лишь столетие спустя. Лишь со второй половины XVI в. появляются свидетельства о пьянстве в России – Стоглавый Собор (1551 г.) призывал: "Пить вино во славу Божью, а не во пьянство".

Патриархальный уклад жизни в старой Руси, несмотря на появление водки, сдерживал распространение пьянства. Свод житейских наставлений XVI в. "Домострой" давал четкие наставления в отношении алкоголя: "Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ради, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома и на людях".

 

Пьянство приходит в Россию с вытеснением корчмы кабаком, с запретом простым людям самим варить пиво и брагу, с потерей народом самостоятельности – закрепощением. Оно приходит в Россию, когда продажа алкоголя сделалась статьей государственного дохода.

Царь Иван IV (Грозный) запретил в Москве продавать водку, позволив пить ее одним лишь опричникам. Для этой цели в 1533 г. был построен на Балчуге особый дом, называемый по-татарски кабаком. То был первый "царев кабак". Около 1555 г. из Москвы начинают предписывать наместникам повсюду заводить "царевы кабаки". В этих питейных домах можно было только пить спиртное, не закусывая, что приводило к быстрому опьянению.

 

Возникают чудовищные по сути питейные дома, где можно только пить, а есть – нельзя. Если в древнеславянской корчме, как и в татарском кабаке или немецком постоялом дворе, можно было есть и пить, то в московском кабаке велено только пить и пить, и, что самое главное, одному лишь простому народу, то есть крестьянам и посадским, поскольку им одним было запрещено приготовлять домашние питья. Распространение кабаков на Руси пошло очень быстро. Иностранец Флетчер, бывший в Московском княжестве в 1588 г., сообщает, что в каждом большом городе устроен кабак или питейный дом, где продается водка, мед и пиво.

 

Торговля водкой сосредоточивается в руках исключительно царской администрации. Начинается повсеместное запрещение корчем. Искоренение корчем и утверждение казенной продажи алкоголя было главной целью питейной политики государства. При Борисе Годунове корчмы повсюду (за исключением Малороссии) были уничтожены: в 1598 г. частным лицам было запрещено торговать водкой.

За распространением кабаков и пьянства на Руси стоял экономический интерес государства.

 

отсюда: http://www.zdorovih.net/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=4908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я,как чувствовал,бутлю крымского на НГ привзял заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

При мне сейчас в магазине за руку кассира поймали, продавшей алкоголь несовершеннолетнему.

Он перед нами брал, по виду конечно не скажешь, что ему нет 18 лет. Паспорт не спросила.

Он взял чек и ушел, через минуту оне, товарищи с удостоверениями.

Сотрудники отдела по работе с несовершеннолетними. 

Видимо подставной, потому как и отдел по работе, и паспорт у него оказался сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%

какой магазин?

 

так то большой универсам у нас в подвале, рядом с с "Пятеркой".

Алкоголя полный ассортимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены вчера документы спросили в связи с покупкой бутылки вина, а у неё их и нету. Пришлось её выручить своими правами ;)

Зато у человека радость, весь вечер говорила мне что женился на несовершеннолетней. :D

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...