Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россиянам предложили "ё-мобиль" (2010) и закрыли проект (2014)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"Компания Михаила Прохорова обнародавала название своего нового автомобильного бренда. Обещанный дешевый гибрид будут продавать под маркой "ё".

 

Главное, чтобы название несло эмоции, заявил журналистам на презентации гендиректор ООО "Городской автомобиль" Андрей Бирюков. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - цитирует ИА Клерк.Ру гендиректора группы "ОНЭКСИМ" Дмитрия Разумова. Он добавил, что бренд "ё" демонстрирует таким образом свои "исконно русские" корни. Официально машина будет именоваться "ё-мобиль". " ©

 

Имхо если бы они добавили в название вторую букву Б, российского эксклюзива и колорита значительно стало бы больше :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Не нужен в России такой авто. Может на экспорт хотят его делать? В России нужен народный авто, у меня почему-то народный автомобиль ассоциирется с доступный. Вот Ока была народным автомобилем при цене в 90 тыр за новую, а это чудо техники почем будет для народа? Дорогущие навороты нафиг не нужны, надо простой и надежный, недорогой авто в разных размерах, типа логана, акцента, вот малолитражки доступной нет вообще на рынке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен в России такой авто.

 

:blink:

Скорей звони Прохорову! А то он 150 евромиллионов собрался потратить на никому не нужный авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется авто интересным! :)

и надежность его судя по конструкции должна быть хорошей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... "роторно-лопастной" это что? ошибка? или вправду турбина? :)  может роторно-поршневой все-таки?

 

судя по отсутствию кпп, схема скорее всего будет подобна Шевроле Вольт:  электродвигатель с приводом на колеса от АКБ + ДВС в связке с генератором для зарядки. Тогда почему не озвучивают самый главный параметр - запас хода на АКБ.

 

а... нашел, там суперконденсаторы будут и запас хода на них всего 2км, мдя... маловато

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросс-купе прикольный. Еще бы цвета подобрать адекватные, а не детской неожиданности. Черно-красное(белое) например. Ну и цена в 400к - это просто Ё**. Идея интересная, но не народная пока) ИМХО Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не народная то? Логан вон 500 стоит, и народным называют. Мне так понравилось, особенно коробка передач, туда и обратно))) Для жены в самый раз будет. Если посмотреть на раму его, то ломаться там нечему, главное чтоб комп нормальный поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не народная то? Логан вон 500 стоит, и народным называют. Мне так понравилось, особенно коробка передач, туда и обратно))) Для жены в самый раз будет. Если посмотреть на раму его, то ломаться там нечему, главное чтоб комп нормальный поставили.

 

Извините, но при всем уважении, за эти деньги лучше б/у ино. Просто пока не верится, что покачеству они будут конкурировать хотя бы с корейцами (китай-то поди переплюнем). Вообе, конечно, будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё-мотор

http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY

Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мотор - классный ролик ! :)

 

Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

  • Эффективный КПД на 10-12% выше.
  • На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
  • Малое количество деталей.
  • Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
  • Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
  • Хорошая уравновешенность.
  • В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
  • Несравнимо малый расход смазочных материалов.
  • Существенно ниже стоимость производства

 

 

http://lmotor.com/

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на уровне чисто женского восприятия "нравится - не нравится" - нравится. я б купешку взяла..

только непривычно звучит "ты на чем будешь?", "на ё-мобиле" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с коробкой они пошутили классно. кнопочка млин... интересно если во время движения вперед эту кнопочку нечаянно назад щелкнешь - как себя поведет авто?

на счет названия авто - Малыш обидется, можно сказать лишили авторских прав))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё-мотор

 

Ну по крайней мере в компутерной графике мы более-менее на мировом уровне. :) Правда софт и железо все равно буржуйские...

Любители гибридов могут хоть сейчас приобрести Приуса.

18-22 килобакса в разных комплектациях (ценник ес-сно не российский).

Обещанного Ё-мобиля в 2012 все равно не будет.

Или то, что показывали, но не за 10 килобаксов и даже не за 10 килоевро.

Или за 10, но не то что показывали. :)

А скорее всего - вообще ничего.

Бо как чудес на свете не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость РЛДВС двигателя в изготовлении в разы меньше чем ДВС обычный

следовательно затраты на изготовление силовой части уже меньше

 

посмотрим как оно будет конечно

но просто так вложить кучу денег в подготовку производства

и не начать его верх глупости

а Прохоров вроде на дурака не похож

при этом с народа денег на производство как AVA не собирается

значит не пирамида

так что авто будет

сколько будет стоить посмотрим

но то что это революционный по своей сути авто

эт точно

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость РЛДВС двигателя в изготовлении в разы меньше чем ДВС обычный

следовательно затраты на изготовление силовой части уже меньше

 

У нас где-то серийно производят РЛДВС?

Себестоимость РЛДВС и ВАЗовского 1,6?

Себестоимость генератора, аккумулятора(суперконденсатора), 2(4) электродвигателей, блока электроники?

Наличие в России серийного производства всех этих компонентов?

У меня нет ответов на эти вопросы.

Но предлагаемое авто технически значительно сложнее серийных ВАЗов.

Не думаю что стоимость килограмма чугуна является определяющей в себестоимости автомобиля.

И предполагаемая дешевизна Ё-мобиля для меня какбЭ под большим вопросом.

посмотрим как оно будет конечно

но просто так вложить кучу денег в подготовку производства

и не начать его верх глупости

а Прохоров вроде на дурака не похож

при этом с народа денег на производство как AVA не собирается

значит не пирамида

так что авто будет

сколько будет стоить посмотрим

 

В чем профит г-на Прохорова я тоже пока не уловил.

Но он точно где-то есть :)

Жизнь покажет.

Основные моменты лично моих сомнений:

1. БОльшая техническая сложность, по сравнению с ныне выпускаемыми отечественными авто.

2. Отсутствие отечественного серийного производства компонентов, а также культуры производства соответствующего уровня.

3. Отсутствие в принципе сервиса для подобных авто.

4. Предполагаемые малые объемы выпуска.

но то что это революционный по своей сути авто

эт точно

 

В чем его революционность?

Нарисовать на компе и исполнить в пластике макет 1:1 можно всё что угодно.

И даже уложиться при этом в бюджет в размере 150 лимонов баксов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Прохоров сумеет наладить серийный выпуск РЛДВС с параметрами, хотя бы не сильно уступающими ДВС, это уже будет прорыв в области двигателестроения, ибо на данный момент, как я понял, реальных работающих РЛДВС по пальцам пересчитать можно (что конечно, напрягает, если сопоставить с планируемыми объемами производства Ё-мобиля).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему раз Российское так гавно то сразу? И почему цена авто в 10килобаксов кажется большой для такого автомобиля? Аккумуляторов тут нет, сложной системы передачи момента тоже нет, два двигла и все, компы не дорогие. То что серийно не выпускаются РЛДВС тоже не аргумент, наладят. ПО для такого авто наши прогеры напишут. Мне вот кажется вполне реальный проект. Единственно конечно как у него с ремонтом и ТО будет, но в Москве сделают 3ку другую официальных дилеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет ремонта:

уже сейчас идет поиск диллеров по всем крупным городам России

а не 3 в Москве

да и завод планируется не один

Количество малолитражек, собираемых СП "Ё-Авто", при оптимальной востребованности потребителями в совокупности может в полтора раза превысить объем производства АВТОВАЗа. Оно в состоянии достигнуть примерно 800 тыс. экземпляров машин ежегодно.

 

"Ё-Авто" готово открывать автозаводы мощностью около 10 тыс. машин в год в тех регионах РФ, где будет спрос на них. Об этом сообщил гендиректор СП Андрей Бирюков.

 

"Идеологией проекта предусмотрено, что мы не будем строить большие конвейеры, где собираются сотни тысяч автомобилей. Наши технологии, которые мы сегодня отработали, позволяют утверждать, что, выпуская до 10 тыс. автомобилей, производство будет эффективным. Поэтому мы для себя видим строительство подобного рода заводов по всей России, по всем крупным городам, где существует потребность в этих автомобилях", - сказал он.

 

Называть возможные площадки А.Бирюков не стал, отметив лишь, что для проекта важны транспортная логистика, а также наличие высококвалифицированного персонала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Концепция автомобиля разрабатывалась давно — еще с прошлого года»

Генеральный конструктор «Ё-мобиля» Андрей Гинзбург о звездных перспективах своего проекта

Лилия Скопинцева, Андрей Бабицкий | 15 декабря 2010 17:12

http://www.forbes.ru/tehno/tehnologii/60992-kontseptsiya-avtomobilya-razrabatyvalas-davno-eshche-s-proshlogo-goda

 

На днях состоялся первый публичный показ трех моделей бюджетного гибридного автомобиля под маркой «Ё», созданного на деньги Михаила Прохорова. Генеральный конструктор удивительного транспортного средства Андрей Гинзбург рассказал Forbes, как за год с небольшим создать автомобиль стоимостью ?10 000, не уступающий, с его точки зрения, машинам премиум-класса, как автомобиль на газу будет ездить по стране, в которой нет газовых АЗС, как с первого дня сделать производство рентабельным, как отдать сборку дилерам, если производителю не до того, и почему большие автомобильные компании никак не смогут конкурировать с «Ё».

 

— Андрей, чем вы занимались до начала сотрудничества с Михаилом Прохоровым?

 

— По образованию я инженер электронной техники, окончил Белорусский государственный политехнический университет в Минске. Работал в России и Белоруссии в очень разных отраслях, начиная с химической промышленности и заканчивая телекоммуникациями. Занимался, в частности, доводкой автомобилей и строительством под заказ мотоциклов. Перед тем как принять участие в проекте «Ё», работал главным инженером в одной серьезной белорусской телекоммуникационной компании.

 

— Иными словами, ваш опыт в части разработки автомобилей ограничивался на момент приглашения тюнингом?

 

— Не столько тюнингом, сколько настройкой двигателей и систем автомобилей для спортивных команд.

 

— Вас персонально пригласили для работы над «Ё» или проводился какой-то тендер среди конструкторов?

 

— Да, было персональное приглашение, никаких тендеров не проводилось.

 

— Когда началась работа над проектом?

 

— Вообще сама концепция автомобиля разрабатывалась давно — еще с прошлого года, немного и при моем участии. Основными идеологами проекта были Александр Синкевич, ставший его техническим руководителем; кастомайзер Юрий Шиф и Андрей Бирюков (руководитель ООО «Городской автомобиль» — Forbes). С учетом времени на «тимбилдинг» мы фактически начали работу над проектом в конце марта 2010-го.

 

— Вы не сомневались, прежде чем принять руководство над таким амбициозным проектом?

 

— Совсем не сомневался. Я воспринял для себя этот проект как в своем роде «инженерный вызов». Хотелось попробовать свои силы в работе над «Ё», потому что сложные проекты мне всегда были наиболее интересны по жизни.

 

— Сколько у вас в команде инженеров?

 

— У нас работают около сорока человек. Команда не очень большая, но довольно разноплановая и состоящая из специалистов высокого уровня.

 

— Где вы их искали? Перекупали у конкурентов?

 

— Инженеров такой квалификации не перекупишь, потому что их немного.

 

— Каким было техническое задание?

 

— Изначально техническое задание особо не отличалось от того, что вы видите сейчас. Были поставлены цели сделать автомобиль максимально легким, с ограничением скорости и с природным газом в качестве топлива. Также мы планировали сделать машину с гибридным приводом.

 

— Какими техническими решениями вы особенно довольны?

 

— Решением использовать суперконденсаторы. Это позволило нам практически конкурировать с традиционными современными автомобилями, чего не может ни один гибрид на сегодняшний момент, в части ценовых и весовых показателей.

 

— Но у конденсаторов ведь есть и недостатки.

 

— Конденсаторы не позволят вам долго ехать без использования ДВС — у них небольшая энергетическая емкость. Зато высокая мощность. Мы используем суперконденсатор лишь для помощи двигателю при разгоне и сбора энергии при торможении автомобиля. Все остальное время мы вырабатываем на борту электроэнергии ровно столько, сколько нам необходимо в конкретный момент, и сразу пускаем в дело, избегая потерь на заряд/разряд аккумуляторов.

 

— Как вы себе представляете потенциального покупателя автомобиля?

 

— Я думаю, что покупатель «Ё» — достаточно молодой человек, житель крупного города, привыкший к высокому уровню сервиса, современными коммуникациями и мультимедийными возможностями, и который не хочет быть оторванным от них даже в автомобиле. И наша машина это все может ему предоставить. Решающее преимущество, которое будет основным привлекающим фактором для потребителя, — серьезная экономия расходов на эксплуатацию автомобиля: они получаются меньше раза в три по сравнению с затратами на бензиновый двигатель.

 

— Молодые люди, привыкшие к высокому уровню сервиса, могут купить автомобиль классом выше. С чего они пойдут покупать бюджетный автомобиль с максимальной скоростью 130 км/ч?

 

— С точки зрения удобства, систем навигации, контроля климата Ё ничем не уступит автомобилям премиум-класса.

 

— И сколько он будет стоить?

 

— 350 000-450 000 рублей.

 

— То есть вы хотите сказать, что сделает машину в два раза дешевле и ничем не хуже, чем у конкурентов?

 

— Западные компании делают некоторые вещи по устоявшимся лекалам. Работают как привыкли. Никто в этом бизнесе ничего не меняет. А у нас все будет по-другому. Toyota Prius хорошая машина, но я знаю несколько способов сделать машину лучше, чем Prius.

 

— Вы хотите сказать, что крупные автомобильные компании в такой степени неэффективны?

 

— Они просто ничего не меняют, и эффективные решения не всегда быстро внедряются.

 

— В России почти нет газовых заправок. Кто будет решать эту проблему?

 

— На сегодняшний момент в России около 400 заправок, что, конечно же, мало. Но у нас есть соглашение о намерениях с дочерней компанией Газпрома, «Газэнергосетью», согласно которому параллельно со строительством сборочного производства в регионе будет разворачиваться строительство сети метановых заправок.

 

— Но «Ё» будет оборудован и бензобаком?

 

— Бензобак будет объемом 20 литров. Так что если вдруг вы попадете в место, где еще не появились газовые заправки, можно заправиться и ехать на бензине. На первых порах все автомобили будут выпускаться в двухтопливном исполнении. Затем мы планируем постепенно, по мере развития инфраструктуры, перейти на чисто газовые автомобили.

 

— С какого объема производства вы планируете рентабельность?

 

— Из-за отличия нашего подхода от традиционного у нас в несколько раз меньше затрат, в частности, на кузовное производство, которое, как известно, является основной инвестицией при автопроизводстве. Не скажу, что меньше в десятки раз — но близко к десяти. Так что первоначальные инвестиции у нас ниже благодаря особенностям технологий. Соответственно, рентабельность у нас будет уже при запуске первой очереди производства, которая рассчитана на 10 000 машин.

 

— А инвестиционная рентабельность?

 

— В течение 5 лет.

 

— Автосборочные производства в России испытывают проблемы с комплектующими (плохими местными или дорогими импортными). Что вы будете с этим делать?

 

— На самом деле у нас уже очень много локализованных производств зарубежных автомобильных концернов — поэтому и достаточное количество современных производств, открытых поставщиками комплектующих. Это касается и уплотнителей, светотехники, бамперов, сидений, и всего остального.

 

Мы рассчитываем на локализацию производства авто со старта выше 80%, потому что основные агрегаты и кузов планируем выпускать самостоятельно, какую-то часть комплектующих придется закупать — в первую очередь это относится к электронным компонентам, которые в России практически не производятся. Тем не менее накопитель у автомобиля производства российской компании, а все остальные агрегаты — нашей разработки.

 

— Западные компании не производят в России двигатели, потому что это окупается только при очень больших объемах. Как решаете эту проблему?

 

— Для первой партии автомобилей мы, возможно, закупим двигатели за границей у нашего партнера. В дальнейшем они будут производиться нами самостоятельно.

 

— Когда ожидается выпуск первой партии «Ё»?

 

— Производство планируется начать во второй половине 2012 года.

 

— Как будет выглядеть схема производства?

 

— Схема производства выглядит следующим образом. Создается региональное сборочное производство (первое из них мы планируем открыть рядом с собственным агрегатным заводом). Производство рассчитано на 10 000 автомобилей в год. Мы работаем по принципу франшизы — продаем ее региональному дилеру, осуществляющему сборку автомобиля, а затем его продажу, послепродажное обслуживание и гарантийный сервис. При этом все основные компоненты для сборки авто ему поставляет головная компания.

 

— Вы не боитесь, что не сможете контролировать качество сборки?

 

— Нет. Технология специально разрабатывалась таким образом, чтобы сборка осуществлялась как можно легче. Кроме того, мы сами устанавливаем сборочную линию. Сначала у нас будет одна сборочная линия в одном регионе, мощностью на 10 000 машин. Остальные появятся позже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Концепция автомобиля разрабатывалась давно — еще с прошлого года»

Генеральный конструктор «Ё-мобиля» Андрей Гинзбург о звездных перспективах своего проекта

 

Послужной список "генерального конструктора" впечатляет. Если там вся команда такая - флаг им, как говорится, в руки и барабан на шею. :)

— Западные компании делают некоторые вещи по устоявшимся лекалам. Работают как привыкли. Никто в этом бизнесе ничего не меняет. А у нас все будет по-другому. Toyota Prius хорошая машина, но я знаю несколько способов сделать машину лучше, чем Prius.

 

Ноу комментс. Просто ноу комментс.

— Производство планируется начать во второй половине 2012 года.

 

Могу забиться на деньги - не начнут.

Мы работаем по принципу франшизы — продаем ее региональному дилеру, осуществляющему сборку автомобиля, а затем его продажу, послепродажное обслуживание и гарантийный сервис.

 

А вот и профит вырисовывается :)

Кролиководство.

 

ЗЫ. Ни у кого контактов Лорда не осталось? Пусть внимание обратит. Нанокерамика должна занять достойное место в Ё-мобилё. Я так щетаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в видеоролике не очень технологиный агрегат, больше похоже макет/прототип лабораторный/компьютерный, особенно маслянный поддон удручает... Вот будет потеха, если наши на коленке соберут уникальный силовой агрегат... Неужели западный/восточные буржуи тупее наших? Не переманили спецов и не создали что-то подобное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня просто разрывает от любопытства - кого разведут на бабки?

Иностранных инвесторов или российского бюджета кусочек откусят?

ммм?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Под Петербургом началось строительство завода по выпуску "ё-мобилей"

 

Компания "ё-АВТО" начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. Об этом агентству "РБК" сообщил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.

 

На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей. В дальнейшем на территории России также появятся сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тысяч гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих "ё-мобили", не превысит пяти заводов.

 

Для загрузки мощностей сборочных площадок в России также будет построено предприятие по производству автокомпонентов. Он позволит выпускать детали для 100 тысяч машин в год.

 

В декабре 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов первых "ё-мобилей" - хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили, производство которых начнется в 2012 году, будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом.

 

Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться в среднем за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час.

 

Базовая стоимость "ё-мобилей" составит 350-450 тысяч рублей.

 

lenta.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Москве на НГ, забежал позырить на ё-мобиль вживую. Выглядит красиво =) Инженеры ходили рассказывали всем желающим и отвечали на все вопросы. Посмотрел вживую на их двигатель, пощупал =) Так вот на что я обратил внимание. Там стоял роторно-лопастной двигатель отдельно типа стенда, было показано как работает. Внутри ё-мобилей как я читал ставили немецкие литровые агрегаты. Но меня больше привлек отдельно стоящий двигатель с приделанным генератором ё-мобиля вместо коробки передач. Двигатель этот гордо гласил на своем борту - Ваз 2111 =) Так что в случае чего - будут втыкать движки ваза, но вместо коробки - генератор и по электромотору на колеса =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...