ASPid Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Тут недавно нужно было вызвать такси от вокзала, покопались в телефоне нашли только 2-3 номера. По которым машин не было Собственно, нужны номера такси. Желательно которыми вы сами пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Жена вчера на Убере по старым ценам съездила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrShall Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Жена вчера на Убере по старым ценам съездилаУ Убера и яндекса нет новогоднего повышения цен, у них свой алгоритм изменения тарифа от количества заказов и машин на смене. Значит жена попала в момент когда было мало заказов. Если у них будет наплыв заказов тариф может вырасти в несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 «Яндекс» объявил об объединении бизнеса по по онлайн-заказу поездок с Uber в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Белоруссии и Грузии, говорится в сообщении «Яндекса». Бизнес будет объединен в компанию NewCo. "Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в соcтаве новой компании. В нее также перейдет сервис UberEATS в указанных странах", - уточняют в Uber. По условиям соглашения, в новую компанию Uber вложит $225 млн, а «Яндекс» — $100 млн, оценка объединенного бизнеса составляет $3,725 млрд. «Яндекс» получит 59,3% в новой компании, Uber — 36,6%. Еще 4,1% получат сотрудники. NewCo возглавит гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. Далее: https://news.rambler.ru/caucasus/37390322/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вот установил себе убер и яндекс.один хрен такси Лидер дешевле выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Нахрен.Максим наше все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Нахрен. согласен. Не, реально я сравнивал. несколько маршрутов. несколько разчто у убера что яндекса цены практически одинаковы.и выше процентов на 25-40 чем у местных игроков рынка. Вот про Копейских так не скажешь, вообще ахринели, такой ценник ломят.реально заказываю в конторах челябинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Когда был под шашками, очень часто забирали с Копейска и окрестностей именно челябинские конторы.Местные походу только по райончику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вот про Копейских так не скажешь, вообще ахринели, такой ценник ломят. с Южной в Копейск 150 просят! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Лидер максим дорогие, рублей на 50-70 точно того же яндексаяндекс самый дешевый и машины лучшеподача машины мгновенная Но максим тем хорош что у них цена не повышается даже если час пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 с Южной в Копейск 150 просят!Начало РМЗ- Центр челябинскаМестные Копейские 600-700.Убер, Яндекс 400-450Челябинские 300-350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Если пользуюсь такси, "Лидер" - тариф комфорт, номер 4 цифры с мегафона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Плюсы яндекса1. нет дополнительной платы за животное (40-50р)2. нет платы за заезд на территорию дач3. свежие брендированные машины. редко езжу но в последнее время именно так Изменено 13 июля, 2017 пользователем GoldRush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
остервенелая Фрося Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 постоянно наблюдаю, как яндекс такси нарушают правила. 5 из 6 через двойную сплошную развлрачивались (может конечно это был один и тот же ларгус), а шестой хоть и в положенном месте, но перед плотным движущимся потоком, оч страшно за пассажиров. подрезание у них вообще в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 а я хотел пойти в яндыкс поработать весеной. но чот так и не дошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 В Казани на Яндексах лучше всего - им можно по А-полосам ездить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Если номер желтый. Там даже галочка есть в программе "с желтым" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Если номер желтый. Там даже галочка есть в программе "с желтым"а вот это не уточнял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Последние годы люди все чаще обращаются к услугам популярных сервисов такси Uber, Яндекс. Такси, Gett и многих других. Поездки для пассажиров стали удобнее и комфортнее, а сама стоимость такси заметно снизилась: требующие совершенно неадекватную цену за свои услуги перевозчики постепенно уходят в прошлое. В то же время развитие технологий в этой сфере открыло новые возможности для мошенничества.Заказы от бортаБлагодаря софту для водителей Яндекс. Таксометр перевозчики могут, кроме заказов от провайдера, принимать так называемые заказы от борта — когда пассажир ловит такси на улице. Не многие знают, что водитель в таком случае в праве сам устанавливать собственную тарификацию и стоимость поездки.Недобросовестные таксисты иногда включают в приложении режим от борта даже в случае «полноценного» заказа, то есть когда пассажир зашел в программу, указал маршрут поездки от точки А в точку Б и нажал кнопку «вызвать такси». Когда клиент садится в автомобиль, мошенник незаметно включает режим заказа от борта.После окончания поездки таксист может назвать сумму, чуть ли не на 50% превышающую указанную пассажиру в приложении. На возражения клиента такой водитель отвечает, что сумма поездки в приложении не точная, примерная. В ход идет дополнительная аргументация: были пробки, Яндекс якобы указывает маршрут по прямой, автомобиль же передвигается по дорогам, ну и так далее. На самом деле, все это, конечно же, обман.Другой пассажирДанный вид мошенничества действует при условии, что клиент намерен оплатить поездку с помощью банковской карты. Бывает, что человек не вышел вовремя, но заказ не отменил.Таксист подъезжает, некоторое время ждет клиента, а потом едет из точки А в точку Б, которую указывал клиент. После этого заказ закрывается водителем, а сумму поездки списывается с карты несостоявшегося пассажира.Тот в недоумении, пытается выяснить в чем дело, начинается разбирательство, водитель же заявляет, что был человек, сел в машину, и он его исправно довез куда надо. Доказать обман в таком случае практически невозможно.ПромокодыНаверняка многие из нас пользовались промокодами при поездке на такси. Яндекс, Uber и другие сервисы часто пользуются ими для привлечения клиентов. Дисконт можно использовать только один раз. Даже если промокод на сумму 500 рублей, а поездка на 300, то разницу в 200 рублей пассажир использовать уже не может.Зато это может сделать таксист. Водитель закрывает промокод на максимум и получает эти самые 200 рублей.ДоплатаУ каждого сервиса есть минимальный тариф поездки. К примеру, у Gett это 50 рублей, у Яндекс-Такси — 100. В случае, если поездка обошлась клиенту дешевле, сервис доплачивает водителю разницу.Этим пользуются недобросовестные таксисты. Покупается дополнительный смартфон, с одного телефона водитель делает заказ, а с другого принимает. Как правило, мошенническая схема используется по пути на реальные вызовы — к примеру, «подвозил пассажира».«Фейковый GPS»Сотрудничающие с сервисами таксисты порой пользуются программами, которые искажают реальное нахождение их машины на карте. Особенно популярен «искажатель» в аэропортах. К примеру, в Gett заказы распределяются в зависимости от близости водителя к клиенту. Иными словами, кто ближе, то и получает пассажира.Чтобы получить лакомый заказ первыми ушлые таксисты используют «фейковые GPS», который показывает их местонахождения рядом с аэропортом, тогда как они сами могут быть в другом месте. Только получив заказ, водитель выдвигается. Естественно, что клиент потеряет много времени, ожидая машину.Первая поездкаВ Uber используется практика дарить клиенту первую поездку. Этой возможностью также пользуются мошенники. Водители договариваются заказать друг у друга фиктивную первую поездку. На самом деле она не выполняется, но таксист все равно получает за нее деньги от системы.Отсутствие предложенияЕще одно мошенничество водителей в Uber — обман формирующего цену заказа алгоритма. Для этого все водители одновременно выходят из приложения, через которое берут заказы.Система видит крайний недостаток машин, и при ограниченном предложении повышает цены на проезд. Водители же, дождавшись повышенной тарификации, заходят обратно в приложение и принимают заказы. Но уже по завышенной цене.Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://afisha.rambler.ru/outdoors/39924534/?utm_content=rafisha&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Превратили ресторан в столовку, теперь жалуются на обманы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 теперь жалуются на обманы. да как то не замечал такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 да как то не замечал такогоЯ тожеМожет, из-за того, что пользуюсь крайне редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти