Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Телефоны Такси


ASPid

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Тут недавно нужно было вызвать такси от вокзала, покопались в телефоне нашли только 2-3 номера. По которым машин не было :(

Собственно, нужны номера такси. Желательно которыми вы сами пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Жена вчера на Убере по старым ценам съездила

У Убера и яндекса нет новогоднего повышения цен, у них свой алгоритм изменения тарифа от количества заказов и машин на смене. Значит жена попала в момент когда было мало заказов. Если у них будет наплыв заказов тариф может вырасти в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
«Яндекс» объявил об объединении бизнеса по по онлайн-заказу поездок с Uber в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Белоруссии и Грузии, говорится в сообщении «Яндекса». Бизнес будет объединен в компанию NewCo.

"Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в соcтаве новой компании. В нее также перейдет сервис UberEATS в указанных странах", - уточняют в Uber.

По условиям соглашения, в новую компанию Uber вложит $225 млн, а «Яндекс» — $100 млн, оценка объединенного бизнеса составляет $3,725 млрд. «Яндекс» получит 59,3% в новой компании, Uber — 36,6%. Еще 4,1% получат сотрудники. NewCo возглавит гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нахрен.

 

согласен.

 

Не, реально я сравнивал. несколько маршрутов. несколько раз

что у убера что яндекса цены практически одинаковы.

и выше процентов на 25-40 чем у местных игроков рынка.

 

Вот про Копейских  так не скажешь, вообще ахринели, такой ценник ломят.

реально заказываю в конторах челябинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был под шашками, очень часто забирали с Копейска и окрестностей именно челябинские конторы.

Местные походу только по райончику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот про Копейских  так не скажешь, вообще ахринели, такой ценник ломят.
с Южной в Копейск 150 просят!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер максим дорогие, рублей на 50-70 точно того же яндекса

яндекс самый дешевый и машины лучше

подача машины мгновенная

 

Но максим тем хорош что у них цена не повышается даже если час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с Южной в Копейск 150 просят!

Начало РМЗ- Центр челябинска

Местные Копейские 600-700.

Убер, Яндекс 400-450

Челябинские 300-350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы яндекса

1. нет дополнительной платы за животное (40-50р)

2. нет платы за заезд на территорию дач

3. свежие брендированные машины. редко езжу но в последнее время именно так

Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно наблюдаю, как яндекс такси нарушают правила. 5 из 6 через двойную сплошную развлрачивались (может конечно это был один и тот же ларгус), а шестой хоть и в положенном месте, но перед плотным движущимся потоком, оч страшно за пассажиров. подрезание у них вообще в порядке вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

Последние годы люди все чаще обращаются к услугам популярных сервисов такси Uber, Яндекс. Такси, Gett и многих других. Поездки для пассажиров стали удобнее и комфортнее, а сама стоимость такси заметно снизилась: требующие совершенно неадекватную цену за свои услуги перевозчики постепенно уходят в прошлое. В то же время развитие технологий в этой сфере открыло новые возможности для мошенничества.
Заказы от борта
Благодаря софту для водителей Яндекс. Таксометр перевозчики могут, кроме заказов от провайдера, принимать так называемые заказы от борта — когда пассажир ловит такси на улице. Не многие знают, что водитель в таком случае в праве сам устанавливать собственную тарификацию и стоимость поездки.
Недобросовестные таксисты иногда включают в приложении режим от борта даже в случае «полноценного» заказа, то есть когда пассажир зашел в программу, указал маршрут поездки от точки А в точку Б и нажал кнопку «вызвать такси». Когда клиент садится в автомобиль, мошенник незаметно включает режим заказа от борта.
После окончания поездки таксист может назвать сумму, чуть ли не на 50% превышающую указанную пассажиру в приложении. На возражения клиента такой водитель отвечает, что сумма поездки в приложении не точная, примерная. В ход идет дополнительная аргументация: были пробки, Яндекс якобы указывает маршрут по прямой, автомобиль же передвигается по дорогам, ну и так далее. На самом деле, все это, конечно же, обман.
Другой пассажир
Данный вид мошенничества действует при условии, что клиент намерен оплатить поездку с помощью банковской карты. Бывает, что человек не вышел вовремя, но заказ не отменил.
Таксист подъезжает, некоторое время ждет клиента, а потом едет из точки А в точку Б, которую указывал клиент. После этого заказ закрывается водителем, а сумму поездки списывается с карты несостоявшегося пассажира.
Тот в недоумении, пытается выяснить в чем дело, начинается разбирательство, водитель же заявляет, что был человек, сел в машину, и он его исправно довез куда надо. Доказать обман в таком случае практически невозможно.
Промокоды
Наверняка многие из нас пользовались промокодами при поездке на такси. Яндекс, Uber и другие сервисы часто пользуются ими для привлечения клиентов. Дисконт можно использовать только один раз. Даже если промокод на сумму 500 рублей, а поездка на 300, то разницу в 200 рублей пассажир использовать уже не может.
Зато это может сделать таксист. Водитель закрывает промокод на максимум и получает эти самые 200 рублей.
Доплата
У каждого сервиса есть минимальный тариф поездки. К примеру, у Gett это 50 рублей, у Яндекс-Такси — 100. В случае, если поездка обошлась клиенту дешевле, сервис доплачивает водителю разницу.
Этим пользуются недобросовестные таксисты. Покупается дополнительный смартфон, с одного телефона водитель делает заказ, а с другого принимает. Как правило, мошенническая схема используется по пути на реальные вызовы — к примеру, «подвозил пассажира».
«Фейковый GPS»
Сотрудничающие с сервисами таксисты порой пользуются программами, которые искажают реальное нахождение их машины на карте. Особенно популярен «искажатель» в аэропортах. К примеру, в Gett заказы распределяются в зависимости от близости водителя к клиенту. Иными словами, кто ближе, то и получает пассажира.
Чтобы получить лакомый заказ первыми ушлые таксисты используют «фейковые GPS», который показывает их местонахождения рядом с аэропортом, тогда как они сами могут быть в другом месте. Только получив заказ, водитель выдвигается. Естественно, что клиент потеряет много времени, ожидая машину.
Первая поездка
В Uber используется практика дарить клиенту первую поездку. Этой возможностью также пользуются мошенники. Водители договариваются заказать друг у друга фиктивную первую поездку. На самом деле она не выполняется, но таксист все равно получает за нее деньги от системы.
Отсутствие предложения
Еще одно мошенничество водителей в Uber — обман формирующего цену заказа алгоритма. Для этого все водители одновременно выходят из приложения, через которое берут заказы.
Система видит крайний недостаток машин, и при ограниченном предложении повышает цены на проезд. Водители же, дождавшись повышенной тарификации, заходят обратно в приложение и принимают заказы. Но уже по завышенной цене.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://afisha.rambler.ru/outdoors/39924534/?utm_content=rafisha&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...