Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Открытый Чемпионат Челябинской области по автогонкам


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Так как в этом году решено не проводить Чемпионат УрФО, было принято решение проводить в 2011 году чемпионаты Челябинской и Свердловской области, использовать общий регламент основным составителем, которого является Максим Ченсов (г. Екатеринбург). Участники будут делиться на 6 классов + командный зачет.

Чемпионат будет включать в себя 15 этапов, которые пройдут не только в Челябинске, а так же в Златоусте и Катайске. Период проведения чемпионата с 9 января по 17 декабря. Если в течении года не будет изменений в количестве этапов, то очки по итогу чемпионата будут считаться по 8 этапам, что позволяет участникам выбирать те этапы, которые им наиболее удобны.

 

Календарь +регламент http://nashmotorsport.ru/project/5-2009-10-28-20-55-16/48-2010-12-24-05-25-17

Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Очень жаль, что вся работа по отработке деления на классы,все обсуждения, длившиеся полтора года, в результате были проигнорированы в угоду "единобезобразия"... и опять всплыла эта бессмысленная формулировка "стандартная/заводская комплектация".

Теперь и у нас деление классов стандарт-тюнинг будет зависеть исключительно от честности участника, а поводов для шушукания за спиной "а у него не стандарт" будет еще больше...

Жаль...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что вся работа по отработке деления на классы,все обсуждения, длившиеся полтора года, в результате были проигнорированы в угоду "единобезобразия"... и опять всплыла эта бессмысленная формулировка "стандартная/заводская комплектация".

Теперь и у нас деление классов стандарт-тюнинг будет зависеть исключительно от честности участника, а поводов для шушукания за спиной "а у него не стандарт" будет еще больше...

Жаль...

 

На самом деле, озвучена серьезная проблема, но коллегам из соседней области ее удалось решить.

И у нас думаю тоже получиться. Для этого на весь чемпионат был выбран единственный ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР, который по заверениям самых опытных организаторов является настоящим профессионалом и обладает опытом судейства, гораздо более высокого статуса соревнований.

П.С.: Хорошо, что есть над чем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого на весь чемпионат был выбран единственный ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР, который по заверениям самых опытных организаторов является настоящим профессионалом и обладает опытом судейства, гораздо более высокого статуса соревнований.

 

И что - он по внешнему виду будет определять заменены ли валы в двигателе или ряд в коробке?

 

На самом деле, если вспомнить, именно с обсуждения критериев определения "стандарта" и проблем, связанных с этим в регламенте Еката, все и начиналось 1,5 года назад... И в результате все сошлись на том, что "мы пойдем другим путем", и что легко выявляемое отсутствие изменений в системе "впуска-выпуска" (ресивер, паук и т.д.) и блокировки дифференциала достаточно ограничивает все другие возможные (и гораздо более сложно определяемые)изменения в ДВС и КПП. Но в то же время дает возможность "легкотюненым" ВАЗам без блокировки конкурировать с импортной техникой в Стандарте, не загоняя их в Тюнинг к более злым машинам с блокировками.Я лично с удовольствием откатала "Грунт", катайские гонки и "Снежный Барс" с таким делением на классы. Да и остальные участники Стандарта были вполне довольны...

 

Еще раз повторюсь - очень обидно, что все старания пошли прахом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

9 озёр 2011 с вторым этапом совпадают (

 

С Максом Ченцовым согласовывали....но слишком много соревнований в январе-феврале, очень трудно разбежаться. Если тоьлько лед в Новосинеглазово на воскресение 30.01 перенести.

Изменено пользователем bell74rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра такая же фигня будет, Бойко и Трасса 74, как тут выбрать? где дешевле или где зачет чемпионата? ... дилемма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1й этап! все в принципе понравилось, кроме забавного деления по классам. Стандарт и Классика :) Ну с классикой более менее понятно, мол нет бамперов у кого-то или салона... но по сути в нем гоняет стандартная классика, которую мы вчера и видели....а не автомобили подготовленные для ралли:) 2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся :)ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух :)

 

А Тех ком, про которого писали выше....он так же прошел и поглядел салон и что под капотом, наличие блокировки, про которую Лена говорит, никто не проверял и проверять не станет, не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? :big_boss:

 

хочется еще конечно электронную отсечку на все этапы, за такой то взнос...

Изменено пользователем PuHrO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? \\\

домкрат в руки и вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка блокировки - больная тема... :( Совсем не обязательно для этого стоять на старте. Есть ролики, есть домкрат - было бы желение.

В целом по организации - было лучше чем в прошлом году. По электронной отсечке - двумя руками за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся :)ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух :)

 

не надо нас обсуждать, наш путь никоим образом тебя не касается. лучше обсуждать себя и что себе светит.

спасибо за понимание

Изменено пользователем MonaLiza
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1й этап! все в принципе понравилось, кроме забавного деления по классам. Стандарт и Классика :) Ну с классикой более менее понятно, мол нет бамперов у кого-то или салона... но по сути в нем гоняет стандартная классика, которую мы вчера и видели....а не автомобили подготовленные для ралли:) 2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся :)ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух :)

 

А Тех ком, про которого писали выше....он так же прошел и поглядел салон и что под капотом, наличие блокировки, про которую Лена говорит, никто не проверял и проверять не станет, не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? :big_boss:

 

хочется еще конечно электронную отсечку на все этапы, за такой то взнос...

 

слышал там Жанна вздрючила весь спортзачёт 4.5 мм .

 

взнос конечно конский , но что подделаешь - за подержку раф надо платить :)

резалты взял на офсайте . супероперативность- похвально.

sprint1.xls

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат! Эзз - ващето MonaLiza тебя обьехала :))) и с тем временем была бы 2 в вашем классе -

я тоже не пойму - зачем они в переднем приводе оказались?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат! Эзз - ващето MonaLiza тебя обьехала :))) и с тем временем была бы 2 в вашем классе -

я тоже не пойму - зачем они в переднем приводе оказались?

 

Ну Алберт нам поставил такой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо :) Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах...

По регламенту класс стандарт - автомобили с приводом на ОДНУ ось - хоть переднюю, хоть заднюю - без особых доработок, таких как блокировка, паук, система впуска. Класс Классика, насколько я понимаю, подразумевался для "злой" классики на стандартной резине.

Кстати, Ксения как раз должна была в него попасть со своим заваренным дифом. А вот вся остальная классика была допущена техкомом в класс стандарт, но самостоятельно решила записаться в классику, потому как "злой" классики на гонке не наблюдалось...

Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо :) Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах...

По регламенту класс стандарт - автомобили с приводом на ОДНУ ось - хоть переднюю, хоть заднюю - без особых доработок, таких как блокировка, паук, система впуска. Класс Классика, насколько я понимаю, подразумевался для "злой" классики на стандартной резине. Кстати, Ксения как раз должна была в него попасть со своим заваренным дифом.

 

ну значит в слудеющий этап запишусь в класику, если разрешат перейти и второй скай туда же видимо, там на втором скае нет доработок, он полностью стандарт. Чесно я не прочитала регламент и поэтому в заявке вообще никакой класс не поставила, балбеска:)

 

"злая" это с любой мощностью двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 озёр 2011 с вторым этапом совпадают (

 

Вот это меня очень беспокоит... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо :) Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах...

 

 

а зачем мне его читать? если орги сами в нём путаются ? :)

 

я в своих правилах не путался никогда. совмещать "зад" и "перед" - это извращение :) адназначно!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня пришла инфа что 2 этап перенесли на 30 число, а 9 озер я так понимаю 29) радуйтесь) Риф прав, стандарт надо делить на передний и задний привод однозначно.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это меня очень беспокоит... :(

 

дилемма- участвовать в приятном мероприятии ( 9 оз) или бороться за эфемерный фетиш в виде очков ? !

 

тут больше орги ( спринта) должны беспокоиться и что то придумывать ( желательно не админинстративным ресурсом) чтоб у участников не стоял выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/////2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух //////////

 

 

Марат, огромная просьба не льсти себе. И ещё для сведения: у меня скай овосч ещё и на автомате!!!!!!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут больше орги ( спринта) должны беспокоиться и что то придумывать ( желательно не админинстративным ресурсом) чтоб у участников не стоял выбор.

 

Вот уже и придумали :)

Седня пришла инфа что 2 этап перенесли на 30 число, а 9 озер я так понимаю 29)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...