Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Полезное масло


Can't_Dj

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Имею Mazda 323f BA, машинка имеет хороший возраст и пробег 240 000 км. Задался вопросом, а какое масло лить? 10w-40 как все? или же 5w-60 - вроде бы как оно рекомендовано для машин с пробегом свыше 200 000 км. Так все же какое полезное масло, для старушек и с хорошим пробегом?

 

сейчас залито масло Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Демиевский 1.3л движок масло тоже не ест, если исправен.

 

У меня 1.5 ZY-VE в 113 л.с, цепной. Прошлый хозяин залил шелл, вот я на нём уже тыщу с хвостиком (жду когда муж соизволит, хочу со вскрытием поддона), жор не обнаружен. Хорошо, что не успела ещё заменить - Мобил, пожалуй, оставлю для калины, а маське куплю рекомендованное Golden Eco 0w20.

 

Ликви в Рознице дороже будет

 

 

ага, я посмотрела цены на ликви - опупеть, год назад куда дешевле масло было, ну точно не дороже Мобил, а сейчас наоборот, в рознице ликви мобил переплюнула. Я ликви обычно в МКПП лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то при покупке 5w30 масла Ликви Моли 4 литра, я могу легко 2 литра масла подарить в МКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил, пожалуй, оставлю для калины, а маське куплю рекомендованное Golden Eco 0w20

http://www.mazdatver.ru/mazda.php?page=maslo_mazda_dexelia

Никаких 0w20 не наблюдается :)

 

Ааа у тебя же криворучка!

 

Так то масло маздовское DEXELIA делает ELF.

Ну он много кому делает.

А еще из яповских масел популяно ENEOS

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ... опять мозги потекли!

КАКОЕ? Ликви? Мобил? Декселия? и какой вязкости?

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazdatver.ru/mazda.php?page=maslo_mazda_dexelia

А еще из яповских масел популяно ENEOS

 

Не советовал бы Энеос. это якобы "японское" масло. себе лью ликви Моли. в целом доволен. есть у нас некто Mr.Bob, лил мобил 10W40, наблюдался жор масла в ниссане до полулитра на 1000км и это после раскоксовки колец. до раскоксовки жор еще больше. залил лики Моли 5W40. расхода масла практически не наблюдается. На моей машине был Шелл залит предыдущими хозяевами. жор до 550-600гр/1000км. раскоксовка колец с заменой масла на Liqui Moli 10W40 MoS2, проехал на нем порядка 1600-1700км по городу,расход примерно 400гр составил после замены.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы начинать дискуссию про сравнение масел.

Все масла в разных машинах ведут себя по разному:

Вот вам для примера и про LM отзыв владельца MB:

"Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал, что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло (под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я забыл про стук гидрокомпенсаторов!"

 

Так что, Сan't_Dj, отвечаю на твой вопрос (что я посоветую) 3-й и последний раз: я лил Мобил 10w40., которое рекомендуют как замену фирменного, рекомендованного производителем.

Производитель же рекомендует DEXELIA

К применению рекомендуются:

для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:

SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;

SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;

SAE 5W-40 ACEA A3/B3;

SAE 10W-40 ACEA A3/B3

 

Декселию у нас продают Твин Кам и наверное Спрут на Худякова.

Мобил я обычно покупаю в Метро, там дешевле и подделки маловероятны.

 

Дальше про масло спорить не хочу.

Каждый выбирает то чего хочет для себя.

Я рассуждал так: если машинка жрет масло и собираешься сбагрывать машину, то раскоксовывай, лей присадки и супер-пупер масло, которое масложор снизит-уберет по советам знатоков (замаскирует проблему на время).

Если машинка для себя, то сделай мотор и езди нормально.

 

Все! я про масла закончил.

Пустое...

Изменено пользователем HECTOP
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старые\уставшие моторы лить XXW30 (20) - отправлять их на верную смерть.

 

Обычно да. Я сама удивлена неслабо, но опыт маздоводов показывает, что бывают исключения для отдельных моторов, конкретно по мазда. Льют обычные 5W40|50 - начинается жор, переходят на более дорогое рекомендованное - работает ровнее, жор исчезает, звук совсем иной (у нас же цепь, а на холодную и прям как дизелёк, сама заметила на шелле).

 

Вот опытный маздовод пишет (правда, это к косоручкам относится, а не к европейкам)

 

Большинство смотрит на допуск по API. Зачем? API актуально для европейских моделей (в т.ч. Мазда-2 производимые в Европе). Для японцев актуален ILSAC!!! В идеале если будет GF-4, но GF-3 тоже подойдет. Итак при выборе в первую очередь смотрим на вязкость по SAE, во вторых на качество по ILSAC, в третьих на бренд.

 

Применение вязких масел W40-W50, со стопроцентной уверенностью могу сказать, приведет:

1.) На первоначальном этапе к увеличенному расходу масла, от замены до замены. Из-за чего это произойдет? Маслосъемное кольцо не сможет срезать толстую маслянную пленку. Оставшееся масло будет сгорать.

2.) В последующем, сгорающее масло на стенках цилиндра будет закоксовывать сначала маслосъемные, а затем и компрессионные кольца. Кокс на маслосъемных кольцах и перегородках, кстати никакими раскоксовками не лечится. Только разборка и замена поршневых колец.

3.) Ухудшится прокачиваемость масла в ответственных узлах, в нашем случае в муфте VVT.

...и, что самое любопытное, так оно и получается на этих моторах, если смотреть на опыт других. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, Лариса баланс нужен. Зальешь менее вязкое 20-30 оно полезет во все щели куда не надо.

Хотя именно Мazda, рекомендует на свои моторы xxW30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и вопрос... Одно дело, взяла б я беспробежку, а тут х.з. что лили столько лет, сюрпризов как-то совсем не хочется. С другой стороны, продолжать лить более густое масло - значит, и далее вредить мотору, т.к. по мнению производителя, зазоры в нашем моторе меньше и рассчитаны на то, что вязкость будет 20-30, при вязкости 40 масло просто не успевает вытекать-затекать в ответственные места, а в результате в кольцах масло коксуется и забивает сначала маслосъемные, затем и остальные компрессионные. Надеюсь, мотор у моей не сильно уставший, но колпачки поменять надо, раз сизый дымок на холодную, как считаете? А в поршневую к кольцам из-за одного лишь дымка лезть пока не стОит? Если после замены мск вскоре опять дымок появится, значит, втулки разбиты? И надо менять втулки, разворачивать их и ставить новые клапана с колпачками... Чёрт, как всё сложно-то с этими старыми машинами... ((( :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все моторы одинаковы, по сути.

Меня всегда забавляет - как же мы раньше то жили - без маздаводов, японоводов и прочей форумной хренотени? Лили, что вздумается и всё ездило!!! ИМХО, это всё бредни "маздаводов" :)

 

\\\колпачки поменять надо\\\

пустая трата денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустая трата денег

 

 

а почему пустая? Разве не могут они просто задубеть от старости и плохо выполнять свою функцию, при относительно не уставшем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, если колпачкам хана, то это значит и весь двиг устал, не имеет смысла их отдельно менять, что ли? :unsure:

 

ps

я просто пытаюсь разобраться, т.к. не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути то моторы может и одинаковы, да вот зазоры например разные. Кому то надо масло по гуще, да не потому что там кольца на ура снимают эту гущу со стенок, а потому что маслянная пленка в парах трения должна быть определенной толщины, а кому-то наоборот можно по жиже, ибо каналы небольшие, маслонанос производительнее и зазоры в парах трения по меньше.

 

Основная задача масла какая? Правильно смазывать пары трения, вот от них-то и надо плясать.

А лечить масложор сменой класса используемого масла, что импонтенту надувную куклу подарить.

 

Вторая задача масла это охлаждение поршня. То же самое, слишком густое будет хуже разбрызгиваться, соответственно меньше отводить тепла от поршня, масло в маслосьемных кольцах начнет подгорать, коксоваться, забивать маслоотводящие каналы и пошло поехало.

 

а почему пустая?

 

не заморачивайся, это просто мнение "эксперта" )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче 5w30 золотая середина для всех моторов. Все производители на заводах льют в свои машины: Фольц льет 5w30, шкода 5w30, Тойота 5w30, Ниссан 5w30 и его же рекомендуют, только в России все начинают лить 5w40 только непонятно почему??? ну а 10w40 тоже хорошо, только в минус -25 большая вероятность того что прийдется с бубном бегать вокруг машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассуждал так: если машинка жрет масло и собираешься сбагрывать машину, то раскоксовывай, лей присадки и супер-пупер масло, которое масложор снизит-уберет по советам знатоков (замаскирует проблему на время).

Если машинка для себя, то сделай мотор и езди нормально.

 

исключительно для себя! владею только 2й месяц, по этому в тонкостях данного мотора, только начинаю вникать!!! По словам предыдущего хозяина, от замены до замены 700 гр. уходило, из трубы дым не валит, есть одно место где сочится масло, нужно просто герметиком промазать. Просто перед сменой масла заморочился какое точно залить!!!

 

вот слушаю за и против ... 10в-40 версус 5в-30)))))

 

батл летс бегин ... поехали Мазда 323ф, 240 тыров пробег ... чо лить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, если колпачкам хана, то это значит и весь двиг устал, не имеет смысла их отдельно менять, что ли? :unsure:

 

ps

я просто пытаюсь разобраться, т.к. не понимаю

 

Ну хуже как-бы точно не будет. :)

Просто если уж полезли в двиг. менять колпачки, то стоит заодно и поршневые кольца поменять.. Поскоку если уж начала подъедать и дымить - то в большинстве случаев не одна беда там..

У меня, моя японка жрала масло по литру на 1000км. И дымила после 3000 оборотов конкретно так..

Думал сэкономить и поменял тока колпачки - да были "уставшие", сильно. Но замена не помогла - как жрала так и и продолжала жрать. Поменял поршневые кольца - жор прекратился.

Как оказалось, полностью "залегли" маслосъемные кольца на поршнях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключительно для себя! владею только 2й месяц, по этому в тонкостях данного мотора, только начинаю вникать!!! По словам предыдущего хозяина, от замены до замены 700 гр. уходило, из трубы дым не валит, есть одно место где сочится масло, нужно просто герметиком промазать. Просто перед сменой масла заморочился какое точно залить!!!

 

вот слушаю за и против ... 10в-40 версус 5в-30)))))

 

батл летс бегин ... поехали Мазда 323ф, 240 тыров пробег ... чо лить))))

 

700гр от замены до замены это детский расход. Скорее всего больше у тебя,если есть он вообще. Не думаю что предыдущий хозяин правду сказал про расход,если он мотор не делал.пробег,кстати, может быть легко смотаным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...