Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не тянет при нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
А давайте геморрой по фотографии полечим, а?Хундай Акцент, 2007г, ТагАЗ, 16 кл., механика, пробег 75 т.км.Началось внезапно. При нажатии на газ перестает тянуть, причем чем дальше, тем меньшее нажатие требуется, вплоть до того, что вообще не едет. При выключенной передаче и резком нажатии на газ 2-3 тыс. оборотов и все. Потихоньку поднял обороты до 5-6 тыс, подержал, прогазовал - все в норме. Потом опять все по новой. Все это довольно быстро, на протяжении 1-2 км пути. Потом дошло до того, что только заводится и на ХХ работает. Прогазовать не могу, поднять обороты не получается - трясется и глохнет. Заводится нормально. Бензина полбака осталось с предыдущей заправки. Свечи, фильтры заменены недавно. Свечи пробовал поставить старые - эффекта нет.Я, конечно, понимаю, что в диагностику, но на веревке как-то...Может, какие идеи есть, чтобы хоть до диагностики своим ходом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Один из вариантов датчик положения коленчатого вала , симптомы похожи .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов датчик положения коленчатого вала , симптомы похожи .

Думаешь?А что бы он при прогазовке в ум приходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не потеме : У знакомого было, звонит мол машина не тянет и все обороты больше трех не набирает, машина относительно новая 08 г.в , говорит запиши меня всалон по гарантии мне некогда, звоню договариваюсь , приехал он туда, специалист открыл капот и видит что просто теплый плед как он вроде называется засосало в патрубок от куда воздух поступает! Я потом долго ржал, причем у него образование автослесарь! :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь?А что бы он при прогазовке в ум приходил?

Все датчики имеют обходную схему , но это сказывается на скорости обработки данных и работой под нагрузкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на акценте таком же стоит бортовой компьютер с диагностикой и угадывать ничего не надо . На прошлой машине 99 инжектор тоже стоял ,несколько раз выручал , и на эту я тоже поставил . Ну а в твоём случае проще конечно на диагностику .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы первым делом проверил подсос воздуха после ДМРВ, потом фильтр топливный, а потом уже дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не потеме : У знакомого было, звонит мол машина не тянет и все обороты больше трех не набирает, машина относительно новая 08 г.в , говорит запиши меня всалон по гарантии мне некогда, звоню договариваюсь , приехал он туда, специалист открыл капот и видит что просто теплый плед как он вроде называется засосало в патрубок от куда воздух поступает! Я потом долго ржал, причем у него образование автослесарь! :crazy:

у меня на спектре такое было, одеялко кинул и опа не более 3500, на патрубок подсоса воздуха попало, только на 2-й день сообразил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов датчик положения коленчатого вала , симптомы похожи .

При неисправном датчике положения коленвала мотор труп. Не запустится апче. А по сути вопроса можно долго и уныло гадать. Диагностика нужна. С Женькой Gremlen*ом свяжись, он сможет подЪехать с буком и сделать первичную диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Женькой Gremlen*ом свяжись, он сможет подЪехать с буком и сделать первичную диагностику

Или наоборот к нему подъехать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте геморрой по фотографии полечим, а?

Хундай Акцент, 2007г, ТагАЗ, 16 кл., механика, пробег 75 т.км.

Началось внезапно. При нажатии на газ перестает тянуть, причем чем дальше, тем меньшее нажатие требуется, вплоть до того, что вообще не едет. При выключенной передаче и резком нажатии на газ 2-3 тыс. оборотов и все. Потихоньку поднял обороты до 5-6 тыс, подержал, прогазовал - все в норме.

Может, какие идеи есть, чтобы хоть до диагностики своим ходом?

 

В тырнете нашел:

1) давление в топливной магистрали, возможно не держит регулятор давления, на 1MZ вроде бы регулятор на самой рейке стоит?

2) катализатор - если частично забит, то на больших оборотах будет "тормозить" движку. Если так, то в голове возникает избыточное давление. Проверяют поведением крышки на маслозаливной горловине. Открутить крышку, при нормальной работе двигателя крышка должна остаться на месте, при забитом католизаторе ее должно как бы выдувать.

 

Ну вот и решилась проблема. Гора с плечь. Ласточка полетела на бреющем полете. Отписываюсь по порядку.

Нашел в Интернете сервис наугад, позвонил, обрисовал ситуацию, сказали - приезжай, попробуем.

Приехал, обсудили проблему с диагностом. Андрей-диагност! Огромный тебе респект! :) Сошлись во мнении, что надо проверить давление топлива и пропускную способность катализаторов, методом откручивания лямбд (как собственно здесь и предлагалось). Оставил диагноста с машиной тет-а-тет. Погулял 2 часа, зовет в бокс. Говорит, так и так, уважаемый, забирайте свою машину, всё в норме, мыслей нету, делать больше не буду. Сдался, короче.

Тут я говорю, а давай попредполагаем, чё да как. И начали мы вместе с ним проверять всё по-порядку. Обнаружили, что при этих критических оборотах пропадает управляющий импульс на форсунки. Отсюда косвенный вывод, что надо проверить работу распредвального, коленвального и датчиков детонации. У парня вроде второго дыхания открылось, смотрю, он вошел в процесс, от компьютера к машине бегает, сверяется, что то проверяет. Ну суть да дело, приходим к выводу, что оборудования в сервисе не хватает (не было осцилографа) для корректной проверки этих датчиков. А время уже - темнеет, а у меня дела вечером были неотложные. Почти договорились с ним, что я достану осцилограф, привезу ему и мы займемся дальнейшими проверками,а на сегодня закончим. И тут он огляделся (вот бывают же случаи или совпадения) и говорит, а давайте поменяем датчик коленвала, чтобы исключить его из дальнейших проверок. У них в сервисе Лексус с убиенным разобранным двиглом стоял. И полез и поменял. И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! На последних минутах работы.

Датчик этот, падло, пакостил из под тишка, ничем себя не выдавая. Выдавал кривой сигнал, не происходила корреляция евойная с датчиком распредвала и форсунки затыкались.

Вот такие вот дела. Андрюша-диагност решил проблему практически голыми руками. Вот и думай, что это - чутьё диагноста или совпадение. Если совпадение, то по какому совпадению там Лексусок с таким же мотором стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету у меня одеяла в воздушном фильтре, нету! Я его вообще открывал, никаких изменений.

Хочу попробовать клапан продувка абсорбера заглушить и отключить ДМРВ (ДАД).

 

О великий Женька Gremlin! Снизойди! Ибо не могу я к тебе подъехать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном датчике положения коленвала мотор труп. Не запустится апче. А по сути вопроса можно долго и уныло гадать. Диагностика нужна. С Женькой Gremlen*ом свяжись, он сможет подЪехать с буком и сделать первичную диагностику.

 

У меня на 99 прогорал провод ДПКВ отлично заводилась ,а ехать не хотела .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kio, Игорь представь весь этот секас на морозе ))) Вернее вспомни)))

У меня на 99 прогорал провод ДПКВ отлично заводилась ,а ехать не хотела .

 

Датчик коленвала единственный "необходной", Кури мурзилку по впрысковым системам, влом расписывать.

 

ыыы, Как вариант. При сильных морозах иногда перескакивает ремень ГРМ. Похожие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы, Как вариант. При сильных морозах иногда перескакивает ремень ГРМ. Похожие симптомы.

 

Я бы подумал на ГРМ, но почему она после прогазовки оживала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на спектре такое было, одеялко кинул и опа не более 3500, на патрубок подсоса воздуха попало, только на 2-й день сообразил :)

 

 

Как нестранно тоже спектра!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну вот что за нафиг!

Пошел, завел. Завелась нормально, газу даешь - затыкается. Погрел, потихоньку - помаленьку раскрутил, догнал до 5 тыс, подержал немного - заработало как должно. Поехал кататься, километров 30 проехал - опять началось. Вылечил обычным способом.

Впечатление такое, что засоряется что-то, а на высоких оборотах пробивает.

Еще мысли есть?

Это не катализатор ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы похожи еще на засорение фильтра бензанасоса (того, что в баке). не знаю есть ли он на твоем авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...