Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запрет правого руля. Новый техрегламент


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что то поиск работает коряво - искал - первую страницу показывает - на второй сбрасывает на новые сообщения... Поэтому создал отдельную тему.

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592-section_id-73.html

Чиновники готовятся полностью запретить правый руль в России

Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.

 

Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:

 

Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.

 

Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

 

Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.

 

Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.

 

"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".

 

"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".

 

Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.

 

Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вован, мысли как государственный муж, а не как бездумный потребитель. ну вот нет пошлин, все сели на бу премиум и че? тысячи людей лишились работы, кто их трудоустроит?

 

государственые мужи не плохо за нас думают . Прошёл слушок о введении квот на импорт фруктов и овощей , так что если до лета протянем ))) то в поля пусть все идут , на сельхозугодья )). Иначе жрать нечего будет.

 

пс. хотел бы я посмотреть как запретят в этом году импорт картофана импортного ( а он и сам в принципе скоро закончится)или какой нить капусты с помидорами и огурцами. Кого есть то будем ?

 

ппс. и еще мужи должны думать как делать наш автопром конкурентно способным , если не по качеству , то хотябы по цене. Я и сам сколько раз говорил. Если калина полный фарш спорт стоила бы в пределах 220 Круб , то я бы взял её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбе выбор то невелик как мы видим и цена соответствующая

 

вот еще пример по ауди а6

 

наш за 1.040.000 руб

http://pic.autoscout24.net/images/997/338/0188338997001.jpg

 

и немчурский за 21.950 евр ( 890.000 руб )

http://pic.autoscout24.net/images/856/115/0182115856001.jpg

 

 

со схожими параметрами

 

а это на авто.ру , думаю не стоит говорить что у немцев выбор больше и по виду топлива и по типу двигателя.

 

Что-то у меня не открываются фотки по твоим ссылкам. Просто хочу сказать, что в Германии не так все радужно как на картинке в интернете. Иногда приезжаешь, а там такие дрова мама дорогая. У дилера в Германии если брать ценник выйдет +10-20% к нашим средним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочу сказать, что в Германии не так все радужно как на картинке в интернете. Иногда приезжаешь, а там такие дрова мама дорогая.

 

также в принципе как и у нас ))) , но только у нас выбор из 10 машин , у них из 100 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также в принципе как и у нас ))) , но только у нас выбор из 10 машин , у них из 100 .

 

Маленький нюанс - у них выбор тоже ограничен ибо придется мотаться по всей стране, а это недешево там. Поэтому приезжаешь, например в Мюнхен, и в радиусе макс 100 км смотришь + в сервис на диагностику не каждый хэндлер поедет ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо придется мотаться по всей стране

 

ну да , с севера на юг 700 км и с востока на запад 500 км ))

 

лан спор ниачом.

Всё равно германские машины лучше и дешевле покупать в германии , как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да , с севера на юг 700 км и с востока на запад 500 км ))

 

лан спор ниачом.

Всё равно германские машины лучше и дешевле покупать в германии , как ни крути.

 

Ну вообще-то побольше с юга на север 900 и вширь поболее. Бенз по 1.3 - 1.5 евро это тоже, так копейки.

ЗЫ Не согласен - хорошее дешевым не бывает и немцы тоже не дураки + цены на новье (напимер БМВ) у них уже не сильно отличаются от наших, а отсюда и цена на б/у складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой папа самых честных правил три месяца назад возомнил себя прогрессивным молодым человеком и решил купить машину в германии. созвонился со своим германским корешком на предмет осмотра потенциальных кандидатов там и "залез в интернет".. ыы) раз в неделю звонил, отчитывался. то авто стоит далеко и кореш не хочет ехать, то цена конская, то то , то се.

короче, за неделю нашел и купил машину в области. выкупил у банка, кстати, бывший кредитный авто - тут ему помогли навыки, полученные, от оголтелого штудирования германьского инета.

дальше вы будете смеяться, но чтобы понятно было о чем речь. хотел японскую начала 2000-х, так как немцы дороже стоят, чем японцы. купил фокуса 2001 или 2002 не помню с небольшим пробегом (о чем свидетельствовал внешний вид - авто был похоронен под слоем пыли, отсутствие аккумулятора и колес) )

хз, что из этого лучше, но то что купить тот же член, но по месту гораздо легче и безопаснее (перегон и тд), чем германии - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор , Вы в курсе что такое Государственный Технический Осмотр , и что на нём проверяют ?

 

Видел как-то табличку в городе и ещё читал тему на этом форуме, гда за некоторую мзду предлагают ТО всем желающим.А с какой целью интересуетесь? Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом был в Казахии, видел не одну ПР нормально и свободно передвигающихся по просторам их бескрайних степей

 

Аналогично,только я осенью был.Мало-но ездят они.

Я на Скае даже разок прокатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

что за хрень творится с новостными агрегаторами? сегодняшними датами подсовывают старые статьи.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...