Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Клиника "несхватывания"


Can't_Dj

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера при -37 не завелась! По началу схватывалась, крутил крутил, АКБ сдох. Поставили другой, аналогично. Вечером приехал, начал крутить, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ, крутит очень легко, словно нет "напруги" на движок, такое ощущение что крутится один стартер. Выкрутил свечи, просушил, погрел их. Погонял без свечей. Поставил на место, без изменений НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ. Выкрутил свечи, опять просушил, погрел, посмотрел что валы крутится - ГРМ не оборвало и снова не схватывается. В чем может быть клинка? на ум приходит только 2 вещи:

1. проскочил ГРМ на зуб-два

2. либо залило капитально

 

как диагностируется "проскоченный" ГРМ? и вообще какие могут быть причины такого поведения утром схватывалось, вечером вообще признаков схатывания нет. И очень странно - легко - крутится двиг(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

вот так посоветовали продуть на мазда-авто

 

включаешь зажигание, затем жмешь резко педаль в пол, удерживая ее начинаешь крутить стартером.

(если вдруг подхватывает - сразу выключаешь и повторяешь процедуру, т.к. если все сделано правильно - заводится не будет, т.к. форсунки не открываются).

 

и не надо ничего выкручивать, отсоединять, искать реле и т.п.

 

Пару оборотов без свечей, затем вкручиваешь свечи и заводишь.

 

при этом педаль газа держать нажатой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полностью выжатой педали газа, когда заводишь, топливо не подается. Ра3 5-6 крути не отпуская педаль.Топливо все вылетит(которое в цилиндрах).Потом начнет схватывать.После того как начнет схватывать отпускай педаль и все равно крути стартером, пока сама не начнет работать.

 

По крайней мере мне так уже 3 раза помогало (Посоветовали)

ЗЫ:Вониииищща будет :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне говорит о том, что если крутит очень легко, то это кольца :(

 

не пугай меня ... (((( на нада(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не соглашусь с большинством.

Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла.

Пришлось делать следующую процедуру:

1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =)

2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц

3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.

4. Проделываете это все со всеми цилиндрами

5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз.

6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете.

Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не соглашусь с большинством.

Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла.

Пришлось делать следующую процедуру:

1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =)

2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц

3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.

4. Проделываете это все со всеми цилиндрами

5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз.

6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете.

Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =)

 

Сегодня попробую именно так! Спасибо за совет!

 

Кто еще как заводит машину, гогда есть клиника "НЕСХВАТЫВАНИЯ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся, проворонив автозапуск в мороз, поменял акб, вынули сегодня свечи, мокрые сильно. Купили другие, вкрутили - тоже самое. Крутится и не заводится. Жду чуда. Завтра должна завестись. После суток простоя обычно заводится после того как заливает. А оставлять колодцы не решился - какая нибудь как залетит еще. Еще обнаружили сегодня с Павлом Контусом что масло сжиженное при утренних заводках потекло из под фильтра - видать бенза много, аж просачиваться стал. Вообщем жду тепла. Завтра если не поможет - пойду за шлангом и грушей в аптеку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще обнаружили сегодня с Павлом Контусом что масло сжиженное при утренних заводках потекло из под фильтра - видать бенза много, аж просачиваться стал.

 

это не из-за бенза... придется менять фильтр, резинка умерла
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,даже не знаем что за мотор!!Советов от мопеда до Белаза!Выбирай любой! Изменено пользователем ANALIZATOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот не проще позвать друга и на "галстуке" добраться до бокса? Там если че теплей копаться.

Хотя я уверен, что после согревания - сама заведется.

А с такими "плясками" может сломаться стартер, например, или тот же ремень перескочит, или свечи придут в негодность, или на морозе че-нить заденете в торопях, да мало ли что. А ведь любая из перечисленных поломок стоит уже гораздо больше 500-800 рублей за теплый бокс. Плюс нервы и здоровье на морозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Протираю их начисто, прокалываю на горелке минут по 5-7 каждую6. Сажусь за руль, нажимаю до упора на газ, кручу стартером по 10-15 сек по 5 подходов

 

Год назад марча заводили, между 5 и 6 п. +(прикуриваешь заряженный акб + под капотом что-то прогревали...)

 

 

Звонила в Долгую, у всех ток холодные гаражи, кательная занята :( , советуют на приемный колектор полить кипятком :scratch:

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц

3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.

4. Проделываете это все со всеми цилиндрами

...

 

А выкрутить все свечи и крутануть стартером никак???? :derisive:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холодном гараже все равно теплее чем на улице...

 

Звоню, завел токо что, счастливый :smile3: Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,даже не знаем что за мотор!!Советов от мопеда до Белаза!Выбирай любой!

 

У автора под аватаркой:

Транспорт:Mazda 323F

Понятно что не мопед и не белаз :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по этому совету :victory:

А вот не соглашусь с большинством.

Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла.

Пришлось делать следующую процедуру:

1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =)

2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц

3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.

4. Проделываете это все со всеми цилиндрами

5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз.

6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете.

Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему на автомойку её не закатить? Договориться с работниками за небольшую плату - у них же тепло. И клиентов наверное не много. Холодно - все чистые. Тоже поддерживаю, что когда погреется - сама заведется наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете.

 

А вот не каждый замок позволит повторно крутить стартер НЕ ВЫКЛЮЧИВ зажигание... мой не позволяет, не завелся - выключай зажигание - включай заново...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не каждый замок позволит повторно крутить стартер НЕ ВЫКЛЮЧИВ зажигание... мой не позволяет, не завелся - выключай зажигание - включай заново...

 

да,кстати у меня также....нельзя пока полностью не выключишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Благодаря героической помощи Миши (Mike) после замены свечей завелась с полпинка.

 

И из увиденного в процессе:

способ продувки нажатой педалью газа на Антаре работает - цилиндры не были залиты бензином :) откачивать ничего не пришлось.

 

И в процессе первых попыток я когда-то сжег обе лампы ближнего света. До свиданья Филипс Даймонд за 1800 рублей. :( Потому вечером вчера еще и танцевал под снегом и ветром и менял лампочки, а это слабое удовольствие.

 

ПС. Про теплый гараж и т.п. У меня коробка автомат - далеко не по транспортируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Design_Nick, ради такой машины и эвакуатор вызвать не жалко.

А вообще многие коробки-автомат МОЖНО таскать на буксире, возможно, с некоторыми условиями. Нужно смотреть инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАВЕЛСЯ!!!!

По Вашим советам. Опишу, вдруг кому нада будет ...

1. Не вынимая свечей, нажал на педаль газа до упора, кручу 10 сек ... перерыв 5 сек ... 10 сек ... перерыв (так 5 раз)

2. Выкручиваю свечи, залиты, втыкаю в провода и кручу так же по 10 сек с перерывами.

3. Дома положил свечи на огонь минут на 10.

4. Пока свечи грелись, взял капельницу и высасывал бенз ... коего уже к тому времени не было ... лишь паров наглатался (ибо небыло шприца)

5. еще горячие с полымя закрутил свечи

6. педаль в пол ... кручу ... 10 сек ... перерыв, через 3-4 подхода, начались СХВАТКИ ... быц-быц-быц и завелась. Постояла, провонялась, прогрелась.

 

Дане отдельное спасибо, позвонила, переживала))))

 

Всем спасибо за советы, за 7 лет первый раз сталкивался с такой проблемой НЕСХВАТКИ ... век живи век учись (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожала долго и мучительно ... в итоге ... красотка девочка ... я ей сеня даже новую вонючку купил ... пусть порадуется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...