Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

старлайн или шерхан


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

битва титанов

ваше мнение

сам лично постоянно пользуюсь старлайн

в очередной раз склоняюсь к старлайн б92 плюс иммо старлайн плюс безпроводное реле старлайн плюс джи эс эм и еще немного старлайн

или шерхан 9 и все

все примерно 20 т

в смысле шерхан 9 плюс разная фигня для установки или полный комплекс старлайн б92

ваше мнение

 

ну и .....

где мнения

 

помогу вам

заявлено

шерхан -2000м

старлайн 1800 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

в пик контроллерах есть встроеный датчик движения? алогиртм работы позволяющий работать автозапуску и глушить автомобиль при возникновении движения?

ваш спрятанный сотовый телефон заглушит глушилка собранная "пту"-шником.

 

В общем как я понял из ваших слов, вы заявляете себя профессионалом в этом деле (зашел на ваш сайт)

 

Тогда давайте так, ваши рекомендации по комплексной защите для нескольких типов авто, например нашемарки (ценой до 300 тыр) свыше и еще свыше (границы цен выставьте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пик контроллерах есть встроеный датчик движения? алогиртм работы позволяющий работать автозапуску и глушить автомобиль при возникновении движения?

ваш спрятанный сотовый телефон заглушит глушилка собранная "пту"-шником.

 

 

вы сказали что все можно открыть, я вам предложил, вы отказались.

 

Вы хоть вкурсе что такое ПИК контроллер?

Стесняюсь спросить зачем он вам? А ежели он вам так нужен, то сборка G сенсоров есть в свободной продаже в магазинах электронных компонентов. Вы не пробовали читать сигнал с датчиков скорости? А по поводу глушилки ЖСМ, кто ее будет таскать с собой ежели " клиент" не пользуется телефоном при управлении сигналкой и не палит секретку? СМС отправленная на секретку рано или поздно блокирнет двигло и отправит координаты машины.

Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте дальше продолжайте, очень интересно Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть вкурсе что такое ПИК контроллер?

Стесняюсь спросить зачем он вам? А ежели он вам так нужен, то сборка G сенсоров есть в свободной продаже в магазинах электронных компонентов. Вы не пробовали читать сигнал с датчиков скорости? А по поводу глушилки ЖСМ, кто ее будет таскать с собой ежели " клиент" не пользуется телефоном при управлении сигналкой и не палит секретку? СМС отправленная на секретку рано или поздно блокирнет двигло и отправит координаты машины.

 

я в курсе что такое пик контроллер.

я выше задавал вопрос вы на него не ответили. поэтому и спросил .

конечно угощик идет на машину с одной отверткой, сами себе противоречите.

а смс так и можно будет сидеть годами ждать.

Изменено пользователем Гарант Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте дальше продолжайте, очень интересно

 

давайте дальше продолжайте, очень интересно

 

В диалоге рождается истина. Это не спор, я б назвал это профессиональной дискуссией. Полезной для остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот мне данный диалог интересен, так как планирую остнастить авто и сигналкой, и механикой, и иммобилайзером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алогиртм работы позволяющий работать автозапуску и глушить автомобиль при возникновении движения?

вы сказали что все можно открыть, я вам предложил, вы отказались.

 

Контроль извенения сигналов с датчика скорости в момент наличия тахометрического сигнала на входе и сработки концевика открытия дверей. даже есть функция "парашутиста" когда просто выбрасываю во время движения и алгоритм ее работы намного проще чем в сигналке (нажимать в момент выброса ничего не надо). Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалоге рождается истина. Это не спор, я б назвал это профессиональной дискуссией. Полезной для остальных.

 

Полезно, полезно... больше конкретики, я например задал вопрос, молчек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я понял из ваших слов, вы заявляете себя профессионалом в этом деле (зашел на ваш сайт)

 

Тогда давайте так, ваши рекомендации по комплексной защите для нескольких типов авто, например нашемарки (ценой до 300 тыр) свыше и еще свыше (границы цен выставьте сами)

 

нет разделения на нашемарки и иномарки, есть люди которые в ваз 2115 ставят максимальный охранный комплекс, а есть кто в прадо ездит без всего.

 

вот список того в какой очередности стоит ставить вещи дабы избежать угона.

 

1) механика на руль, замок зажигания (только для нашемарок), замок кпп.

2) иммобилайзер дополнительный

3) замок капота

4) сигнализация с дополнительными реле блокировки

готовой конечной суммы нет, все машины разные у всех разный предел разумной защиты.

 

Контроль извенения сигналов с датчика скорости в момент наличия тахометрического сигнала на входе и сработки концевика открытия дверей. Учитывается функция "парашутиста" когда просто выбрасываю во время движения.

 

конктретная ситуация стоит ваш пик контроллер, у угонщика с собой набор пауков, он её заводит заводилкой срабатывает ваш пик контроллер и рвет цепь, сколько по вашей оценке займет времени найти разорванную цепь и накинуть паука?

 

даже есть функция "парашутиста" когда просто выбрасываю во время движения и алгоритм ее работы намного проще чем в сигналке (нажимать в момент выброса ничего не надо).

 

для парашутистов есть иммобилайзеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет разделения на нашемарки и иномарки, есть люди которые в ваз 2115 ставят максимальный охранный комплекс, а есть кто в прадо ездит без всего.

 

вот список того в какой очередности стоит ставить вещи дабы избежать угона.

 

1) механика на руль, замок зажигания (только для нашемарок), замок кпп.

2) иммобилайзер дополнительный

3) замок капота

4) сигнализация с дополнительными реле блокировки

готовой конечной суммы нет, все машины разные у всех разный предел разумной защиты.

 

Добавлю от себя немного.

1. Замок капота, защита двигателя на секретных болтах.

2. механика (руль, КПП) позволит увеличить время угона.

3. Сигнализация с автономным питанием и автономной сиреной (подключение напрямую питания сигналки с АКБ). Желательно GSM, GPS.

4. Изменение разъема ЭБУ (изменить положение нескольких клемм в разъеме и в колодке, блок ЭБУ закрепить срывными болтами.

5. Внедрение внутрь ЭБУ беспроводного реле для блокировки.

6. Оснащение машины замками типа "шпингалет" из двери выходит штырь в стойку.

7. до кучи можно еще иммобилизатор с меткой.

 

Бюджет данного проекта напрямую зависит от желания быть владельцем автомобиля.

 

нет разделения на нашемарки и иномарки, есть люди которые в ваз 2115 ставят максимальный охранный комплекс, а есть кто в прадо ездит без всего.

 

вот список того в какой очередности стоит ставить вещи дабы избежать угона.

 

1) механика на руль, замок зажигания (только для нашемарок), замок кпп.

2) иммобилайзер дополнительный

3) замок капот

4) сигнализация с дополнительными реле блокировки

готовой конечной суммы нет, все машины разные у всех разный предел разумной защиты.

 

 

конктретная ситуация стоит ваш пик контроллер, у угонщика с собой набор пауков, он её заводит заводилкой срабатывает ваш пик контроллер и рвет цепь, сколько по вашей оценке займет времени найти разорванную цепь и накинуть паука?

 

 

для парашутистов есть иммобилайзеры.

 

Я ж вам пытаюсь объяснить, что все это работает в комплексе, если нельзя попасть под капот, о каком пауке может идти речь? Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя немного.

1. Замок капота, защита двигателя на секретных болтах.

2. механика (руль, КПП) позволит увеличить время угона.

3. Сигнализация с автономным питанием и автономной сиреной (подключение напрямую питания сигналки с АКБ). Желательно GSM, GPS.

4. Изменение разъема ЭБУ (изменить положение нескольких клемм в разъеме и в колодке)

5. Внедрение внутрь ЭБУ беспроводного реле для блокировки.

6. Оснащение машины замками типа "шпингалет" из двери выходит штырь в стойку.

7. до кучи можно еще иммобилизатор с меткой.

 

Бюджет данного проекта напрямую зависит от желания быть владельцем автомобиля.

 

покажите мне сигнализацию с автономным питанием, и владельца автомобиля у которого стоит отедльный акб на сигналку, или вы про просто подключение напрямую?

 

 

4.5. для гарантийных авто не пройдет.

 

Я ж вам пытаюсь объяснить, что все это работает в комплексе, если нельзя попасть под капот, о каком пауке может идти речь?

 

а я вам пытаюсь объснить что тяжело реализовать плавающую неисправность на пик контроллере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне сигнализацию с автономным питанием, и владельца автомобиля у которого стоит отедльный акб на сигналку, или вы про просто подключение напрямую?

 

 

4.5. для гарантийных авто не пройдет.

 

 

а я вам пытаюсь объснить что тяжело реализовать плавающую неисправность на пик контроллере.

 

Автономное питание у меня на ваз 2107 (отцовская), моя 2115, на фокуса пока не доделал, времени не хватает.

Плавающую реализовать намного проще, таймером на программном уровне выставляете время отключения и включения питания форсунок (1 или нескольких).

 

4.5. для гарантийных авто не пройдет.

можно сидеть с гарантией и без машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет комплексного угона, а если сделать нестандарт, например Прокси карты или контактный точмемори, или ИК (как предлагали выше) ?

 

4.5. для гарантийных авто не пройдет.

можно сидеть с гарантией и без машины.

 

Ну гарантийные как правило в КАСКЕ :)

вот я лично рассматриваю защиту автомобилей семейства уже без каски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет комплексного угона, а если сделать нестандарт, например Прокси карты или контактный точмемори, или ИК (как предлагали выше) ?

 

Так то есть еще бионика по отпечатку пальца. Тут полет фантазии безграничен и ограничевает его только бюджет и здравый рассудок. А КАСКО намного лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономное питание у меня на ваз 2107 (отцовская), моя 2115, на фокуса пока не доделал, времени не хватает.

Плавающую реализовать намного проще, таймером на программном уровне выставляете время отключения и включения питания форсунок (1 или нескольких).

 

4.5. для гарантийных авто не пройдет.

можно сидеть с гарантией и без машины.

 

стоимость с установкой данного устройства?

 

можно и сидеть, но это не обязательно делать, есть разумный предел, можно и машину сохранить и с гарантии не слететь.

 

Ну гарантийные как правило в КАСКЕ :)

вот я лично рассматриваю защиту автомобилей семейства уже без каски.

 

угон авто и не выплата по каске легко.

 

утром выходите заводите, оставляете портфель барсетку любую вещь в которой лежат документы, машину закрываете машину, сметаете снег с машины.

машина закрывается кодграбером и что вы делаете? идете домой за вторым комплектом ключей, а машина поехала с документами и одним комплектом ключей, и теперь какая страховая выплатит по каско?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ PKES + Webasto ))

 

два запуска вебасты за ночь и акб сел, а машина теплая.

тут желательно делать управление вебастой и двигателем последовательно, завелась вебаста поработала, завелся двигатель.

Практически все системы PKES открывают дверь авто при приближении владельца, плюс заводится двигатель. Удобно? Конечно, ведь не нужно ни доставать ключ из кармана, ни нажимать на кнопку. Но недостаток такой системы — в постоянной трансляции сигнала, который достаточно лишь подхватить, возможно, усилить, и направить на систему открытия дверей в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два запуска вебасты за ночь

 

Простите, но нафега?

Перед выездом 30-50 минут поработал, садишься, завел и поехал.

 

Но недостаток такой системы — в постоянной трансляции сигнала, который достаточно лишь подхватить, возможно, усилить, и направить на систему открытия дверей в автомобиле.

 

Попробуйте, дистанция 1 м от ключа, причем потребуется сначала открыть, потом запустить двигатель ))

С ключа сигнал отправляется после опроса машины.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте, дистанция 1 м от ключа, причем потребуется сначала открыть, потом запустить двигатель ))

С ключа сигнал отправляется после опроса машины.

 

реальные примеры угонов с ретранслятором сигнала уже были, я читал об этом...

один участник с приемопередатчиком у двери квартиры, другой у машины - и привет. а после запуска иммобилайзер уже не опрашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один участник с приемопередатчиком у двери квартиры

 

)) Можешь попробовать за дверью встать.

Дальность ключа не более 1 метра, определяется даже к какой двери подошел, не то что с какой стороны.

ЛЮБАЯ помеха (включая толстая дубленка) и сигнал ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается.

 

реальные примеры угонов с ретранслятором сигнала уже были

 

Конечно, с такого расстояния проще из кармана вытащить, чем городить огород с ретрансляторами.

 

я читал об этом

 

Кстати - интересно почитать, а то в новостях пишут, что еще не было ни одного. Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - интересно почитать, а то в новостях пишут, что еще не было ни одного.

 

 

вот сходу, попозже еще поищу, помню что более конкретное читал http://www.xakep.ru/post/54599/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сходу, попозже еще поищу, помню что более конкретное читал

 

Несмотря на то, что многие специалисты обсуждали возможность подобных атак на системы с электронными ключами, до сих пор не было практических примеров с современными автомобилями.

 

Представляю себе - подходит вплотную ко мне злоумышленик со здоровой антеной и рюкзаком батарей, предположу что такой же незаметный стоит у машины. ))

Это все теория, практика совсем другое, ничего через дверь ключ не отправит, даже если предположить, что вы на него лучом 800 Ват сигнал пошлете.

Бывает к машине подходишь и ключ в дальнем кармане оказывается по отношению к двери и машина ключ не видит.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного вы господа ушли от темы

 

у дил-а есть в наличии только шерхан

но мне не откажут в установке другой системы

 

почитал я что вы тут написали почитал и как всегда понял - одни теоретики

как вы можете рассуждать о том чего даже не видели я о старлайн б92 диалог плюс еще куча всякой фигни от старлайн

оф поставщик дракон

на сегодняшний день б92 в комплексе со всякими приблудами установлена в единственном экземпляре на служебном авто дракона - тестируется уже больше месяца

первым покупателем скорее всего буду я

сига и все приблуды будут установлены на авто жены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет, не ставить абсолютно ничего.

Штатного имошника за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...