Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки В Бензин И Масло


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю делиться опытом (хорошим и плохим) по использованию присадок.

Кто что лил? Каков эффект? :D

 

П.С. Про металлокерамику в теме: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=311 :nono:

Здесь про остальное (Лавр, ЕР, Hi-Gear и т.п.) :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
По-молодости в масло залил что подешевле - "Ресурс" кажется называлась.Эффект - 0.В те же неопытные времена в бенз постоянно докупал какой-нить "Лавр".С тем же эффектом.Не хочу сказать, что Лавр не работает, просто езжу 98% на газу и видимо просто не имею возможности ощутить хоть что-то на бензе :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дерьмо не заливаю. Надо просто лить качественное масло.Единственное, что считаю хорошим - присадка к дизелям, чтобы топливо не "морозилось". Ликви Моли классная есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ездил на жучке,то лил присадки в бенз для чистки карба-реально помогали!если карб был заср..ный,то машина просто рвать начинала...сейчас лью иногда для профилактики средства для чистки инжектора...кот токо почему-то не помогает или чисто все???а бенз от чего-то жрется больше,чем положено.ктоб подсказал какого умного диагноста...мы с мужиками уже в тупике практически.подсосы воздуха вроде все нашли. CHECK не загорается.Лямбду менял летом прошлым.я вот думаю могет датчики все проверить...или опять инжектор зас...ло,надо ехать в сервис чистить... :( а еще я в масло по осени залил одну штуку, называется Реагент 2000...правда больших изменений нет,да и компрессию я поленился измерить до и после.но машинка хорошо так бегает. Изменено пользователем lehin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...допишу еще кое-что...мое предыдущее сообщение отредактировали! :grin: Реагант 2000,это "Защитно-восстановительный комплекс"(на коробочке посмотрел).слово "присадка" на коробочке вроде нет...вобщем что-то типа "РВС",Хадо и иже с ними...пока ничего плохого сказать не могу.ухудшений,по крайней мере не было...надо еще поездить и посмотрим что дальше будет.может просто толком не почувствовал улучшения...перед тем,как я это дело залил себе мне кольца меняли,так что двигатель как новый после этого был.я Реагент залил только для профилактики,а не для того,чтобы что-то восстановить...в инструкции обещают много...увеличение компрессии, типа можно без масла ездить какое-то время :shok: вот еще что вспомнил- в инструкции написано,что надо наездить после первой обработки перед второй определенное кол-во км...так вот!если бы я не купил и не поставил к тому времени шипованную зимнюю резину,то скорее всего ничего бы не получилось!а так-обкатка резины 500км,которые надо проехать по возможности без резких стартов,разгонов и торможений...народ,конечно, в курсе того,что LOrd говорит про то как надо ездить после первой обработки,которую он проводит...вобщем на что-то это похоже...я не на что не ссылаюсь и не собираюсь тут рекламой заниматься.если много уважаемый мной Лорд Рандом этим деньги зарабатывает топусть...а я же обработал машину задолго до того,как с ним познакомился...просто охото свои ощущуния передать.мне,кстати,один хороший знакомый рассказывал(не знаю врал или нет)что его знакомый на Крузаке проехал без масла 500км,движок там был обработан этой штуковиной, и НИЧЕГО плохого не произошло.а мужик приготовился поршневую менять и т.д.не знаю врал этот мой знакомый или нет...вобщем если будет плохо-напишу.главное то,что в широкой розничной продаже этого"состава" нет.он входит в группу компаний "Арго" и продается только через распространителей этой фирмы...могу,если что посодействовать,у меня теща одна из этих самых распространителей....розничная цена всего 700 с чем-то рублей...по крайней мере осенью.сейчас видимо около 800 стало.из этой же серии есть состав для обработки ШРУСов,ступичных подшипников и т.д.я только хочу ступичные обработать у Лорда...как деньги будут.а потом и ШРУСы у него.движок пока не хочу у него обрабатывать.во-первых дороговато,а во-вторых он и так обработан.если окажется,что моя обработка-полный отстой и не работает она,тогда со временем обработаю и движок у Лорда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В масло присадки не лью, т.к. масло Castrol. Там все необходимое есть. В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масло присадки не лью, т.к. масло Castrol. Там все необходимое есть. В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:

Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!!

<{POST_SNAPBACK}>

а ты в курсях,что практически весь бегз у нас,это А80 с присадками металл содержащими?т.е. ты просто увелмчиваешь количество налета на свечах и других частях камеры сгорания!вот и ВСЯ разница!у меня отец на Субаре 92-й льет.но у него она с другой стороны на него и настроена,а я на Тойоте лью токо 92.ездил на 95...максималка...ездил я сегодня по трассе 150-торопился,но запас еще под педалью приличный был,я максималку даже и не проверяю-зачем это надо?чтоб с дороги где-нить вылететь,если заснешь.максималка у меня где-нить в районе 170-180.я ее только до 165 где-то разгонял,дальше не охото было,да и двигатель мучить.лью присадки для прочистки инжектора,предпочитаю STP и Hi-Gear или как там ее...вобщем все то,что более-менее известное и продается в нормальных магазинах,которые от меня не далеко находятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:

Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!!

Тоже попробовал залить присадку Castrol для бензина - вроде ничего плохого! Правда я на 96 Сибнефть езжу, а вот когда ездили в мае на базу - пришлось залить 92 - куда все делось.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тему переименуем в "Автохимию"? Ну не только о присадках.Например, интересно чем чистите салон, обивку? Какую полироль используете, чем отчищаете тополиные почки, битум?1. для салона - STP Tuff Stuff. Я им даже ковры дома чищу. 200 рублей.2. для кузова - Bug & Tear Remover. Обладает полировочным эффектом. 180 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про автохимию-позавчера на трассе нахватался битума на диски и на машину...эта твоя, МИш,штука помогает битум отчищать?для дисков купил какую-то штуку дорогую импортную в баллоне-за красоту надо платить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

про автохимию-позавчера на трассе нахватался битума на диски и на машину...эта твоя, МИш,штука помогает битум отчищать?

для дисков купил какую-то штуку дорогую импортную в баллоне-за красоту надо платить!

<{POST_SNAPBACK}>

Битум лучше всего смывать обычным керосином.

Что касается присадок в бензин - на предыдущей Ауди добавил в бенз средство для очистки инжектора и через 1,5 - 2 тыс у меня умер бензонасос. Я его заменил (но не понял от чего он помер). Через полгода повторил - и еще один бензонасос сдох. Тогда дошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не надо Лавровские присадки в иномары и инжекторы лить-уже народ мне про это много говорил,что палят ими бензонасос.а импортными-без проблем.лью через каждые 5-7 тыщ,иногда реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не надо Лавровские присадки в иномары и инжекторы лить-уже народ мне про это много говорил,что палят ими бензонасос.а импортными-без проблем.лью через каждые 5-7 тыщ,иногда реже.

<{POST_SNAPBACK}>

дело не в изготовителе присадок, а в качестве нашего бензина. все эти присадки обладают высоким моющим действием, а кто нибудь из вас перед тем как залить присадку задумывался бак промыть? а там столько всего...... не удивительно, что потом у вас бензонасосы летят, инжекторы забиваются и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то не забивается инжектор.присадка эта и нужна для того, чтобы инжектор чистить слегка.просто потом не охото тратить больше штуки для полной чистки инжектора.а на жучке Лавр для карбов помогал.заливал в бак перед заправкой,так потом прям чувствовалось,что машина поперла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это г...но в баке накапливается, если долго не чистить отложения накпливаются. потом кто-нибудь заливает присадку, она начинает растворять отложения, а путь у них один в камеру сгорания через карб или инжектор или ТНВД . мораль такой: купил Б/У машину, промой бак. себе спокойнее будет. а потом пользуйтесь присадками на здоровье, только регулярно, а не как получится. вотьP.S лучше два раза в год. осень, весна. после зимы особенно много конденсата скапливается, его надо удалять, а то потом ржавчина появица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно подмечено.А потом мы льём очиститель камеры сгорания, раскоксовку колёц и т.п. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
пробывал много присадок в топливо для очистки инжектора, больше всего понравился FENOM туда ещё ER добавляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал много присадок в топливо для очистки инжектора, больше всего понравился FENOM туда ещё ER добавляют.

<{POST_SNAPBACK}>

вообще-то Феном есть россиский аналог ERа, :mda: зачем в него, :swoon: его добавлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то Феном есть россиский аналог ERа, :mda: зачем в него, :swoon:  его добавлять?

<{POST_SNAPBACK}>

А затем, что советский - НЕ РАБОТАЕТ! :D

Я тут в "За рулем" интересную статью прочитал... Там ребята зделали ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ "повышателей" октанового числа. Так вот - самый лучший (и самый дорогой) американский повысил всего на 0,6. Остальные - на 0,2 - 0,4. А советский - вообще 0!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...