Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тосол гонит в масло


GlosteR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня есть следующая проблема. Авто 3110 змз402. Недавно (пару месяцев назад) была проблема - машина перегревалась даже в минус 20 на трассе. Вскрытие показало, что через прокладку ГБЦ выхлоп попадал в систему охлаждения. По результатам вскрытия ГБЦ был отдан на наваривание и шлифовку (попутно притерли клапана, поменяли направляющие и т.п.), после чего всё собрали. Проехал я около 100 км. Тосол начал попадать в масло. Протянули ГБЦ. Вроде тосол уходить перестал, но эмульсия на маслозаливной крышке все равно появлялась в небольшом количестве.

 

Сейчас после ремонта проехал километров 800. Начал жраться тосол, эмульсии на маслянной крышке стало больше. Вопрос: это такая особенность, и стоит просто еще раз протянуть ГБЦ или последствия некачественного ремонта, или хана движку? Какие будут мнения? Общий пробег машины всего 70 тыс.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некачественно отремонтировали...

Белый выхлоп присутствует?

Разбирать, смотреть прокладку, состояние головки,... Далее по ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых - после попадания тосола в масло и протяжки, масло менялось? Небольшое количество эмульсии на крышке возможно даже при исправном моторе. Особенно в холода. Возможно тосол уходит через соединения патрубков. Но если эмульсия есть на масляном щупе, то значит О.Ж попадает в масляный картер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай головку, выдергивай цилиндры и меняй уплотнительные кольца под цилиндрами. Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай головку, выдергивай цилиндры и меняй уплотнительные кольца под цилиндрами.

 

Лучше сначала к дохтору, на диагностику. А чтоб наверняка, к двум или трём :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала к дохтору, на диагностику. А чтоб наверняка, к двум или трём

 

в данном случае если тосол в масле, то думаю что точной диагностики без вскрытия не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 402 ДВС есть болезнь есть такая: Лопается головка в одном и том же месте: между 3 и 4 цилиндрами, как раз в районе правой шпильки. Тосол от туда идёт. Протягиваешь - сильнее льёт. Шпилька обычно, после этого ужасно ржавая. А если недавно голову снимали, то трещину может быть не видно! Для обнаружения нужен специальный спрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых - после попадания тосола в масло и протяжки, масло менялось? Небольшое количество эмульсии на крышке возможно даже при исправном моторе. Особенно в холода. Возможно тосол уходит через соединения патрубков. Но если эмульсия есть на масляном щупе, то значит О.Ж попадает в масляный картер.

 

Масло менялось после ремонта. Поэтому после протяжки его менять не стал. Когда эмульсии было немного, я и не кипишил. Но сейчас в ней вся крышка! Покрыта ровным толстым слоем.

На щупе эмульсии никогда не было. Но посмотрю.

Если бы тосол утекал по соединениям, то они были бы мокрые. Чего нет, того нет.

 

У 402 ДВС есть болезнь есть такая: Лопается головка в одном и том же месте: между 3 и 4 цилиндрами, как раз в районе правой шпильки. Тосол от туда идёт. Протягиваешь - сильнее льёт. Шпилька обычно, после этого ужасно ржавая. А если недавно голову снимали, то трещину может быть не видно! Для обнаружения нужен специальный спрей.

 

Что за спрей такой? И как лечится сия проблема? Заменой ГБЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за спрей такой? И как лечится сия проблема? Заменой ГБЦ?

 

Спрей я не знаю как называется, привозили из Японии, там всё на ихних обезьянках. Синего цвета жидкость. Брызгаешь на поверхность, и где трещина есть, там синего цвета полосочка. Т.е. он в трещину проникает и скапливается там, остальное стекает/испаряется. А так просто не видно, даже через лупу. Ща у нас есть такие в магазинах. А лечится, только заменой головы.

Да, я как поменял, больше не стал затягивать на глазок, Динамометрическим ключиком пользовался только. И по схеме затяжки. Кстати... откручивать надо тоже правильно, тоже лопнуть может. Откручиваешь по схеме и по чуть-чуть, по пол шага. На два шага открутил, дальше как хочешь крути.

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно снять ГБЦ(осмтореть на наличие трещин,скорее всего их уже будет видно на глаз,так как они намытые) и поменять прокладку,если тосол бежал через прокладку протяжка не поможет,дорожка накатана уже.Ну и как советовали заменить кольца под гильзами,но сначала лучше замерить выступание(торчание)гильзы относительно блока,размеры есть в мануале.

Особое внимание уделить шпильке по которой идет масляный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из эксплуатации Газов, могу посоветовать только в данный момент послушать Dokа!

Ехать тебе на вскрытие или делай сам: замена медных колец после, обязательно замерить вылет гильз см. мануал....; проверь снова плоскость головы и кстати если термостат не менял обязательно поменяй может заклинить, голову протянуть обязательно динамометрическим ключом в 2 похода и контрольная протяжка через 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затягивали всегда динамометрическим ключом, поэтому так-то треснуть голова не должна была. Но мало ли что...

Спасибо, будем вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...