Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

GlosteR

B
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Реальное ФИО
    Андрей
  • ICQ
    470-096-525

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    Pegout 407

Достижения GlosteR

Ученик

Ученик (2/7)

  1. Затягивали всегда динамометрическим ключом, поэтому так-то треснуть голова не должна была. Но мало ли что... Спасибо, будем вскрывать...
  2. Масло менялось после ремонта. Поэтому после протяжки его менять не стал. Когда эмульсии было немного, я и не кипишил. Но сейчас в ней вся крышка! Покрыта ровным толстым слоем.На щупе эмульсии никогда не было. Но посмотрю. Если бы тосол утекал по соединениям, то они были бы мокрые. Чего нет, того нет. Что за спрей такой? И как лечится сия проблема? Заменой ГБЦ?
  3. GlosteR

    Тосол гонит в масло

    Здравствуйте. У меня есть следующая проблема. Авто 3110 змз402. Недавно (пару месяцев назад) была проблема - машина перегревалась даже в минус 20 на трассе. Вскрытие показало, что через прокладку ГБЦ выхлоп попадал в систему охлаждения. По результатам вскрытия ГБЦ был отдан на наваривание и шлифовку (попутно притерли клапана, поменяли направляющие и т.п.), после чего всё собрали. Проехал я около 100 км. Тосол начал попадать в масло. Протянули ГБЦ. Вроде тосол уходить перестал, но эмульсия на маслозаливной крышке все равно появлялась в небольшом количестве. Сейчас после ремонта проехал километров 800. Начал жраться тосол, эмульсии на маслянной крышке стало больше. Вопрос: это такая особенность, и стоит просто еще раз протянуть ГБЦ или последствия некачественного ремонта, или хана движку? Какие будут мнения? Общий пробег машины всего 70 тыс. Заранее спасибо.
  4. Здравствуйте. Может у кого завалялось левое крыло на 3110, желательно белого цвета?

×
×
  • Создать...