Здравствуйте. У меня есть следующая проблема. Авто 3110 змз402. Недавно (пару месяцев назад) была проблема - машина перегревалась даже в минус 20 на трассе. Вскрытие показало, что через прокладку ГБЦ выхлоп попадал в систему охлаждения. По результатам вскрытия ГБЦ был отдан на наваривание и шлифовку (попутно притерли клапана, поменяли направляющие и т.п.), после чего всё собрали. Проехал я около 100 км. Тосол начал попадать в масло. Протянули ГБЦ. Вроде тосол уходить перестал, но эмульсия на маслозаливной крышке все равно появлялась в небольшом количестве.
Сейчас после ремонта проехал километров 800. Начал жраться тосол, эмульсии на маслянной крышке стало больше. Вопрос: это такая особенность, и стоит просто еще раз протянуть ГБЦ или последствия некачественного ремонта, или хана движку? Какие будут мнения? Общий пробег машины всего 70 тыс.
Заранее спасибо.