Jump to content

Наконец-то...Я ЗАВЕЛ МАШИНУ!!!


Recommended Posts

Pinned posts
Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....post-1-1114175727.jpgтеперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....

post-1-1114175776.jpg

post-1-1114175800.jpg

post-1-1114175811.jpg

post-1-1114176531.jpg

post-1-1114176542.jpg

post-1-1114176555.jpg

post-1-1114176566.jpg

post-1-1114176602.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Купил я сегодня наконец-то поршень на свою мафынку.....

post-1-1114175727.jpg

теперь остается собрать....как думаете, можно ли собрать самому при наличии инструментов и книжки или же отдать в сервис? Проблема в том, что у нас тут такие сервисы, что неизвестно что будет лучше - собирать самому или же им отдавать, чтобы они кувалдой шпильки забивали......а в челябинск тащить далеко....

<{POST_SNAPBACK}>

самому...не знаю...может мы к тебе приедем и поможем :derisive:

в смысле я с другом Витадбкой,которому модем сегодня взяли...он потачкам спец,правда по движкам не особенно...я с ним поговорю,ты не торопись пока.

главное,чтоб за день успеть собрать.иначе придется где-то ночевать :grin:

я-то могу в Миасс свалить или у дудов в Чебаре остаться,а ентого куды девать?

приезжаем сегодня с Юлькой домой.из подъезда выходит тетка,которой модем надо было...сама огорченная вся...мы ей так и сказали что сама дура! :P

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Начал я сегодня вобщем движку собирать.....поставил коленвал, поршня, сальники, прикрутил это всё вобщем......и всё даже крутится :)дольше всего - часа 3-4 провозился с поршнями....есесно руками не получалось кольца сжать, чтобы в цилиндр поршень зашел...потом сделали обжимку и тогда уже всё зашло как по маслу (да вобщем то итак в масле было всё).....завтра закручу поддон, поставлю маслянный насос, помпу и прикручу коробку....ну и вобщем мона будет движок ставить в машину (завтра наверное проделаю это), останется только поставить головку и ремень, что я и сделаю в конце недели, когда прокладка и ремень придут по заказу....
Link to comment
Share on other sites

......останется только поставить головку и ремень, что я и сделаю в конце недели, когда прокладка и ремень придут по заказу....

По магазам я так понял ты не нашел ? :(

заказал ?

Link to comment
Share on other sites

По магазам я так понял ты не нашел ? :(

заказал ?

Угу...прокладка и фильтр приходят в воскресенье, ремень в четверг....
Link to comment
Share on other sites

Классно... Прогресс на лицо уже :) Оправку для колец можно было сделать из банки жестяной 0,33 литра :)
Link to comment
Share on other sites

за сегодня я:1)прикрутил масло-заборник2)прикрутил поддон3)прикрутил маслянный насос4)прикрутил сапун5)прикрутил кронштейн крепления генератора6)раздобыл 3 ремня (на генератор и прочее)7)прикрутил маховик 8)поставил шестеренку коленвала с ограничителеями ремня9)поставил ролик натяжителя ремня....так и не понял нахрен тампружина, которую я за 2уе заказал, если всеравно он болтомзатягивается....но пофигу раз уж заказал10)поставил корзину и диск сцепления осталось мне значится:1)поставить помпу и патрубок от нее2)поставить шкив коленвала3)поставить коробку и стартер4)сообразить как это крепить к машине и закрепить это всё туда5)прикрутить генератор и гур6)начать подключать всякие провода и прочую херню...типа сцепление, спидометр....
Link to comment
Share on other sites

Вся страна смотрит на тебя, Алексей, ждем сводок с фронтов...мысленнно с тобой! :)
Link to comment
Share on other sites

Антисанитария! :)Я имел ввиду, что не надо подключать всякую навесную фигню. Только самое основное.Какое масло зальёшь?
Link to comment
Share on other sites

Да пока не знаю.....может Shell минеральное? Вроде как я слышал что на обкатку лучше минералку заливать, тк с синтетикой детали не притрутся...?
Link to comment
Share on other sites

Работа по сборке машины подходит к своему логическому завершнию :clapping: Сегодня закатил машину в гараж, где проходит процесс сборки...поднял двигатель лебедкой и установил в моторный отсек...прикрутил двигатель к кузову во всех точках крепления (а их там 5 штук)....поставил тяги на КПП, теперь даже скорости переключаются, причем очень четко и ваще супер, типа коротъоходная кулиса :good: поставил сцепление, поставил генератор....утащил аккумулятор на зарядку...Вобщем работы осталось на пару дней (учитывая что "день" у меня начинается в 13-14 часов :) )....завтра поставлю на место бензобак (снимал чтобы запаять) и начну электрику налаживать...теперь вот надо бы из челябы привезти прокладку под гбц (ее мне уже привезли) и можно ставить головку, голлекторы, карб....

post-1-1116953103.jpg

post-1-1116953127.jpg

post-1-1116953161.jpg

Link to comment
Share on other sites

Работа по сборке машины подходит к своему логическому завершнию  :clapping:

Сегодня закатил машину в гараж, где проходит процесс сборки...поднял двигатель лебедкой и установил в моторный отсек...прикрутил двигатель к кузову во всех точках крепления (а их там 5 штук)....поставил тяги на КПП, теперь даже скорости переключаются, причем очень четко и ваще супер, типа короткоходная кулиса  :good:  поставил сцепление, поставил генератор....утащил аккумулятор на зарядку...

 

Вобщем работы осталось на пару дней (учитывая что "день" у меня начинается в 13-14 часов :) )....завтра поставлю на место бензобак (снимал чтобы запаять) и начну электрику налаживать...теперь вот надо бы из челябы привезти прокладку под гбц (ее мне уже привезли) и можно ставить головку, голлекторы, карб....

<{POST_SNAPBACK}>

молодец!если еще и заработает! :grin:
Link to comment
Share on other sites

молодец!если еще и заработает! :grin:

Ты тут так не шути :fool: Куда она денется блин!!! Самое интересное, так это то что собрать хонду на самом деле раза в 2 легче чем ТАЗик, а в автосервисах берут наоборот в 2 раза больше...вобщем всё гениальное (как хондовские моторы) - просто :) :bye:
Link to comment
Share on other sites

Ты тут так не шути  :fool:  Куда она денется блин!!! Самое интересное, так это то что собрать хонду на самом деле раза в 2 легче чем ТАЗик, а в автосервисах берут наоборот в 2 раза больше...вобщем всё гениальное (как хондовские моторы) - просто :)  :bye:

<{POST_SNAPBACK}>

ну если так,то добро пожаловать в наш сервис,будешь там мотористом! :haha: :rofl:

а разобрать-собрать за 1 день сможешь?

Link to comment
Share on other sites

кстати,обкатывать можно хоть на Лукойле,главное,чтоб не подделка была.ATF достал или нет?я могу тут у знакомых спросить.если надо-намыль с утра.про масло-потом все-равно сливать и полностью движок промывать.а сальники ты все новые купил?З.Ы.в с мысле новые поставил?
Link to comment
Share on other sites

ну если так,то добро пожаловать в наш сервис,будешь там мотористом! :haha:  :rofl:

А денег много платить будете? :blush2: А то не отказался бы :rolleyes:

 

а разобрать-собрать за 1 день сможешь?

Ну если начать с самого утра и иметь все нормальные инструменты, то смогу :)
Link to comment
Share on other sites

кстати,обкатывать можно хоть на Лукойле,главное,чтоб не подделка была.ATF достал или нет?я могу тут у знакомых спросить.если надо-намыль с утра.

про масло-потом все-равно сливать и полностью движок промывать.

а сальники ты все новые купил?

ATF не достал и он мне в принципе не нужен.....коробка механика - туда лить полусинтетику 10в40 надо.....а в гур надо лить PSF (Power Steering Fluid), это спец жидкость для гуров....иначе гур накроется....правда я не думаю что раньше туда лили то что надо, НО с другой стороны эта жидкость стоит насколько я помню даже дешевле АТФ....он стоит 300р за литр, а жидкость эта 150р чтоли...

 

сальники все новые....

 

а потом ты говоришь сливать и промывать, а че промывочным или как?

я хочу в коробку залить полусинтетику Лукойл 10в40, в движок залить минералку шелл 10в40, через 1000км ее слить и залить полусинтетику шелл 10в40 и потом еще через 3-5км ее поменять....

Link to comment
Share on other sites

А денег много платить будете?  :blush2:  А то не отказался бы  :rolleyes:

Ну если начать с самого утра и иметь все нормальные инструменты, то смогу :)

<{POST_SNAPBACK}>

денег-сколько сам заработаешь!ну и на общак надо немного отдавать.

инструменты в челябе можно все купить.с этим тут проблем нет.просто есть движки в несколько раз сложнее твоего,с газораспределением,с впрыском и т.д.всякие валы уравновесивающие...вобщем ты понял.а у жучки движок не сложный.

Link to comment
Share on other sites

ATF не достал и он мне в принципе не нужен.....коробка механика - туда лить полусинтетику 10в40 надо.....а в гур надо лить PSF (Power Steering Fluid), это спец жидкость для гуров....иначе гур накроется....правда я не думаю что раньше туда лили то что надо, НО с другой стороны эта жидкость стоит насколько я помню даже дешевле АТФ....он стоит 300р за литр, а жидкость эта 150р чтоли...

 

сальники все новые....

 

а потом ты говоришь сливать и промывать, а че промывочным или как?

я хочу в коробку залить полусинтетику Лукойл 10в40, в движок залить минералку шелл 10в40, через 1000км ее слить и залить полусинтетику шелл 10в40 и потом еще через 3-5км ее поменять....

<{POST_SNAPBACK}>

ага..понятно на счет сальников.а ATF ZIC стоит где-то 100р/литр.а 4л в районе 300 с копейками.у меня в Тойоте что в АКПП,что в ГУРе одно и тоже залито.про механику твою я знаю,у меня,кстати, есть трансмиссионка,осталась от жучки,правда я не знаю скоко тебе надо..а у меня там не полная канистра.выкинуть просто жалко.если что-тож намыль,если я выйду.
Link to comment
Share on other sites

денег-сколько сам заработаешь!ну и на общак надо немного отдавать.

инструменты в челябе можно все купить.с этим тут проблем нет.просто есть движки в несколько раз сложнее твоего,с газораспределением,с впрыском и т.д.всякие валы уравновесивающие...вобщем ты понял.а у жучки движок не сложный.

Ну всё, в конце лета перебираюсь в челябу и начинаем собирать движки :)

 

То что бывают сложнее это понятно, просто тут все делается для людей, так что всё просто ;)

Link to comment
Share on other sites

ага..понятно на счет сальников.а ATF ZIC  стоит где-то 100р/литр.а 4л в районе 300 с копейками.у меня в Тойоте что в АКПП,что в ГУРе одно и тоже залито.про механику твою я знаю,у меня,кстати, есть трансмиссионка,осталась от жучки,правда я не знаю скоко тебе надо..а у меня там не полная канистра.выкинуть просто жалко.если что-тож намыль,если я выйду.

Это в тойоты и прочую заливается в гур АТФ, а в хонду не заливается!!! Только PSF! Стоит блин гдето 100р за 0,33л :( надо около литра....а трансмиссионка тоже не канает, там вязкость не та абсолютно.....обычную моторку надо!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...