Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Движок на "Придуре" тикает


Heaver_007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
"Пиорофилы", нужна помощь: есть "приора", у чувака после заправки на гадской АЗС движка начала как-то пидозрительно тикать, как буд-то что-то задевает. После вскрытия бошки, проверки клапанов, и поршневой выяснилось, что этот звук ничто иное, как задевание впускного ряда клапанов об поршни, выпускной ряд не задевает. Заменили ролики и ремень ГРМ - звук так и остается! В чем засада? Я слышал, что это "тикание" предвестник превращения клапанов в "ромашку", но наш экземпляр работает! Ваши версии и варианты жду с нетерпением! Механик, у кторого это чудо на ремонте уже голову сломал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
лучше в сервис сразу,а то чревато последствиями загиба кучей клапанов,если конечно это не гидрики стучат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь? Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на десятом и двенадцатом семействе модель двигла 124,а на приорах 126,там как раз проточек нет и контакт клапана и поршня при ненадлежащем присмотре за движком неизбежен,сделал сравнение этих движков и сам относительно недавно это узнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо-то я никак вкурить не могу, как могут начать втыкаться в поршни все клапана одновременно...

кулачки распредвала увеличились штоле?)

 

"проточки" в поршнях не всегда сделаны для клапанов.

может быть, что это просто камера сгорания так рассчитана и исполнена. всмысле с точки зрения оптимизации процесса сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь?

 

Ты эти цековки на поршнях 21126 видел?! Они глубиной милиметра 2 максимум, клапана в "ромашку" при обрыве :)

 

чо-то я никак вкурить не могу, как могут начать втыкаться в поршни все клапана одновременно...

кулачки распредвала увеличились штоле?)

 

"проточки" в поршнях не всегда сделаны для клапанов.

может быть, что это просто камера сгорания так рассчитана и исполнена. всмысле с точки зрения оптимизации процесса сгорания.

 

Абсолютно верно! Двигло 21126 расчитано на бОльшу степень сжатия, нежели 21124 :)

 

Но клапана "цокают", это факт, гидрачи в норме. Вот такая загогулина :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загогулина еще та конечно,а башку снимали для диагностики или только ремнем с роликами ограничились,может снять и посмотреть как зазенкованы седла и состояние направляющих,просто был случай(не на приоре) в практике что направляющая сломалась на две части одна плотно в колодце сидела,а другая по ней стукала,замена направляющей помогла -даже клапан родной без задиров оставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ремень то там по меткам стоит, не вытянулся? хотя конечно и в случае если даже перескочил, не должно такого быть.

может это не клапана вообще? звук точно металлический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь?

 

Сам недавно охренел от услышанного. у меня 10 ка 1,6 16 клапанов была нихрена не гнула клапана, а вот приоры гнут. Нет там проточки в поршнях, я думал наш ВАЗ хоть чему то учиться, а нет опять на теже грабли.

Хотя у меня в Субе тоже гнет))) и в новых субах вроде тоже эта проблема не исключена, так что япы тоже не учатся. ну а то что тикает что то в движке, дай ему просраться хорошенько, или загнет или пройдет одно из двух. А нет еще третий вариант клапана разваляться, как было сказано ромашкой. А больше как узнаешь, если это действительно поршня за клапана задевают, то так или иначе ремонт не хилый, а если разваляться то точно такойже ремонт не сильно отличается. Поэтому вваливай до отсечки, а там видно будет.

P/S следовать дурным советам не обязательно, это так мое ИМХО. Я так все проблемы на чистую воду вывожу, а дальше уже разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S следовать дурным советам не обязательно, это так мое ИМХО. Я так все проблемы на чистую воду вывожу, а дальше уже разбираюсь.

 

типа "хороший скрип наружу вылезет" :)

Вообще много автомобилей, у которых гнет клапана при обрыве ГРМ. Причем как японского, так и немецкого производства. Уж не знаю с чем это связано... чтоб чаще покупали и меняли ремень?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине Изменено пользователем Qwert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще много автомобилей, у которых гнет клапана при обрыве ГРМ. Причем как японского, так и немецкого производства. Уж не знаю с чем это связано... чтоб чаще покупали и меняли ремень?! :)

 

как бы производитель намекает - выполняйте работы по сервисному регламенту, и все будет ок. и не ставьте паленые неоригиналы :)

 

проблема надута из-за низкого качества запчастей ВАЗов, у иномарок это реально единичные случаи, причем чаще всего не по виде производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 10 ка 1,6 16 клапанов была нихрена не гнула клапана,

 

у предков 12-ка, 16-тиклапанная, загибала клапана как два пальца абсра....ь

 

если клапана задевают за поршня то это только не правильная установка ремня, либо шатуны на колене без вкладышей, но тогда грохот был бы, а не тиканье.

В других случаях клапан ну никак не может доставать до поршня.

 

А ну или клапана какие-нить длинные, но это из области фантастики.

 

Че-нить другое тикает скорее всего.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине

 

адсорбер - не металлический стук издает, с не частыми интервалами (около раза в секунду)

ps это так, уточнение, сам недавно не знал, что за тикание под капотом с утра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у предков 12-ка, 16-тиклапанная, загибала клапана как два пальца абсра....ь

 

если клапана задевают за поршня то это только не правильная установка ремня, либо шатуны на колене без вкладышей, но тогда грохот был бы, а не тиканье.

В других случаях клапан ну никак не может доставать до поршня.

 

А ну или клапана какие-нить длинные, но это из области фантастики.

 

Че-нить другое тикает скорее всего.

 

Дак я же написал 1,6 16 клапанов. Загибала 1,5. Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5. Зато степень сжатия меньше стала. Как то так вроде было.

 

не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине

 

Он у них стоит возле Радиатора и от него трубочки идут к датчику который стоит на самом блоке. В общеем в отличии от 10 семейства датчик отдельно от бачка, а бачек у приоры справа внизу возле радиатора стоит.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5.

 

мягко говоря это не так )))
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягко говоря это не так )))

 

Ну то что у меня на 1,6 клапана не гнуло это точно, я проверял.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камеры сгорания делаются для сгорания, а не для удобства клапанов. проточку специально под клапана не будут выполнять. поэтому гнет или не гнет не зависит от производителя авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось все заменой шпонки на шестрене вала впускных клапанов :)

 

то исть метки ГРМ не совпадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я же написал 1,6 16 клапанов. Загибала 1,5. Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5. Зато степень сжатия меньше стала. Как то так вроде было.

 

нет. 1,6 получилось за счет увеличения хода поршня с 71мм до 75,6мм, что повлекло следом увеличение блока на 2,3мм. Объем проточек ничтожен.

 

Степень сжатия ДВС

2112- 10,5 проточки 3мм

21124 -10,3 проточки 5,5мм

21126 - 11 проточек нет

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...