Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос к электрикам:)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно ездил на выходных на озеро и обнаружил что яповского акб хватает на полтора часа музыки:( пришлось прикуривать, благо провод от саба сгодился))собственно вопрос: не возникнет ли каких негативных последствий после установки отечественного акб повышенной емкости (места хватит, клеммы поменяю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Второй год стоит советский аккум на 55 мАч.Полет нормальный. Генератор заряжает нормально.Плюсы: + больше емкость+ умрет - не жалко (1000 руб.)Минусы:- Переделаны клеммы- Больше места занимает- моя "Тюмень" хоть и хорошо держит (После 3 часов с забытыми фарами, сам завелся), но источник кислоты. Верхняя часть аккума всегда влажная. Видимо следствие болmitq нагрузки и болших токов зарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лет аккуму? может просто поменять на новый?

да не знаю.. Купил с ним, но вообще никаких предпосылок, заводится о'к... Видимо дело в музыке, два усилителя всеж. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не знаю.. Купил с ним, но вообще никаких предпосылок, заводится о'к... Видимо дело в музыке, два усилителя всеж. :)

Какая емкость аккумулятора? Какая мощность усилков (реальная -потребления)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов высасывают все твои усилки.поставь хотяб пару конденсаторов,по одному на каждый усилок. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов высасывают все твои усилки.поставь хотяб пару конденсаторов,по одному на каждый усилок.

Это какой же емкости конденсаторы предлагаешь поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов высасывают все твои усилки.поставь хотяб пару конденсаторов,по одному на каждый усилок.

Не, конденсаторы не дают проваливать напряжение в пике мощности. Но это лишь при работающем генераторе. А чтобы дискотеку в стоячем авто устраивать надо или багажник аккумуляторов (как у электрокара) или движок не глушить.Замена аккума на большей емкости проблему не решит. Ну будет музыки на два часа хватать вместо полутора... 150Ач под капот все равно не впихнешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой же емкости конденсаторы предлагаешь поставить?

по 1 фараде,они продаются в магазинах и салонах с автоакустикой.будешь искать-огласи цены перед покупкой,может я чем смогу помочь?есть где взять чуток подешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая емкость аккумулятора? Какая мощность усилков (реальная -потребления)?

емкость не знаю, блин там все по японски) , а усилки- один 2по 320, один фронтальный 2 по 75 вроде.......

Не, конденсаторы не дают проваливать напряжение в пике мощности. Но это лишь при работающем генераторе. А чтобы дискотеку в стоячем авто устраивать надо или багажник аккумуляторов (как у электрокара) или движок не глушить.Замена аккума на большей емкости проблему не решит. Ну будет музыки на два часа хватать вместо полутора... 150Ач под капот все равно не впихнешь :)

это верно:) но штатный акб все равно смешной, тяжко ему приходится наверное........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость ипонского аккума 45 АЧЕмкость советского аккума 55 АЧ.Из наивного предположения, что оба аккума исправны и заряжены, твоя аудиосистема на советском аккуме будет работать 1 час 50 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость ипонского аккума 45 АЧЕмкость советского аккума 55 АЧ.Из наивного предположения, что оба аккума исправны и заряжены, твоя аудиосистема на советском аккуме будет работать 1 час 50 минут.

А я хочу поставить 60 АЧ, у меня нет цели добиться работы музыки максимально долго, просто хотелось бы лучших показателей.. Для спокойствия, так сказать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: лучшее - враг хорошего.

верно! И именно лучшим себя и надо окружать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов высасывают все твои усилки.поставь хотяб пару конденсаторов,по одному на каждый усилок.

С парой конденсаторов он проиграет на 1,5 часа а пол часа, и мафон сам выключится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов высасывают все твои усилки.поставь хотяб пару конденсаторов,по одному на каждый усилок.

Миша не позорь электриков - конденсаторы на расход электроэнергии никак не влияют :)

А я хочу поставить 60 АЧ, у меня нет цели добиться работы музыки максимально долго, просто хотелось бы лучших показателей.. Для спокойствия, так сказать:)

Ставь спокойно и не мучайся - только лучше будет, тема уже не раз обсуждалась... главное чтоб по размеру вошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емкость не знаю, блин там все по японски) , а усилки- один 2по 320, один фронтальный 2 по 75 вроде..

Получается, максимальная суммарная мощность -790 Ватт, максимальный ток (суммарный) - 65,83 А. Точное определение емкости аккума щас не вспомню, но суть такая - что если емкость 55 АЧ, то такой аккум способен отдавать ток 5.5 А в течении 10 часов (до разрядки, скорее всего полной, не помню как определяется это пограничноее состоянии). Если врубить аккустику на полную мощность то аккум сядет менее чем за 1 час, вполне возможно, что и за полчаса (при токе разрядки больше чем номинальный, разряд происходит быстрее). Так что ничего удивительного, в не долгой работе аккума нет. Слушай с работающим движком :), или на минимальной мощности...

Миша не позорь электриков - конденсаторы на расход электроэнергии никак не влияют :)Ставь спокойно и не мучайся - только лучше будет, тема уже не раз обсуждалась... главное чтоб по размеру вошел.

Полностью согласен. Хотя, чисто гипотетически, если взять конденсаторы ОЧЕНЬ большой емкости, возможно увеличить время работы музыки. Правда в этом случае придется очень долго заряжать эти емкости :). Кстати, читал про разработки авто, с электроприводом, а источником энергии является обычный бензиновый движок, который работает как генератор. А для ускорения машины предусмотрены были конденсаторы (общей емкостью порядка 1000 Фарад, но могу и соврать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, максимальная суммарная мощность -790 Ватт,

Это же насколько нужно быть глухим, что-бы такую мощность внутри машины (небольшой закрытый объем) выдержать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же насколько нужно быть глухим, что-бы такую мощность внутри машины (небольшой закрытый объем) выдержать?

ты не прав. Эти цифры написаны на усилках, реальная мощность ощутимо ниже.; по сути система- то босяцкая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав. Эти цифры написаны на усилках, реальная мощность ощутимо ниже.; по сути система- то босяцкая

Там написана реальная максимальная мощность, т.е. когда на выходе сигнал в ввиде меандра, слушать такое конечно нельзя, хотя некоторые умудряются :) "Музыкальная" мощность в несколько раз меньше (когда синусоида еще не искажена) Но даже ее нельзя принимать для расчета потребляемой мощности, т.к. более-менее качественный звук - это когда в пиках достигается максимальная "музыкальная" мощность, следовательно среднее потребление мощности еще меньше в разы. Вывод - аккумулятор уже просто "сдыхает" и его пора менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то, имеет смысл посмотреть максимальную потребляемую мощность. Здесь по крайней мере, производитель не сильно должен привирать. Если есть предохранители, по 12-тивольтной сети автомобиля, то потребляемую мощность можно оценить и по ним. Да и не стоит забывать, что КПД у усилков не 100%. Ну и разновидностей мощности довольно таки много, сейчас не помню все, музыкальная, пиковая ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не стоит забывать, что КПД у усилков не 100%.

что-то около 40% зависит от класса режима работы, но навряд-ли превышает 60%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...