Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

gerasim

C
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Транспорт
    ВАЗ 2106

Достижения gerasim

Новичок

Новичок (3/7)

  1. А реле-регулятор проверяли? Да и хз, какой у него прибор, у меня вот цифрвой мультик завышает показания (менять надо). А провода, клеммы - может проще почистить контакты и подтянуть? Провод он и есть провод, сечение должно быть достаточно (если не самодельный какой). Основные проблемы возникают при плохом контакте...
  2. gerasim

    Музыка

    Угу, направленные из бескислородной меди... Поражаюсь я, как такая лапша всем хорошо на уши села.
  3. gerasim

    Музыка

    А что почем? Я просто не в курсе цен... Да и думаю использовать обычный провод подходящего сечения.
  4. gerasim

    Музыка

    А зачем провода такие дорогие? Это сколько же метров в общей сложности?
  5. В общем то, имеет смысл посмотреть максимальную потребляемую мощность. Здесь по крайней мере, производитель не сильно должен привирать. Если есть предохранители, по 12-тивольтной сети автомобиля, то потребляемую мощность можно оценить и по ним. Да и не стоит забывать, что КПД у усилков не 100%. Ну и разновидностей мощности довольно таки много, сейчас не помню все, музыкальная, пиковая ну и т.д.
  6. По поводу повышенной температуры, не думаю, что можно с уверенностью говорить о перегреве. Возможна куча вариантов, как неисправность датчика температуры так и неисправность самого указателя температуры. И если вентилятор не все время включен ( после прогрева), думаю температура в порядке. Причем по своему опыту заметил, что при включении внешнего освещения, все приборы на панели начинают слегка завышать показания, если сравнивать с тем, что они показывали до включения габаритов.
  7. Получается, максимальная суммарная мощность -790 Ватт, максимальный ток (суммарный) - 65,83 А. Точное определение емкости аккума щас не вспомню, но суть такая - что если емкость 55 АЧ, то такой аккум способен отдавать ток 5.5 А в течении 10 часов (до разрядки, скорее всего полной, не помню как определяется это пограничноее состоянии). Если врубить аккустику на полную мощность то аккум сядет менее чем за 1 час, вполне возможно, что и за полчаса (при токе разрядки больше чем номинальный, разряд происходит быстрее). Так что ничего удивительного, в не долгой работе аккума нет. Слушай с работающим движком , или на минимальной мощности... Полностью согласен. Хотя, чисто гипотетически, если взять конденсаторы ОЧЕНЬ большой емкости, возможно увеличить время работы музыки. Правда в этом случае придется очень долго заряжать эти емкости . Кстати, читал про разработки авто, с электроприводом, а источником энергии является обычный бензиновый движок, который работает как генератор. А для ускорения машины предусмотрены были конденсаторы (общей емкостью порядка 1000 Фарад, но могу и соврать).
  8. Это какой же емкости конденсаторы предлагаешь поставить?
  9. Какая емкость аккумулятора? Какая мощность усилков (реальная -потребления)?
  10. Была такая-же бяка, поменял бензонасос, все прекратилось. Можно проверить безнонасос после прогрева, отсоеденить шланг от карбюратора и покачать вручную - будет понятно виноват насос или нет. Ну и мокрая тряпка тоже помогает, или облить водой.
  11. Попробуй проверить затяжку болтов вилки карданного шарнира (это то, что крепиться к заднему мосту), но в принципе надо яму или эстакаду. По характеру звука, всеже больше похоже на крестовины ну и все, что связано с ними, а так-же шлицы и крепления. Ну и мысли в слух, если стук проявляется при переключении передач на ровной дороге, то подвеска тут нипричем...
  12. Объясни пожалуйста, добрый человек, чем не угодили iRU? Я свой бук уже более полугода по командировкам таскаю, и пока никаких нареканий. (Хар-ки где-то выше по теме) А учитывая цену, за которую я его взял, не понимаю таких заявлений про "брать надо новое".Кстати, могу порекомендовать одну из самых дешевых фирм в городе - Spark Computers. (Может кто не знает). Пока еще не нашел ни одну фирму, с более дешевыми товарами. Цены для сравнения:HP Compaq nx6110 CM-(370) 1500/256/40/DVD-RW/noFDD/FM/LAN/15.0 XGA` DOS -20950руб.Samsung NP-P27/F00/SER CM-360 Cel-M-1400/256/40/DVD+CDRW/FM/LAN/15.0 XGA` DOS -24612руб.Acer Aspire 3004WLC Sempron-3100+/256/40/DVD-CDRW/NoFDD/FM/LAN/15.4 WXGA` WinXP -23044руб.Это конечно не все предложения. www.spark-comp.ru
  13. gerasim

    Карбюратор

    На новом карбюраторе, было бы неплохо проверить еще и все регулировочные размеры т.е. расстояние поплавка, пусковые зазоры у заслонок. (как то брали с другом новый карбюратор, ни одной правильной регулировки...)
  14. Позапрошлым летом случилась тоже неприятная история. Собрались мы с другом съездить на базу, километров эдак 70 от города. С утра, как обычно завелся и поехали по городу дела делать, закупили все что полагалось для отдыха, часа 2 наверное катались (если не больше), машина никаких поводов для беспокойства не подавала... Наконец все собрались, поехали... Тут началось - добавляю газ, машина начинает чихать и глохнуть. Думаю, ну раз заводиться без проблем, значит система зажигания в порядке. Ага, значит надо смотреть систему питания. Встал в какой то дворик рядом с дорогой, начал разбираться. Проверил бензонасос, вручную качает великолепно (да и новый он был у меня), попробовал стартером - тоже прекрасно качает. Ну, думаю, наверно с карбюратором что-то, наверное жиклеры забились, давай их продувать. Продул, все собрал, завожу - работает, но оборотов мало на холостых, ладно, поднял немного оборотов. Проверяю - все нормально, заводиться с полпинка, обороты набирает резво. Поехали дальше... Выехали на трассу, настроение хорошее, машинка бежит резво. Километров через 5 опять начались непонятки, та же ерунда - на прямой передаче начинает глохнуть... ^%$^%#%^, нет слов, опять начал копаться - карбюратор, свечи, провода, крышка трамблера, вроде опять помогло... В общем, с такими постоянными остановками, кое как добрались до места, выше 60 км/ч так и не удалось проехать. Ближе к вечеру поехали обратно, поначалу, пока выбирались на трассу, машинка вела себя хорошо, дальше хуже... Бензин кушала и кушала, пришлось заезжать на заправку заправляться (кстати была мысль и про плохой бензин). Обратный путь прошел с постоянными остановками и поисками причины, ближе к Челябинску уже дошло до того, что ехал на второй передаче на подсосе, к педали газа вообще нельзя было прикасаться - глохло. За 20 км от города встал насовсем. Притащили меня на тросе, в 2 часа ночи...(Огромное спасибо моему другу, которому надо было в 3:00 выезжать в Екатеринбург, но он тем не менее скатался за мной и дотащил до места). Днем, уже на стоянке, стал разбираться дальше... в общем причина оказалась банальной, хотя никак я на нее не мог подумать - подгорели контакты прерывателя. Поставил новый распределитель - все заработало как часы. А прошлым летом вообще перешел на БСЗ, ну их нафиг эти контакты...
  15. Поздно конечно отвечаю, но у меня зрение -5, на буке выставлял родное разрешение. У моей матушки наоборот + 1, поэтому она себе выставляет разрешение 800х600, в принципе смотреть можно, но картинка вся замыленная, да и на моем LCD при выставлении разрешения, отличного от родного, происходит замыливание картинки. Гораздо лучше будет использовать очки под зрение (ну не как обычно рекомендуют на полдиоптрии меньше для постоянного использования).

×
×
  • Создать...