Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему диджей такой козел?


Aramis

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На отельной дискотеке диджей частенько гоняет всякую кислоту. В один из дней к нему подошли по очереди человек 6 русских, коих на дэнсе собирается от 50% до 90%. У него ответ один: "Я профессионал, 8 лет работаю, у меня все по программе. А то что никто не танцует, это не мои проблемы". Уже и жаловаться менеджеру отеля озвучивали ему намерения, и морду набить, и уходили демонстративно полным составом.

Каждый раз после разговора с особо разгоряченным товарищем данный деятель включает 2...3 русские песни и вновь переходит на кислоту.

Зато как пятница, и подваливают на выходные турки - его принципиальность куда-то девается, и звучат турецкие (справедливости ради, вперемешку с русскими) композиции.

По закону подлости, когда имеется особо стойкое желание написать пакости во всех книгах отзывов, на стенах дискоклуба, и посрать посреди танцпола, именно в этот день эта скотина устраивает потрясную ночь для русскоязычных посетителей. Я волна, все дела и т.п. Уходишь оттуда пьяный, уставший и довольный.

 

Почему вот он такая сволочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

есть еще такая фишка как, "это не формат клуба")))) тоже самое если бы на радио шансон, включили бы Тиесто))))

 

хотя бывают и просто сволочи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю ЧС...но на его сет охрана КАСЫ ПРОЖЕКТ меня не пустила....вот почему они такие сво?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю ЧС...но на его сет охрана КАСЫ ПРОЖЕКТ меня не пустила....вот почему они такие сво?

 

быстрая походка взгляд безумный поэтому его называют чугунный :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты