Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Всероссийская акция "Похороны легального такси. Продолжение"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день, друзья! Как известно, 21 апреля 2011 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон № 69, который запрещает использование личных автомобилей граждан в такси, обязует выкрасить все автомобили в единый цвет, нанести «шахматы» на кузов, вынуждает каждый автомобиль оборудовать таксометром, а также ограничивает количество разрешений на эту сферу деятельности. Мы считаем, что этот закон грубо ущемит не только права легальных таксистов, но и простых потребителей услуг, поскольку он приведет к монополизации, а значит росту цен на проезд. Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет? Тогда присоединяйтесь к всероссийской акции «Похороны легального такси. Продолжение», которая пройдет 25 июля во всех городах России! Всем, кому не безразлична судьба не только водителей, но и пассажиров, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Мы, директора иркутских такси, объединились для проведения акции и призываем службы такси всей страны участвовать в ней! Для того, чтобы власти обратили на нас внимание, одного, двух, даже десяти городов мало!

Время объединяться, объединяться всей страной, чтобы защищать свои права и права людей, которые работают вместе с нами!

 

Итак, условия акции:

 

1) собираемся в условленном месте всеми фирмами (таксопарками), кто поддерживает акцию протеста,

2) обклеиваем заранее напечатанными (НА ЖЕЛТОЙ БУМАГЕ ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ) листовками заднее и боковые стекла автомобилей. Одна листовка с надписью "Похороны легального такси. продолжение." А две другие - с лозунгами с экономической (главное, не политической!) тематикой; (примеры лозунгов во вложении).

3) пассажирам и водителям раздаем пояснительные записки к закону (А5-го формата, текст записки во вложении)

4) Навязываем на антенны, ручки и зеркала машин черные (траурные) ленточки (продаются в любом швейном магазине)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАШАЕМ СМИ И ДАЕМ ИНТЕРВЬЮ!!! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ и В ИНТЕРНЕТЕ АКЦИЯ БЕСПОЛЕЗНА!

5) едем по согласованному с властями маршруту в период с 12 до 13-00 25 июля. В этот период прием заявок ведем только от договорников. В Иркутске это время, когда кол-во заявок минимально, поэтому пассажиры практически не пострадают. Другие города могут провести акцию в этот день в любое другое удобное для них время (часовые пояса разные);

6) цель - привлечь внимание властей и общественности к решению данной проблемы.

Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.

 

Наши контакты:

http://vk.com/taxiprotest

TAXIPROTEST@YANDEX.RU

 

В большинстве городов акция протеста будет проходить 25 июля! Но если в вашем городе к этому сроку завершить организацию не получается, существует крайний срок - 4 августа - день последнего слушания в ГД РФ, а значит последний шанс внести поправки в Закон!

 

Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.

Активное обсуждение Закона и идеи проведения акции идет на следующих ресурсах:

 

http://forums.drom.ru/law/t1151617112.html

http://angara.net/forum/t41234?p=3

http://www.irk.ru/forum/city/people/35915/?page=4

 

Читайте, присоединяйтесь к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Закон никаким боком не обеспечивает Вам безопасности. Человеческий фактор, профессиональный таксист, а не подработчик, в какой-то мере может обеспечить сохранность Вашего здоровья.

 

Существующее положение дел АБСОЛЮТНО ничего не гарантирует - очень много случайных людей в бизнесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, А вы прям таки профессиональный таксист? А что закончили? Институт таксистов?))))) Я думаю, есть не мало таких "подработчиков", которые не хуже вас, а может и лучше могут обеспечить сохранность здоровья). Хотя наверно я ошибаюсь... наверняка вы проходите раз в месяц спец.тренинги по сохранности здоровья?)))

Не смешите мои тапочки. В наше время, водила есть водила. Дебилов везде хватает, также и среди таксистов, которые пол жизни отдали эту делу.

Всем сердцем ненавижу бомбил с шашечками на остановках (это типа такие прошаренные таксисты, которые видимо тренинги для водил проходят)... Заряжают как вы по 300 руб, только авто это находится зачастую в гораздо более худшем состоянии нежели вызывать "подработчика" с Лидера...

И 250-300 руб не многовато ли? Легкие деньги вот и все...

И еще, КРИЗИС не закончился, поверьте мне... если вам об этом сказала ЕдРо, это не значит, что это так и есть. Жопа еще впереди, и дело не в долларе, а скорее в евро, который может очень сильно пошатнуться в ближайшее время...

Но "профессиональный таксист" это мощно конечно...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, Я вот лично против вас ничего не имею. Но вы даже здесь говорите "заряжаю", считаете нормальным это? Так вы профессиональный таксист или "заряжала", вы в жизни действительно работаете или "заряжаете"=обманываете (материться не буду)... Вообщем идите и учитесь на профессионального водилу...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, А вы прям таки профессиональный таксист? А что закончили? Институт таксистов?))))) Но "профессиональный таксист" это мощно конечно...

 

Профессиональный от слова профессия, которая кормит меня всю жизнь. А заканчивал я курсы таксистов при поступлении в таксопарк в 1984 году.

Если ты ездишь на Лидере за 100 рублей, это не значит, что это реальная цена включающая все затраты. Лидер ваще рабовладельческая кампания. А вот бомбила тебе настоящую цену говорит. А любишь ты его или ненавидишь ему глубоко *ЦЕНЗУРА*.

 

Таксист, Я вот лично против вас ничего не имею. Но вы даже здесь говорите "заряжаю", считаете нормальным это? Так вы профессиональный таксист или "заряжала", вы в жизни действительно работаете или "заряжаете"=обманываете (материться не буду)... Вообщем идите и учитесь на профессионального водилу...

 

"заряжать" - это старый таксистский слэнг, молодой человек. Заряжать, не значит обманывать. Заряженная цена отображает реальную стоимость, только и всего.

И, пожалуйста, не говорите, что мне надо делать и я не скажу куда Вам надо сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, стойкое ощущение что с этого ника пишет минимум пара абсолютно разных по образованию людей...

Лидер ваще рабовладельческая кампания.

 

главное из А в Б за 100 рублей.

и если я обронил телефон(к примеру) мне его вернут.

А вот бомбила тебе настоящую цену говорит.

 

угу, 2 "кати" которой пойдут за место на стоянки.

а чуть что случись, фиг кто найдет такого настоящего...

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, 84 год давно был. Может я в слово "профессия" вкладываю более глубокий смысл, но с моей точки зрения, профессия не только способ прокормиться...

Профессия (лат.professio) – род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы и являющийся обычно источником существования. Поэтому во многих профессиях навык еще подтверждать надо, причем ежегодно! А вот курсы 84 года, лично меня не устраивают, и мне фактически не безопаснее с вами нежели с подработчиками... В конце концов, чему вас там могли учить? Возможно устройство авто, этика, город. Но город то прилично изменился... тут конечно выручает опыт, но я то город не хуже вас знаю.

Я сам подрабатывал в таки ( не лидер). Хотел просто выяснить, чем вы лучше меня или даже не меня? Расскажите о вашем профессионализме? Я тоже неплохо знаю город, я очень неплохо вожу авто. Я воспитанный и вежливый молодой человек (мне даже сверху оплаты давали деньги, за хорошую поездку). Это все лирика конечно, но у бомбил, которые как бэ "символизируют" профессиональных таксистов, салон всегда прокурен, также отличаются хамством. Вот на моей остановке всегда куча бомбил, несколько раз мне было необходимо проехать 2 остановки (нужна была срочность), так вот эти не обманывающие товарищи заряжали 200 руб. Это тоже включает в себя все затраты? Или каждая поездка для вас как подвиг?

А лидер, не лидер... но на собственном опыте, могу сказать, что и на заявках 100-150 рублей можно жить. Но 300 рублей это перебор.ИМХО.

Изменено пользователем Groovy
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, 84 год давно был. Может я в слово "профессия" вкладываю более глубокий смысл, но с моей точки зрения, профессия не только способ прокормиться...

Профессия (лат.professio) – род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы и являющийся обычно источником существования. Поэтому во многих профессиях навык еще подтверждать надо, причем ежегодно! А вот курсы 84 года, лично меня не устраивают, и мне фактически не безопаснее с вами нежели с подработчиками... В конце концов, чему вас там могли учить? Возможно устройство авто, этика, город. Но город то прилично изменился... тут конечно выручает опыт, но я то город не хуже вас знаю.

Я сам подрабатывал в таки ( не лидер). Хотел просто выяснить, чем вы лучше меня или даже не меня? Расскажите о вашем профессионализме? Я тоже неплохо знаю город, я очень неплохо вожу авто. Я воспитанный и вежливый молодой человек (мне даже сверху оплаты давали деньги, за хорошую поездку). Это все лирика конечно, но у бомбил, которые как бэ "символизируют" профессиональных таксистов, салон всегда прокурен, также отличаются хамством. Вот на моей остановке всегда куча бомбил, несколько раз мне было необходимо проехать 2 остановки (нужна была срочность), так вот эти не обманывающие товарищи заряжали 200 руб. Это тоже включает в себя все затраты? Или каждая поездка для вас как подвиг?

А лидер, не лидер... но на собственном опыте, могу сказать, что и на заявках 100-150 рублей можно жить. Но 300 рублей это перебор.ИМХО.

 

У Вас своё ИМХО, у меня своё.

У Вас есть своя профессия? Вы знаете, как быстрее и с меньшими затратами выполнить тот или иной заказ, при этом получить максимальную прибыль? Мне, как заказчику, не интересен весь процесс. Мне важен результат и цена. Если то и другое меня устривает, мы бьём по рукам. Если Вас не устраивает цена бомбилы, обратитесь к другому. Поверьте, этот плакать не будет.

И ещё, я вот в Ваш бизнес не лезу, скажите, зачем Вы в мой залазите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, стойкое ощущение что с этого ника пишет минимум пара абсолютно разных по образованию людей...

 

главное из А в Б за 100 рублей.

и если я обронил телефон(к примеру) мне его вернут.

 

угу, 2 "кати" которой пойдут за место на стоянки.

а чуть что случись, фиг кто найдет такого настоящего...

 

Я ваще разносторонне развитый старикан.

Попробуй в Лидере телипон потерять. О результатах отпишись, но думаю, что тебе скажут: "За оставленные в такси вещи кампания ответственности не несёт!" Вот так-то, бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, Мда)) ваших доводов на счет профессионализма я так и не увидел).

По факту выходит, что вы такой же случайны человек в это сфере, ибо вам главное "максимальная прибыль".

А на счет бизнеса). Почему вы считаете его своим?))) Мы сейчас с вами в равных правах). Вот может закон примут, а я возьму и устроюсь таксистом), профессиональным)))))))))))))) буду вашим конкурентом), заряжать наконец буду!) Мечта!!))

А моя профессия очень сложная и редкая), на кот. я долго учился и практиковался, поэтому я могу сказать, что у меня есть хорошая профессия, но даже сейчас не могу себя назвать профессионалом, даже язык не поворачивается, на профессию надо головой работать, причем любую... 99% проц. профессиональных таксистов, я таковыми не считаю, уж извините. А с доводами про "максимальную прибыль" можно сказать о любом бизнесе, в том числе купи-продай. И еще. Где же ВАШ бизнес? Вы им владеете? У вас свой таксопарк? Если это так, то вы молодец. Если же нет, то это НЕ ваш бизнес, вы просто работаете и зарабатываете с помощью личного авто.

В любом случае удачи и счастья вам! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, Мда)) ваших доводов на счет профессионализма я так и не увидел).

 

Смешно было бы доказывать свою профпригодность в Интернете. Доказательством моей профессиональности является моё благосостояние.

Я немного неправильно выразился назвав такси своим бизнесом. Конечно же я не могу запретить кому-либо заниматься тем же, чем и я. С некоторых пор работа таксиста стала легкодоступна и сюда повалили за лёгкими деньгами все имеющие а/м под задницей. В результате падение цен и дискреминация профессии. Давайте каждый будет заниматься своим делом и не срать в чужую кормушку! А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно было бы доказывать свою профпригодность в Интернете. Доказательством моей профессиональности является моё благосостояние.

Я немного неправильно выразился назвав такси своим бизнесом. Конечно же я не могу запретить кому-либо заниматься тем же, чем и я. С некоторых пор работа таксиста стала легкодоступна и сюда повалили за лёгкими деньгами все имеющие а/м под задницей. В результате падение цен и дискреминация профессии. Давайте каждый будет заниматься своим делом и не срать в чужую кормушку! А?

 

Уж кому ка не Вам знать что деньги не такие уж и легкие... Это если не заряжать. А если Вы заряжаете, и профессионал в к тому же, то Вам не составит труда выложить здесь калькуляцию, почему 200 руб по району - справедливая цена?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас свой таксопарк? Если это так, то вы молодец.

Странные критерии у молодёжи! Если я директор таксопарка, то молодец! А если я сантехник и от говна твою квартиру избавил, то кто я? не молодец? Или быстро и комфортно довёз тебя из А в Б и ты даже ни разу не пукнул, то тоже не молодец? Хмм

 

Уж кому ка не Вам знать что деньги не такие уж и легкие... Это если не заряжать. А если Вы заряжаете, и профессионал в к тому же, то Вам не составит труда выложить здесь калькуляцию, почему 200 руб по району - справедливая цена?

 

ООоойй, это Вам надо? Калькуляцию-то? Вы ишо меня про бизнес план спросите! Я ж таксист, а не мэнэджэр таксомоторного афтамабылйа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист, Мда)) ваших доводов на счет профессионализма я так и не увидел).

По факту выходит, что вы такой же случайны человек в это сфере, ибо вам главное "максимальная прибыль".

 

Чёта я мозг сломал об эту фразу! Получается, что стремление кампании к увеличению прибыли, является показателем её случайности на рынке? Так, чтоли?

Я на работу выезжаю, чтобы зарабатывать деньги. И чем больше я заработаю за день, тем больше я себя уважаю.

Если у тебя как-то иначе...чтож, сочувствую.

Изменено пользователем Таксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот придушат такси этим законом и будем 200р по району платить за 3 остановки. Желающих ездить на такси станет меньше, где недалеко - пешочком пойдут (вот радость-то гопоте), где подальше - уйдут пораньше. Таксистов станет меньше, но те кто останется будут рубить двойную-тройную маржу. Издержки те же - выхлоп больше. Бомбилы конечно, мешать будут, если их дрючить за это не будут. Но и у них вряд ли прежние цены останутся.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но те кто останется будут рубить двойную-тройную маржу. .

 

Маржой, с нынешними ценами, даже и не пахнет. Что будет дальше время покажет, но что олигархов таксистов не будет, эт точно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олигархов таксистов не будет, эт точно!!!

 

их и не должно быть. Не тот статус.

 

Насчет калькуляции - я понимаю только язык цифр в денежном вопросе. Можете обосновать свою цену 200 руб по району?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маржой, с нынешними ценами, даже и не пахнет. Что будет дальше время покажет, но что олигархов таксистов не будет, эт точно!!!

 

таксистов - нет. А вот владельцы компаний, которые найдут средства, чтобы выполнить требования закона - да. Они быстро отобьют вложения с новыми расценками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете обосновать свою цену 200 руб по району?

 

хе. Компенсация унылого стояния на остановке - "дешевле не поеду".
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе. Компенсация унылого стояния на остановке - "дешевле не поеду".

 

вот это и есть дискриминация профессии. Так что счетчик и оплата за километраж - самое оно.

Или за соточку на лохматом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их и не должно быть. Не тот статус.

 

 

Почему не должно быть? Обоснуй!

 

. Так что счетчик и оплата за километраж - самое оно.

 

Ты знаешь, я тоже двумя руками за таксометр и нормальную таксу.

А этот беспредел "за 100 рублей по городу" надо давно убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не должно быть? Обоснуй!

 

Таксист работает сам на себя (и еще часть отдает конторе, плюс амортизация авто и т.д.).

 

На олигархов, наоборот, работают много людей, добавляя стоимость его бизнеса.

Это примерно как "Один в поле не воин" :)

 

Ты знаешь, я тоже двумя руками за таксометр и нормальную таксу.

А этот беспредел "за 100 рублей по городу" надо давно убивать.

 

ОК, только правда как обычно, где-то посередине. 150 рублей по городу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете обосновать свою цену 200 руб по району?

 

Лениво мне расписывать нюансы.

За 2-3 года таксист должен отложить сумму достаточную на приобретение нового авто, в то же время прожить этот период он должен достойно и содержать машину в хорошем состоянии. По моим прикидкам на это надо зарабатывать 3-5 тысяч в день при 40 часовой рабочей неделе.

Дальше сам считай...километраж за смену около 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот беспредел "за 100 рублей по городу" надо давно убивать.

 

знаешь сколько желающих поубивать конкурентов с более низкими ценами в своем секторе рынка...
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 рублей по городу. :)

 

С Сельмаша до Приборостроителей за 150? Думаешь справедливо?

 

знаешь сколько желающих поубивать конкурентов с более низкими ценами в своем секторе рынка...

 

Знаешь, в конторе "за 100 рублей по городу" почему-то никто работать не хочет. По 300-400 заказов висят, люди ждут, а им "по бороде". Так что их и убивать не надо, сами сдохнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...