Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спрашиваю мнения, отзывы, советы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Встал вопрос пополнения семейного автопарка. поскольку седан уже имеется, решено рассматривать приобретение чего-то более внедорожного. По итогам походов в автосалоны и чтения различных журналов. принято предварительное решение присмотреться к Паджеро в версии 3.2 турбодизель с АКПП.

Буду признателен тем, кто подскажет особенности авто ( ибо менеджер в салоне токового ничего не говорит), а возможно и подскажут на что из аналогов можно еще обратить внимание.

Заранее благодарю. :smile3:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я, критично отношусь к мицубиси. Самые дорогие запчасти из японских марок.

Не самая лучшая надежность.

Более подробно может рассказать SystemNick, он катался на Пажерике... или она на нем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, критично отношусь к мицубиси. Самые дорогие запчасти из японских марок.

Не самая лучшая надежность.

Более подробно может рассказать SystemNick, он катался на Пажерике... или она на нем :)

 

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

у меня дружбан на лансере. Как тока кончилась гарантия - заслонка дроссельная того.

Около 15т.р. заслоночка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

На "корейце" не доводилось ездить. Санта Фэ собирают не в РФ? Что бы не говорили, но все же есть желание покупать не "обрусевшую" версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

Это же паркет, не?

Жду SystemNick, очень интересно про Паджеры. Особенно про Спорт (в частности Монтеры интересуют), если есть реальные владельцы - поделитесь инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же паркет, не?

Жду SystemNick, очень интересно про Паджеры. Особенно про Спорт (в частности Монтеры интересуют), если есть реальные владельцы - поделитесь инфой.

 

Вооот. Паджеро, пожалуй, можно отнести к разряду "честных" "проходимцев"...хотя это не основа основ для приобретения авто. Тут еще и ценовой показатель имеет значение. За эту сумму можно смотреть пожалуй только на Мазду, ну и ХС 90 еще..., но с Маздой дел не имел никогда, а Вольво- это серьезное ценовое предложение на зап. части и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик - вещь хорошая. Я к нему сильно присматривался, но не смог вовремя продать мазду и Паджеро2 ушел в гору. :( А вот 737 долго и счастливо ездил на своём втором. Что же касается Стаса - то он хапнул геморойную машину, саму по себе.

 

Увы, за 4й ничего не скажу - не интересовался. Но по салону он мне оказался неудобен, неэргономичен с моей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик - вещь хорошая. Я к нему сильно присматривался, но не смог вовремя продать мазду и Паджеро2 ушел в гору. :( А вот 737 долго и счастливо ездил на своём втором. Что же касается Стаса - то он хапнул геморойную машину, саму по себе.

 

Увы, за 4й ничего не скажу - не интересовался. Но по салону он мне оказался неудобен, неэргономичен с моей точки зрения.

 

Один из аргументов "за"- это наличие в "живом" виде и нужном цвете указанного авто. Салон? да-он в чем-то остался в девяностых, но по ощущениям от собственных частей тела-вполне даже нормально :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон? да-он в чем-то остался в девяностых, но по ощущениям от собственных частей тела-вполне даже нормально

 

Да я не против духа 90х. Но персонально мне в салоне 2 удобнее, чем в салоне 4. Может из-за моих скромных габаритов мне оччень пришелся по душе Паджеро Спорт. А по косякам и особенностям Паджерки - поищи Стасяна. Лучше него мало кто у нас тебе сможет рассказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с новыми (безрамными) паджерами не сталкивался. Про старые могу сказать, что в целом машина удобная. проходимая, комфортная. Подвеска надежна, к трансмиссии никаких претензий, суперселект - вещь!

Я взял машину подушатанную, пришлось денег вложить, но все ремонтопригодно и запчасти не дорогие, а вот с двигателем 6G74 хапнул проблем - нормальных диагностов не нашел, кучу передали работ, которые можно было не делать, но в конечном итоге основные вопросы были решены (причем как оказалось можно было обойтись малой кровью), просто разработчикам двигателя нужно в свое время было руки из жоппы достать.

Но самое главное это расход горючки - меня никак не устраивает 18-20 по городу (не гоняя) и 12-14 по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с новыми (безрамными) паджерами не сталкивался. Про старые могу сказать, что в целом машина удобная. проходимая, комфортная. Подвеска надежна, к трансмиссии никаких претензий, суперселект - вещь!

Я взял машину подушатанную, пришлось денег вложить, но все ремонтопригодно и запчасти не дорогие, а вот с двигателем 6G74 хапнул проблем - нормальных диагностов не нашел, кучу передали работ, которые можно было не делать, но в конечном итоге основные вопросы были решены (причем как оказалось можно было обойтись малой кровью), просто разработчикам двигателя нужно в свое время было руки из жоппы достать.

Но самое главное это расход горючки - меня никак не устраивает 18-20 по городу (не гоняя) и 12-14 по трассе.

 

Этот расход, я понимаю, на бензиновом варианте? Дизель должен поскромнее быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот расход, я понимаю, на бензиновом варианте? Дизель должен поскромнее быть?

 

да, зажигалка была... но дизель от митсубы... хм... увольте :) ну разве что старый надежный 4М40 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, зажигалка была... но дизель от митсубы... хм... увольте :) ну разве что старый надежный 4М40 :)

 

На новой стоит 3.2 DI-D. Ничего про него не знаю, все в теории..... Бензиновую версию покупать нецелесообразно по экономическим соображениям, считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я как раз сторонник дизелей, но лично в меня не вселена уверенность в митсубовское дизелестроение (в отличие от тойотовского, ниссановского, мерсовского, каминсовского и катерпилеровского)... но все это сугубо личное и во многом основанное (далеко не во всем конечо) на долгом чтении всяческих форумов :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет какой у мероприятия? Сколько сейчас паджера стоит?

 

речь о новом автомобиле. 1899 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о новом автомобиле. 1899 руб.

 

Я понял, что о новом. Бюджет у вас впритык или + - возможен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что о новом. Бюджет у вас впритык или + - возможен?

 

есть некий "люфт" примерно в 4-5 тысяч североамериканских рублей :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некий "люфт" примерно в 4-5 тысяч североамериканских рублей :derisive:

 

Прадо, Диско4, Табурет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадо, Диско4, Табурет.

 

Дискавери 4 - 2660 т.р.- это уже многовасто....

Прадо и Хайлэндер? Это вариант конечно- но тут надо смотреть наличие и/или скорость выполнения заказа- пока не готов обсуждать.

Табурег- глюковатое немецкое "железо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табурег- глюковатое немецкое "железо"

 

Ну, у мя в округе 3 табурета. Вроде все довольны...
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у мя в округе 3 табурета. Вроде все довольны...

 

У нас был служебно-выездной. Причем с таким "матерым" движком (V10)....

Как-то вот замечали за ним "грехи".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...