Jump to content

в аэроклубе новый самолетик, приглашаю на покатушки


Recommended Posts

Pinned posts

называется птичка "Авиатика" (МАИ-890У)

 

http://www.oskbes.ru/i/retraining.jpg

 

 

стоимость полета: 10 минут - 1500 рублей. можно катать детей от 6 лет.

 

летаем по субботам и воскресеньям. предварительная запись по телефону 233-80-19

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Ребенок со взрослым катается и цена с человека?

 

нет, ребенок летит отдельно, самолетом управляет летчик-испытатель

 

то есть я + Катеныш равно 3?

 

BINGO!!!!

Link to comment
Share on other sites

называется птичка "Авиатика" (МАИ-890У)

 

http://www.oskbes.ru/i/retraining.jpg

 

 

стоимость полета: 10 минут - 1500 рублей. можно катать детей от 6 лет.

 

летаем по субботам и воскресеньям. предварительная запись по телефону 233-80-19

 

ЯК 52 так же стоит а удовольствия от полета гораздо больше, чем на дельтаплане с коляской :) Скажу честно - мне очень нравится ваш клуб но ценники как то не соизмеримы с услугой. В чем прикол МАИ? Маленькая скорость, отсуствие пилотажа. Чисто обзорный самолетик созданный для начального обучения. И расход ниже чем на ЯК 52.
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

ЯК 52 так же стоит а удовольствия от полета гораздо больше, чем на дельтаплане с коляской Скажу честно - мне очень нравится ваш клуб но ценники как то не соизмеримы с услугой. В чем прикол МАИ? Маленькая скорость, отсуствие пилотажа. Чисто обзорный самолетик созданный для начального обучения. И расход ниже чем на ЯК 52.

ппкс
Link to comment
Share on other sites

ПишихоТТ, вот это точно! KEPESH, ну почему...могу предложить Гольфстрим,

Лиарджет, Фалькон....и даже блин Пилатус! тока надо чтоб Оля была ТОП :D

З.Ы. там даже вот такие телы прилагаюццо

 

Edited by Azazello
Link to comment
Share on other sites

флудерасты!!! )))

 

ща я вам заясню всё, тока не обижайтесь ))))

 

полет на пилотаж на кряк-52 дороже ровно в 2 (два) раза.

 

чтобы понять кайф полетов на авиатике - надо подлетнуть на ней. в данном случае ключевое слово - полет. лично мне глубоко пофигу, на чем отрываться от планеты. и появлению авиатики я очень и очень рад.

 

кто из вас двоих летал на Авиатике? А кто из вас ее вживую видел? Мерещится мне, что мнение ваше весьма и весьма субъективно, т.к. основано на данных с околоавиационных форумов, на которых на одного летающего человека приходится 100 умников и знатоков из числа симмеров, споттеров и прочих авиадрочеров.

 

тут уж кому какой кайф - кто-то шкурит лысого от бобиков с арбузами тащится, а кто-то (в связи с отсутствием пары мелочей: собственного самолета или CPL) подлетывает на авиатике, дельтиках.

 

кому тут не нравится на дельтике? Буквально вчера я до поросячьего визгу налетался с отличнейшим пилотом над верхушками деревьев, на сверхмалой проходили в пяти метрах от дороги, повеселили рыбаков на речушке проходом на брейке. вам не нравится дельтик? просто вы на нем не летали толком... две тысячи чертей, на камере подохла батарейка, не записал покатуху. до выходных еще разок сгоняем, снимем видос, покажу.

 

Azzelo, извини, но вышеразмещенный пафос жутко напомнил одного знакомого кренделя, который рассуждает про автомобили, держит в башке кучу информации про автомобили, уже много лет рассуждает, что вот когда-нибудь купит он тойоту короллу или форд маверик, но есть пара НО: каждый день с утра он едет на работу на джихад-арбе или в таксо, и второе НО - у него нет водительского удостоверения. Дружище - говорю я ему - ты почто не купишь себе какую-нибудь повозку? - Прав нет - глаголет... Так почто ж ты, хороняка, не запишешься в автошколу и не сдашь на права, идиотинка?? - То денег нет, то времени. Стандартный ответ.

 

 

Паша, ценники весьма соизмеримы с услугой. Очень много особенностей, влияющих на цену летного часа.

 

Вертушка - 2300 с персонажа за 10 минут, 3 человека.

 

Лебедь, приезжай в субботу, доставь детенышу радость.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Лебедь, приезжай в субботу, доставь детенышу радость.

 

радость детенышу доставит изволение из лап заботливых моих пращуров, волею судеб застрявших в своей тайге :)

 

потому и грю - ближе к концу сентября :)

ей дико понравится - ты бы видел ее глаза когда мы взлетали - все пассажиры потеют и молятся, это чудо откровенно кайфовало :)

Edited by Стиг (The Stig)
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

а жить жене с детьми в челябинске он ей может позволить значит.

ой, недолюбливает он их..

ну я в их семейные дела не лезу, хрен его знает какие могут быть у них причины, не так ли? У меня мама вон тоже не в РФ живет а на теплом острове, но я то здесь и на это тоже есть свои причины.... ;)
Link to comment
Share on other sites

Летали мы в "логовушке"

на як 52 цена 2100, не зависит от времени - все фигуры вышки.

на як18Т - 700 руб за рыло. На мой взгляд очень клевый самолетик - можно компанией друзей загрузиться и не так скучно.

В любое время прилетаешь и летаешь.

В челябе все через жопу - за день согласуй, як18Т нету.

 

Кстати Azzazelo, чей самолетик в аэропорту летает мелкий красивый белый, есть ли возможность на нем катнуться? Если да, то бюджет. Можно в личку.

Link to comment
Share on other sites

Паша, ценники весьма соизмеримы с услугой. Очень много особенностей, влияющих на цену летного часа.

 

во первых летал на дельтах,что равно авиатике по управляемости и другим хар-кам, поэтому и написал. Во вторых - 1500 за 10 мин может оно и ничего, но допустим на Еловом 20-ти минутный полет на дельте с люлькой и на гидролыжах стоит 1000 рублей. Но там летаешь над красивой природой, плюс можно денек провести на природе, покупатся, пожарить шашлыки. Летая за 1000 он платит кому то наверх полюбому, плюс горючка и масло, обслуживание и ремонт, и ему явно хватает на жизнь. Цены аэроклубов включают в себя кучу зарплат, уборку аэропорта, и тд. За счет этого она и выше, но людям то важна цена, не каждый готов платить 1500 за 10 минут (кстати включают взлет посадку или чисто в небе?). Я же не обсираю что вы плохие, я просто со стороны человека увлеченного самолетами и полетами переживаю что это сильно наносит удар по бюджету, а ты как представитель клуба просто учитывай мнение фанатов неба и возможно для постоянно летающих или оптовикам сделай условия не ударяющие по карману так сильно. Допустим я готов заплатить 10 000 сразу за 2 часа полетного времени на МАИ но по моим планам полета, то есть пилот в воздухе я и летаю в рамках выделенной зоны на свой выбор.
Link to comment
Share on other sites

Летали мы в "логовушке"

на як 52 цена 2100, не зависит от времени - все фигуры вышки.

на як18Т - 700 руб за рыло. На мой взгляд очень клевый самолетик - можно компанией друзей загрузиться и не так скучно.

В любое время прилетаешь и летаешь.

В челябе все через жопу - за день согласуй, як18Т нету.

 

Кстати Azzazelo, чей самолетик в аэропорту летает мелкий красивый белый, есть ли возможность на нем катнуться? Если да, то бюджет. Можно в личку.

 

2100? круто...

Як-18Т - мечта ))

за день согласовать - т.к. у нас на 1 самолет куча народу в очередь стоит

 

мелкий красивый белый - он?

 

http://www.chel-avia.ru/res/DOC121/47.jpg

 

насчет покататься - вопросы в "ЧелАвиа"

 

во первых летал на дельтах,что равно авиатике по управляемости и другим хар-кам, поэтому и написал. Во вторых - 1500 за 10 мин может оно и ничего, но допустим на Еловом 20-ти минутный полет на дельте с люлькой и на гидролыжах стоит 1000 рублей. Но там летаешь над красивой природой, плюс можно денек провести на природе, покупатся, пожарить шашлыки. Летая за 1000 он платит кому то наверх полюбому, плюс горючка и масло, обслуживание и ремонт, и ему явно хватает на жизнь. Цены аэроклубов включают в себя кучу зарплат, уборку аэропорта, и тд. За счет этого она и выше, но людям то важна цена, не каждый готов платить 1500 за 10 минут (кстати включают взлет посадку или чисто в небе?). Я же не обсираю что вы плохие, я просто со стороны человека увлеченного самолетами и полетами переживаю что это сильно наносит удар по бюджету, а ты как представитель клуба просто учитывай мнение фанатов неба и возможно для постоянно летающих или оптовикам сделай условия не ударяющие по карману так сильно. Допустим я готов заплатить 10 000 сразу за 2 часа полетного времени на МАИ но по моим планам полета, то есть пилот в воздухе я и летаю в рамках выделенной зоны на свой выбор.

 

не путай цены на 10-минутные покатушки и летное обучение в качестве курсанта.

 

> пилот в воздухе я и летаю в рамках выделенной зоны на свой выбор.

а смысл? есть программа обучения, по ней быстро и качественно можно выучиться. а летать хаотично в зоне или по маршруту не имея навыков взлета-посадки - зачем????

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...