Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Двигатель Приоры


NIKKOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подкажите пожалуйста опытные приороводы. Собрался менять машину, хотел взять Приору с двигом 1.6 л., 16 клапанов. Знакомый в сервисе сказал, что часто привозят с загнутыми клапанами из-за косяка с натяжным роликом. Якобы он при быстрой езде перегревается его пластиковая(?) поверхность и просто слитает с места, ну и соответственно двиг загибает клапана. Пока ни одной темы по этому поводу не нашел. Хотел узнать, действительно ли это так и лечиться ли это чем либо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
если загнет. то ставиш шатуны и поршня от 124 мотора + прокладку гбц. коректируеш прошивку и катаешся в свое удовольствие. мощность снизится немного на высоких оборотах. но НЕвтык =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если загнет. то ставиш шатуны и поршня от 124 мотора + прокладку гбц. коректируеш прошивку и катаешся в свое удовольствие. мощность снизится немного на высоких оборотах. но НЕвтык =)

 

по вашей логике проще купить ваз 2106 и не париться, там цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? :derisive:

 

скорее нет чем да, она может вытянуться чуток, но чтоб порвать цепь, это вряд ли, моей цепи тыс 150 наверно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Купил Приору, 42 т.км пробега. Поменял ремень и ролики и не парюсь. 10 т. - полёт нормальный! Оба ролика были немного изношены, поверхность роликов. Но не шумели. Менял сам, в ближайшем не гаражном сервисе отказались делать, когда узнали что Приора да ещё и с кондёром. Отправили к официалам. Хотя чем им кондёр помешал... :why: Вот метки выставил видимо не совсем правильно, звук изменился, но вроди тянет нормально. Чтобы точно выставить по метке на маховике надо термостат снимать вместе с корпусом! Со всеми вытекающими... Какой идиот так придумал?! :fool: В инструкции написано "для удобства снят термостат". На деле не сняв термостат до метки не доберёшься!

Сейчас очень опасаюсь за ремень генератора, т.к. взял с кондёром. На ней чтобы поменять ремень генератора надо скидывать опору двигателя и приподнимать движок... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...