NIKKOS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Подкажите пожалуйста опытные приороводы. Собрался менять машину, хотел взять Приору с двигом 1.6 л., 16 клапанов. Знакомый в сервисе сказал, что часто привозят с загнутыми клапанами из-за косяка с натяжным роликом. Якобы он при быстрой езде перегревается его пластиковая(?) поверхность и просто слитает с места, ну и соответственно двиг загибает клапана. Пока ни одной темы по этому поводу не нашел. Хотел узнать, действительно ли это так и лечиться ли это чем либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIetro Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 если загнет. то ставиш шатуны и поршня от 124 мотора + прокладку гбц. коректируеш прошивку и катаешся в свое удовольствие. мощность снизится немного на высоких оборотах. но НЕвтык =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 если загнет. то ставиш шатуны и поршня от 124 мотора + прокладку гбц. коректируеш прошивку и катаешся в свое удовольствие. мощность снизится немного на высоких оборотах. но НЕвтык =) по вашей логике проще купить ваз 2106 и не париться, там цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 после 100 т.к, у классики как часто рвет цепь? скорее нет чем да, она может вытянуться чуток, но чтоб порвать цепь, это вряд ли, моей цепи тыс 150 наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Купил Приору, 42 т.км пробега. Поменял ремень и ролики и не парюсь. 10 т. - полёт нормальный! Оба ролика были немного изношены, поверхность роликов. Но не шумели. Менял сам, в ближайшем не гаражном сервисе отказались делать, когда узнали что Приора да ещё и с кондёром. Отправили к официалам. Хотя чем им кондёр помешал... :why: Вот метки выставил видимо не совсем правильно, звук изменился, но вроди тянет нормально. Чтобы точно выставить по метке на маховике надо термостат снимать вместе с корпусом! Со всеми вытекающими... Какой идиот так придумал?! В инструкции написано "для удобства снят термостат". На деле не сняв термостат до метки не доберёшься! Сейчас очень опасаюсь за ремень генератора, т.к. взял с кондёром. На ней чтобы поменять ремень генератора надо скидывать опору двигателя и приподнимать движок... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти