Jump to content

Челябинск - Пермь


bamer

Recommended Posts

Pinned posts

Собственно выбираю маршрут как доехать до Перми ?

Время выезда - утро субботы 10.09.2011

Обратно примерно в 18.00 в воскресенье 11.09.2011

Радар-детектор есть, возможно будет навигатор.

 

 

Вариант №1

Стандартный

В прошлом году ездил по такому маршруту:

Челябинск-Екатеринбург-Пермь

До Еката по М5 далее где-то на объездную и гоу-гоу на Пермь...штраф схлопотал) оплатил )

 

Дороги в целом не очень понравились. Особенно в район Кукуштана.

 

Вариант №2

самый короткий

Челябинск-В.Уфалей-Нязепетровск-..-Ачит-Пермь

и наверное по самой хреновой дороге...

 

Вариант №3

самый длинный, но возможно самый быстрый... Ребята говорили что за 6-7 часов без особого напряга проезжали.

Челябинск-Сатка-..-Пермь

в инете пишут якобы дорога лучше, гаишников нет, трасса пустая + места красивые...

Смущает что данный путь надо проделать частично по загруженной М5, да еще и через Башкирию (правда якобы там трасса свободна)... + не знаю дороги, вроде бы есть какие-то нюансы.

Кстати до Сатки лучше по М5 или же через Чебаркуль-Миасс-Златоуст ?

 

Жду Ваших предложений и отзывов)

Стандартно - могу передать малогабаритный груз. Как в ту сторону так и обратно.

Возможно заеду в Кунгур. Возможно будет одно свободное пассажиро-место)

 

PS: как там сейчас в Перми с посуточной арендой жилья ?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Ездил в Пермь по первому варианту, обратно по третьему.

 

Лучше третий и не по М5 в начале, а через харлуши и т.д.

По третьему варианту со скоростью 110-120 потратили 8 часов хода с заездом на зюраткуль.

 

Возможно заеду в Кунгур.

 

щас делать неча, все расстаяло. В кунгур в апреле начале мая ехать нада.
Link to comment
Share on other sites

У нас служебные машины несколько раз в месяц ездят по первому варианту. Сам ездил по нему последний раз в июле. Состояние трассы в Пермском Крае за последние полгода очень сильно улучшилось, много проблемных участков отремонтировано. Без всяких радаров, не превышая 100-110 км/ч все доезжают примерно за 7-8 часов.

По № 2 ездил 1 раз несколько лет назад - дорога ужаснейшая. Есть кусок (вроде около 30 или 40 км) где нет асфальта.

№ 3 не пробовал. Но лишний раз ехать в Башкирию и в горы по М5, чтобы сэкономить максимум час, я бы не стал.

Link to comment
Share on other sites

По второму варианту - дорога своеобразная. От Касли до Уфалея 42 км и около 50-ти поворотов, причем - три поворота - очень крутые. Правда особоопасны только если от Уфалея ехать - там под откосам куча машин уже валялось. По грейдеру - спрашивал - говорили что отличное состоянике. На следующей неделе проверим.
Link to comment
Share on other sites

Я частенько мотаюсь в Березники Пермского края)))

Мой любимый обкатанный маршрут.

 

До Екб прямо. Въезжаешь в город. Только прямо. Проезжаешь Лимпопо, газпромовская заправка... За первым же мостом уходишь направо. Там вроде на нижний тагил указатель. Проезжаешь метров 200-250 и делаешь виток на развязке (первый отворот направо пропускаешь, на втором - виток). На этом витке ты фактически разворачиваешься на 180 и попер прямо. Через какое-то время будет кольцо с указателями, там уходишь на Пермь. По пути справа наблюдаешь IKEA... Едешь прямо и выходишь на пост (его кстати, вродь убрали)... Все... дорога на пермь - прямая)))

Link to comment
Share on other sites

Вариант №2

самый короткий

Челябинск-В.Уфалей-Нязепетровск-..-Ачит-Пермь

и наверное по самой хреновой дороге...

 

Забудь.

Короче на 100 км и дольше на 2-3 часа, а еще на 100 км дорожного покрытия как такового нет вообще

 

 

 

 

Вариант №1

Стандартный

В прошлом году ездил по такому маршруту:

Челябинск-Екатеринбург-Пермь

До Еката по М5 далее где-то на объездную и гоу-гоу на Пермь...штраф схлопотал) оплатил )

 

Дороги в целом не очень понравились. Особенно в район Кукуштана.

 

3-й вариант выходит на границу Свердловской-Пермской границы в Красноуфимске и мимо Кукуштана ну никак не проедешь, так что в чем выгода этого маршрута совершенно не понятно.

 

Езжай по обычному маршруту, даже в час пик там трассы относительно свободны.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзывы!

 

Ездил сегодня в В.Уфалей ... дорога не фонтан. 30-50 км. грунтовки.

Вариант №2 отметается)

 

Выбираю между оставшимися двумя.

 

Лучше третий и не по М5 в начале, а через харлуши и т.д.

По третьему варианту со скоростью 110-120 потратили 8 часов хода с заездом на зюраткуль.

 

На Зюраткуль сколько времени затратил ?

На М5 где выходил - после Златоуста (Харлуши...Непряхино-Чебаркуль-Миасс-Златоуст) ?

 

Без всяких радаров, не превышая 100-110 км/ч все доезжают примерно за 7-8 часов.

 

Любопытно...

Если ситуация с дорогами изменилась, то вариант.

 

3-й вариант выходит на границу Свердловской-Пермской границы в Красноуфимске и мимо Кукуштана ну никак не проедешь, так что в чем выгода этого маршрута совершенно не понятно.

 

Выгода в потенциально более высокой скорости движения до Пермского края (Красноуфимска).
Link to comment
Share on other sites

Ездил сегодня в В.Уфалей ... дорога не фонтан. 30-50 км. грунтовки.

 

Это где ты по грунтовке в Уфалей ехал? :blink: Что, поехал через Кладовку что ли??? Летом - только через Касли ездить надо.

Link to comment
Share on other sites

На Зюраткуль сколько времени затратил ?

 

да час где-то. Погода не айс была. Ездили под конец августа.

Заскочили, поглазели, змерзли и поезали дальше.

 

 

 

На М5 где выходил - после Златоуста (Харлуши...Непряхино-Чебаркуль-Миасс-Златоуст) ?

 

после Златоуста.

 

По этому маршруту реально километров 20-30 в башкирии асфальта не было. Грунтовка. Но и машин на всем маршруте от красноуфимска практически тоже не было.

 

Хотя щас говорят от Ебурга до Перми дорогу укатали. А тогда там ваще засада была. На перевалах асфальт был с трещина шириной с полколеса и глубиной тоже см 10-15. Плюс на спусках засады в виде естественных лежачих полицейских. На одном я думал там подвеску оставлю. Подпрыгнули на метр наверно. Второго благополучно проехали только потому, что за пару сотен метров до него приспичило тормознутся возле клозета.

 

И еще напомню что свердловски трайкт убили практически по всему расстоянию.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Это где ты по грунтовке в Уфалей ехал? Что, поехал через Кладовку что ли??? Летом - только через Касли ездить надо.

 

Кыштым - Маук.

Через какую-то Кувалжиху чтоли...

60-70 км/ч можно было ехать...

Я был в качестве пассажира если что)

 

И еще напомню что свердловски трайкт убили практически по всему расстоянию.

 

Печально (

Ну зато 2 полосы почти 160 км.

Красноуфимск - Пермь сам оставил все колпаки и помял колёса в прошлом году...правда ехал быстро...

 

 

По этому маршруту реально километров 20-30 в башкирии асфальта не было. Грунтовка. Но и машин на всем маршруте от красноуфимска практически тоже не было.

 

Где то в инете вычитал что грунтовку можно объехать толи по "объездной" толи наоборот через населённый пункт...

 

Вобщем так понимаю особой разницы между 1 и 3 нет, если дороги Екат-Пермь улучшились, то он даже предпочтительнее...

Link to comment
Share on other sites

Кыштым - Маук. Через какую-то Кувалжиху чтоли... 60-70 км/ч можно было ехать...

 

Помнится мне эта дорожка. Один раз летом на классике ездил - ну его нафиг. Зимой - постолько-поскольку, но летом такая пыль стоит - что точно не поеду. Да и давно уже стараюсь летом ехать не по ближайшей дороге, а через Уфалей-Маук-Касли-Тюбук-М5-Челябинск. Зато исключаются пробки от отдохнувших на Увильдах.

Link to comment
Share on other sites

год назад гонял по первому варианту с радаром+навигатор, без всяких проблем туда-обратно

 

один раз тормознули на въезде в Пермь, да и то счастливого пути пожелать ))))

Link to comment
Share on other sites

Вернулся.

Поехал по-первому варианту:

Челябинск-Екатеринбург-Пермь

 

навигатор + радар-детектор = хорошая связка

 

Старт был дан в субботу 10.09.2011 из гаража примерно в 7.15-7.20 и в 7.30-7.35 с Российская - пр-т Ленина

В центре Перми были в 14.15

От Челябинска до Екатеринбурга был сильнейший туман.

М5 не то чтобы совсем убитая, но в сторону Еката местами напоминает стиральную доску, ехать можно, откровенных ям почти нет.

Екат проезжал через Кольцовский тракт, с него кажется на Новомосковский или какой-то смежный...навигатор местами вносил путаницу - видимо не успевал сориентироваться по местности на развязках - маршрут перестраивал.

 

Дороги в Свердловской области в сторону Пермского края действительно стали на несколько порядков лучше. Таких ям как в прошлые года не было на всей протяжённости маршрута! В самом Пермском крае тоже лучше, не идеал, но вполне ездабельно, есть великолепные куски. Ближе к Перми скорость уменьшилась, нагруженность трассы на подъезде к городу приличная.

Стоимость бензина любопытная: на севере Свердловской области АИ-95 26.40, в самом Екате видел по 27,7, однако ночью "отпустили" по 26,70

На Юге Пермского края на крупных сетевиках - Лукойл, Газпром 26,40, на каких-то локальных сетевиках ценник гораздо выше. Видел АИ-95 по 29,5, чаще 27,7

 

А вот обратная дорога была в разы тяжелее. Поехал таким же маршрутом. Выехали в 18.15, в Челябинск (Свердловский пост) заехали в 02.45

Из Перми была пробка почти до самого Кукуштана... По навигатору пытались найти объезды (гаишник на выезде из Перми сказал что можно объехать крюком в 150 км. через "Осу" - свернули ранее чем нужно, возвращаться не стали, срезали кусок и выехали на трассу) - некоторые куски срезали через близлежащие населённые пункты и дороги (направления) между ними. Кое-где приходилось ехать по откровенным глино-говнам...хапнули немного адреналина: вокруг ни души, машина легковая на шоссейной резине, а дорога представляет собой намокшую грязевую кашицу с вкраплениями скользкой травы...

 

Кое-где объезжал по обочине (да-да, нарушал), стыдно, но оправдано - работа соответствующих служб явно ниже должного уровня - встретили одну крупную аварию (возможно одна из причин пробки суммарной длиной около 50 км. - в основном всё стояло...) из 3-х машин (трассу уже очистили), и несколько мелких + несколько без причины стоящих фур...все без аварийки, без знака: стоящие за ними люди просто стоят и ждут а не едут...а на самом деле можно и нужно объезжать!!!

В определённых местах по попутной обочине ехал встречный поток - своей им было мало.

В Лобаново на вопрос о причине пробки гаишник сказал : "машин много" © - в принципе не соврал)

Боле менее поехали (объехал последнюю без причины стоящую фуру) после 21.00

Стемнело, попутных фур и грузовиков было предостаточно. Дорога (вкупе с радар-детектором) позволяла ехать быстро.

"Стреляли" надо сказать пару раз, ночью стояли с выключенными "люстрами" порой на неосвещённых участках, где-то ловили за обгон в запрещённых местах.

М5 из Екатеринбурга в Челябинск показалась лучше чем в обратную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Ну и по второму варианту (Челябинск-Уфалей-Пермь)

 

В субботу катались на Оленьи ручьи. С учетом заезда в Уфалей получалось, что от Уфалея до них примерно 130 км. Ехать потом через Ебург было в лом. А на обратном пути нужно было еще на Увильды заехать проплатить отдых через 2 недели.

 

Дорога до Уфалея мне хорошо знакома, там 3 хороших поворота. Обычно оттормаживаюсь только на них, остальное - просто ногу с педали газа снимаю заблаговременно. Но поворотов прилично. Дорога нормальная.

 

От Уфалея до Нязепетровска. Дорога асфальт, но похуже, выбоинки приличные есть и ремонт ямочный. Так же поворотики, поворотики, проворотики... Благо стоит навигатор и показывает опасные повороты, где желательно сбросить скорость. А то некоторые под прямым практически углом. Интересная природа - лиственницы пошли. Перед самым Нязепетроваском высажена из них лесополоса.

 

Нязепетровск - город на холмах. переехали через Уфу через плотину. На плотине скорость до 30 км/ч ограничена, тротуара как такового нет. Идет дождь, идут люди. Машина проваливается в ямку - летит фейерверк брызг. Благо люди далеко. За плотиной указателей нет. Едем по какой то асфальтной дороге - благо выехали куда и хотели - я точку поставил за выездом из Нязепетровска.

 

А вот тут она... Дупа, полная дупа... Грейдер, скорость от 40 до 80, дождь, грязь. Дождь мелкий и противный. В местных поселках автомагазинов конечно же нет, поэтому аборигены экономят лампочки и едут без фар. Из пелены дождя неожиданно показывается силуэт машины. Руки только и успевают работать ручником, стеклоочистителями передними и задними. один раз был даже асфальт... примерно с километр. Такой дороги что то 37-38 км. Вся машина грязная как незнаю что, сзади номер не читаемый полностью.

 

Вдруг появляется странная отворотка. Асфальт приличный, но никаких указателей. Странно, н совпадает ни с навигатором, ни со спутниковой картой. Ладно - едем дальне. А вот и своротка на Рябиновку. Мда нет, ну две лошади разойдутся, а вот о двух лекговушках - сомневаюсь. Кто то проезжал и перед нами. Доехали до Рябиновки - а с горы перед ней увидели и асфальтную ленточку ранее проеханной дороги. Нам туда.

 

Дальше дорога отличная. Около Красноармейца ее еще то ли расширяют, толи обустраивают - 30 км/ч рабочие возятся на протяжении километра.

 

Ну а дальше все хорошо. Поэтому второй вариант если только зимой по русскому асфальту, да и то на поворотиках и скорость не разовьешь, ни бензик ни сэкономишь. Так что моя рекомендация - вычеркиваите.

 

Да, на обратном пути обогнал меня Крузак, но и он шел максимум на 5 км/ч быстрее чем я. Дождя основную часть грунтовки не было, а потом пошел сильный. Во время дождя обогнали машинку, которая тащила из последних сил черную легковушку, попавшую в аварию. Стекол на последней не было, а люди сидели даже на заднем сидении. Стоял сильный запах паленой резины...

Link to comment
Share on other sites

регулярно туда гоняем. В Кунгур. На сл. неделе опять ехать.

Ездим через Екат по россельбану. Среднее время в пути 5-6 часов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 2 years later...

Апну тему, может кому будет полезным.

По работе срочно потребовалось сгонять в Березники (180 км за Пермь на север).
По маршруту изначально были сомнения, ибо вариант ехать через Нязепетровск забраковали как безблагодатный в смысле проезда по диким краям и без асфальта.

Ехать через Екб спокойно, но долго (и по времени, и по километражу), да и на трассе из-за большегрузов средняя скорость страдает.
В итоге решил поехать так: Чебаркуль-Сатка-Месягутово-Красноуфимск-Кунгур-Пермь-Березники и обратно.
Выезжали в 12 с половиной ночи, проскочили практически пустую М5, далее столь же пустую дорогу Сатка-Красноуфимск и пустую трассу Екб-Пермь. В 7-30 примерно можно было заезжать в Пермь с объездной. Отличная объездная, есть стац. пост ГАИ.

В 9 с небольшим уже были в Березниках. До Перми от Чебаркуля около 550 км, до Березников 730 км.
Дорога везде на удвивление отличная, покрытие отличное, небольшие проблемные участки есть только в районе Кунгура, и то там можно сносно ехать хотя бы 60. Вокруг Месягутово, по-моему, еще гравийный участок на объездной.
Тормозили только на стационарном посту на пермской трассе, дважды (туда и обратно)
Гаишников на участке Сатка - Красноуфимск увидели только единожды (ловили за превышение), на М5 и Екб-Пермь по паре экипажей. Рядом с Березниками еще пара экипажей на участках со знаком 40 и в зоне запрета обгона.
Обратно выехали в 15-00, все фуры выползли на дорогу+бодро идущий снег=приехали в 2, т.е. 11 с гаком часов вместо 9.
Средний расход за поездку на королле Е120 1,6 л получился 7,4 л\100 км (за всю поездку с учетом остановок-прогревов), общий около 110 л. Связь везде берет, кафе-заправки есть даже после Сатки.

Жалко,что ехали по темноте, т.к. после Сатки даже ночью пейзажи великолепные.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


Ехать через Екб спокойно, но долго (и по времени, и по километражу)

пару лет назад довелось раз 6 ездить именно через Екб, в основном зимой, погода часто была не айс, не гнал, 75-90км, если была возможность ехал и 100-110км, фуры не напрягали вообще, и надо сказать не пойму в чем проблема относительно большегрузов, выезжал около 3-4 утра, большую часть пути по полупустым трассам

Link to comment
Share on other sites

 

 


Тормозили только на стационарном посту на пермской трассе, дважды (туда и обратно)

 

Это который перед мостом через Чусовую? Если о нем речь, то там всегда тормозили, сколько ездил

Link to comment
Share on other sites

 

 


М5 не то чтобы совсем убитая, но в сторону Еката местами напоминает стиральную доску, ехать можно, откровенных ям почти нет.

 

 

 


М5 из Екатеринбурга в Челябинск показалась лучше

 

ваще м5 это уфимка...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 

 


ваще м5 это уфимка...

 

 

Дорога «Челябинск-Екатеринбург» является частью трассы М-5 «Урал» и имеет азиатскую маркировку АН7 (маршрут AH7 — один из маршрутов международной азиатской сети, связывающий Урал с побережьем Индийского океана). Ее протяженность составляет 190 км. Магистраль соединяет два центра Челябинской и Свердловской областей и пролегает соответственно по территории этих регионов.

 

http://dorinfo.ru/newsday_detail.php?ELEMENT_ID=13449

Link to comment
Share on other sites

через Екат народ как то едет по Россельбану. Можно подробнее объяснить.

сворачиваешь на светофоре на ЕКАД ( в сторону аэропорта) затем на первой развязке уезжаешь налево в сторону города (в противоположную от аэропорта). далее по указателям съезжаешь в сторону перми. съезд получается почти там же, где и разворот если ехать через аквапарк. по екад получается длинне на 6 км, но зато щербакова сейчас раздолбанная.

можно, конечно загнаться и проехать полностью по объездной, но прибавится около 100 км.

http://2gis.ru/ekaterinburg/center/60.328674,56.788845/zoom/11

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...