Amazonka Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Не представляю, куда старую повезти на диагностику, везде отказывают. Нужно диагностировать + осциллограф (зажигание выставить), современная техника не годится (объясняют так), а старая только для тазов. Куда ездят владельцы стареньких ино-инжекторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Марка машины-то какая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Киа Сефия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Судя по фотке мама ланоса, не? Может туда, где Ланосы знают? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 мама шумы, дочка мазды 323, но эбу свой - сименс какой-то у меня у знакомого такая же точно машина, где сделать диагностиу так и не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Попробуй в "Инженер" позвонить - 270-81-69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerium Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 опа. оказывается в нашем городе у моего мамонта еще есть живые родственники ) что касается диагностики: пытался когда-то давно по неопытности найти сервис и диагноста - в основном отказывали (в "машинном дворе" в 07 году даже было взяли машину, через 10 минут позвонили и сказали, мол, не умеем такое, забирайте). после этого все попытки забросил. особенности - в ней нету стандартного разъема OBD-II, есть некий свой диагностический коннектор с K-line, но у меня все руки не доходят сделать шнурок и попытаться почитать ее каким-нибудь распространенным софтом (ODBTOOL и т.п. - я не спец, но был бы рад любым советам на эту тему). перед тем, как куда-нибудь ехать настраивать зажигание (или еще что-нибудь), советовал бы пособирать документацию на www.kiatechinfo.com и узнать цифры, характерные для своей машины, там куча полезных спецификаций, схем и описания диагностики-ремонта. регистрация там бесплатная. например, для SOHC и DOHC-вариаций двигателя углы там разные, 7+-1 и 10 +-1 градусов соответственно. ну и крутить трамблер надо в диагностическом режиме (с соответствующей перемычкой testengine в диагностическом разъеме). уверяю, ни в одном сервисе об этом с ходу никто не скажет и в документацию не полезет. кстати, купить стробоскоп и самостоятельно покрутить трамблер будет, пожалуй, дешевле, чем возьмут за это в сервисе. btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ? если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать). а если не зажигает - то чем грешит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 к Саше. +792223о2527. Можешь на меня или на дядю Колю ссылаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ?если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать).а если не зажигает - то чем грешит ? Салют "родственникам"! Необходимость есть. Машина эта восстановленная после пожара (стояла 6 лет на приколе), потом собрана из 2 доноров, лазили во всё, что только можно. Понятное дело, после такого простоя и неслабого вмешательства, хотелось бы продиагностировать. Мало того, холостые не держит, так и выхлоп по запаху и цвету говорит о неправильной смеси... За советы спасибо, буду разбираться. к Саше. +792223о2527. Можешь на меня или на дядю Колю ссылаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти