опа. оказывается в нашем городе у моего мамонта еще есть живые родственники )
что касается диагностики: пытался когда-то давно по неопытности найти сервис и диагноста - в основном отказывали (в "машинном дворе" в 07 году даже было взяли машину, через 10 минут позвонили и сказали, мол, не умеем такое, забирайте). после этого все попытки забросил.
особенности - в ней нету стандартного разъема OBD-II, есть некий свой диагностический коннектор с K-line, но у меня все руки не доходят сделать шнурок и попытаться почитать ее каким-нибудь распространенным софтом (ODBTOOL и т.п. - я не спец, но был бы рад любым советам на эту тему).
перед тем, как куда-нибудь ехать настраивать зажигание (или еще что-нибудь), советовал бы пособирать документацию на www.kiatechinfo.com и узнать цифры, характерные для своей машины, там куча полезных спецификаций, схем и описания диагностики-ремонта. регистрация там бесплатная.
например, для SOHC и DOHC-вариаций двигателя углы там разные, 7+-1 и 10 +-1 градусов соответственно.
ну и крутить трамблер надо в диагностическом режиме (с соответствующей перемычкой testengine в диагностическом разъеме).
уверяю, ни в одном сервисе об этом с ходу никто не скажет и в документацию не полезет.
кстати, купить стробоскоп и самостоятельно покрутить трамблер будет, пожалуй, дешевле, чем возьмут за это в сервисе.
btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ?
если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать).
а если не зажигает - то чем грешит ?