Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

valerium

B
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Chelyabinsk
  • Транспорт
    Kia Sephia

Контакты

  • ICQ
    44467927

Достижения valerium

Ученик

Ученик (2/7)

  1. На разборы эти машины попадают с живыми коробками. Откуда они снимаются целиком и продаются целиком. Мне не удалось найти там лом - разборщики не забирают взамен у покупателей их убитые коробки )))) Если есть разборка, где потрошат живые агрегаты - покажите мне это место, я буду рад )
  2. Где у нас ремонтируют ниссановские механические коробки (Almera N16, B10, Primera P12) ? Интересует место, где есть б.у. запчасти к ним. Дабы исключить встречные вопросы, прокомментирую: коробка ничем не уникальная, но имеет один конструктивный глюк, из-за которого при рассыпании подшипника вторичного вала она крошится в хлам, вплоть до дырки в картере, поэтому их просто меняют целиком. На разборах эти коробки распродаются махом, а меня интересует, куда стекаются остатки снятых коробок - мне с них надо то, что обычно при рассыпании не страдает.
  3. хм. мне от них нужны вполне конкретные замеры за адекватные (надеюсь) деньги. если пачкаться об уставшие тачки - не их формат, тогда сорри, будем искать других. закапывать никого не надо )
  4. Ищется специалист/сервис со сканером навроде карманскана, лаунча x431 или любого другого, способного работать с ЭБУ старых корейцев, а именно Kia Sephia-I (97, двиг B5 1,5L8v с MAP, в нем нету OBD-II), интересует НЕ чтение кодов самодиагностики, а адекватность работы ряда датчиков (MAP, TPS, всех температурных, лямбды) с целью загнать аппетит двигателя хоть в какие-то приемлемые рамки. Еще было б неплохо померить противодавление в выпуске - у кого есть приспособа с манометром ? Забитость ката иначе не проверить, ржавое там все, не разобрать, только резать. Есть у нас такие ?
  5. Эта акция еще не закончилась ? Нужен брелок для А8, очень хочется узнать специальную цену. Кстати, а у А8 и А9 пульты совместимы ?
  6. в смысле - Славентий это может сделать ? или ответ не про то ?
  7. Господа, где в Челябе можно изготовить медные тормозные трубки на заказ ? Необходимо поменять тормозные магистрали на Kia Sephia I (97г, FB) - после этой зимы сильно смущают меня две длинные трубки от ГТЦ к заднему регулятору давления. Сразу поясню, почему именно изготовить: 1. Родные под заказ едут долго и стоят весьма неадекватно, и это при том, что они железные, а не медные; 2. Легко может получиться так, что при снятии потребуется замена смежных трубок, а то и замена шлангов, если между ними соединения не разберутся/сломаются. И если машина при этом будет разобрана и без тормозов, то совершенно не вариант ждать, дозаказывая недостающее. Лучше доделать требуемые трубки сразу же на месте; 3. Не знаю типы наконечников, поэтому подбирать придется на месте, при вальцовке трубок. А может даже и заменить на совместимые с ВАЗовскими шлангами.
  8. опа. оказывается в нашем городе у моего мамонта еще есть живые родственники ) что касается диагностики: пытался когда-то давно по неопытности найти сервис и диагноста - в основном отказывали (в "машинном дворе" в 07 году даже было взяли машину, через 10 минут позвонили и сказали, мол, не умеем такое, забирайте). после этого все попытки забросил. особенности - в ней нету стандартного разъема OBD-II, есть некий свой диагностический коннектор с K-line, но у меня все руки не доходят сделать шнурок и попытаться почитать ее каким-нибудь распространенным софтом (ODBTOOL и т.п. - я не спец, но был бы рад любым советам на эту тему). перед тем, как куда-нибудь ехать настраивать зажигание (или еще что-нибудь), советовал бы пособирать документацию на www.kiatechinfo.com и узнать цифры, характерные для своей машины, там куча полезных спецификаций, схем и описания диагностики-ремонта. регистрация там бесплатная. например, для SOHC и DOHC-вариаций двигателя углы там разные, 7+-1 и 10 +-1 градусов соответственно. ну и крутить трамблер надо в диагностическом режиме (с соответствующей перемычкой testengine в диагностическом разъеме). уверяю, ни в одном сервисе об этом с ходу никто не скажет и в документацию не полезет. кстати, купить стробоскоп и самостоятельно покрутить трамблер будет, пожалуй, дешевле, чем возьмут за это в сервисе. btw, a в чем необходимость диагностики ? что в этой машине себя плохо ведет ? если зажигает checkengine, то кое-то можно по блинк-кодам увидеть - та же перемычка testengine + табличка кодов (kiatechinfo,com или могу прислать). а если не зажигает - то чем грешит ?

×
×
  • Создать...