Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перегрев


PALACH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машина ВАЗ 2107. Имеется детская болезнь(так и не вылеченная) с перегревом.

Выглядит всё не очень страшно. При нормальной езде 60км/час машина начинает постепенно перегреваться а если ещё на сфетофорах приходится стоять то доходит до почти постоянной работы вентилятора.

Если ездить немного побыстрее километров 70, то стрелка не выходит из зелёного сектора.

 

Пробовал менять термостат, залил антифриз, поменял радиатор, почистил печку на всякий случай. Ничего пока не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
До какой температуры греется то? Если всё поменял то не должон перегреваться. Ну и датчик включения вентилятора исправен? И на какую он температуру?. Изменено пользователем mazel_toff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если небыстро ехать, то доходит до середины зелёного сектора.

Если стоять в пробке, то до белого доходит и там уже вентилятор практически непрерывно начинает молотить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, снять\поменять помпу - на Ниве4х4 как то слышал, что проворачивалась на валу пластиковая крыльчатка, помпа качала не в полную силу. Изменено пользователем Вофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что помпа тоже менялась, у родной заводской лопнул копус залив движок и всё остальное тосолом.

Бедные мойщики с матом и стоном два часа отмывали крышку капота :)

 

Проблема не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентилятора менялся?Температура мерялась?Может датчик включения восьмой стоит? на пп,чуть позже включаеться карлсон
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне это термостат, быстрее ездишь обдувает лучше, тише обдува нет, термостат не полностью открыт тёка нет.

Хотя проще проверить датчик включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, датчик не менялся.

что значит восьмой?

 

Сдается мне это термостат, быстрее ездишь обдувает лучше, тише обдува нет, термостат не полностью открыт тёка нет.

Хотя проще проверить датчик включения вентилятора.

 

тогда датчик поменяю сегодня/завтра и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6ый вроде на 88 градусов, 8ый на 96 что-ли, короче как-то так. Цифры точно не помню, брал как-то, мне продавец объяснил разницу между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если восьмой датчик стоит то так и будет.У меня когда 9 была я сразу поставил шестой датчик чтоб раньше срабатывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, возьми мультиметр с термопарой и померий. У меня на восьмерке такая же фигня была - термопарой измерил - все как часы работает.

зы: для критиков - восьмерка до сих пор бегает и новый хозяин не нарадуется своему приобретению (2 года катается уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если восьмой датчик стоит то так и будет.У меня когда 9 была я сразу поставил шестой датчик чтоб раньше срабатывал

 

Не понял что это даст.

Если вентилятор будет срабатывать раньше то он просто будет постоянно работать при меньшей температуре чем раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура на датчике вентилятора классика 86 градусов. т.е. срабатывает раньше. дачичк 08 температура включения 92 градуса, т.е. срабатывание позже. чем меньше температура срабатывания, тем чаще будет крутиться карлсон! вот что тебе тут пишут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALACH, Разобрался?

 

Радиатор забит?Грязный?Снаружи,Внутри?

Новый термос ,может быть неисправным...

Закипал?Бачок не шариком стал?Зажигание правильно выставлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 100 и больше едешь греется?

 

Термостат или помпа, а может и недостаток охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат или помпа, а может и недостаток охлаждающей жидкости.

 

тоже думаю, одно из двух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю, одно из двух

 

+1.автор ,Проверяй уровень ОЖ в бачке для начала.

Тремос врят ли,если на малый круг закрыт тока..либо подклинивает.А вот помпы мало,вполне возможно так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALACH, Разобрался?

 

Радиатор забит?Грязный?Снаружи,Внутри?

Новый термос ,может быть неисправным...

Закипал?Бачок не шариком стал?Зажигание правильно выставлено?

 

Пока не разобрался, жена отвлекла срочным ремонтом квартиры. :wall:

 

Радиатор менялся, т.к. старый потёк.

Термостат не родной, меняли лет пять назад.

Почти закипал в пробке летом в жару.

Бачок нормальный, без деформации.

Зажигание выставляли по разному, в последний раз поставил от восьмёрки и выставили по стробоскопу. Вроде правильно всё отрегулировали.

 

Проблема давнишняя, уже года три-четыре точно а может и больше. Сильно не докучает если ездить быстро, но сейчас камер везде понатыкали и пробки частые.

 

а если 100 и больше едешь греется?

 

Если ехать 80 и больше то не греется, даже вентилятор не включается.

 

Главная проблема пробки. Если встанёшь то даже в дождь капот сухой, вся вода высыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы термостат поменял для начала, ибо их срок службы в среднем 2 сезона, потом начинается хрень (то недооткрывается, то недозакрывается и пр.). Не поможет - помпу. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...