Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? по поводу антифриза в VITZ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго дня! Ворос таков: у меня литровый ВИТЦ, смотрю в бачек охлаждайки (антифиза) там на донышке болтается около отметки "L" это на прогретом врое, а откручиваю пробку на радиаторе - там под горлышко как-будто... вот, вопрос такой не забилось ли чего и 2-е вижу, что залит красный антифриз, у меня есть такой, только с другой машины, ... бывают ли разные красные? если я добавлю в бачек расширителя не вспенится ли что-либо, подобно смешиванию моторного масла разного?

 

PS/ имею в ниличии антифриз готовый NORD красный на основе этиленгликоля вроде, пойдет?

 

кто подскажет еще, не проще ли всю охлаждайку поменять? кто с таковым сталкивался?

 

заранее благодарен за ответы!

 

стеб не уместен, а так же ответы, типа как "сгоняй в сервис", "поменяй машину" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Красные практически все одинаковые. бери с допуском G12 и все. Норд так себе по качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные практически все одинаковые. бери с допуском G12 и все. Норд так себе по качеству.

 

ну если я его долью в расширительный бачек - то норма?

 

не подскажешь почему на радеаторе под крышечку, а тут под нижнее деление?

 

еще такая штука верхний патрубок, идущий на радиатор теплый, а нижний холодный.. это норма для зимы? или что-то не в порядке? печка робит хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если я его долью в расширительный бачек - то норма?

 

не подскажешь почему на радеаторе под крышечку, а тут под нижнее деление?

 

еще такая штука верхний патрубок, идущий на радиатор теплый, а нижний холодный.. это норма для зимы? или что-то не в порядке? печка робит хорошо!

 

Патрубки так и должны нагреваться.

Радиатор должен быть полон. Лишнее при нагреве (расширении) уходит в бачек, потом при охлаждении (сжатии) возвращается.

Уровень на холодную должен быть между верхней и нижней меткой. Сильно много не лей. По мне лучше чтоб на нижней было.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб, а про замену никто ничего не посоветовал) стоит вообще заморачиваться и менять антифриз? или долить до между отметок и все?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""имею в ниличии антифриз готовый NORD красный на основе этиленгликоля вроде, пойдет?""

Нет не пойдет. Не разоришься, заедь и купи нормальный в автолайне или альпине. Присадки плохо сочетаются при смешивании.

Если антифриз нигде не течет, и уровень не уходит, на горячую в бачке жидкость есть (т.е.радиатор полон) то и не доливай вовсе!!!!!

L помоему это нижняя метка. Ну и порядок.

По замене надо конкретнее спрашивать. Сколько лет и пробегу у этого антифриза. Доливали ли в него воду (так иногда бывает).

И когда будешь покупать ищи именно G12 а лучше G12++

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно) а когда в нексию менял - в "Корейце" сказали нормальный антифриз уже готовый - самое то, 5 кг в канистре красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все советы верные

В радиаторе ДОЛЖНО быть под крышку,в бачке ОБЫЧНОЕ положение среднее между MIN и MAX, но многие даже предпочитают зимой в бачке оставлять около метки min - мол меньше антифриза-быстреее прогреется.

Антифризы мошно смешивать по цветам -красный с красным,синий(зеленый) с синим(зеленым).

Некоторых смущает разность брендов-возможно они правы. Дешевый антифриз с дорогим смешивать как X.O. с казахским коньяком.

На доливку же сильно страшного не будет ничего.

Полностью меняют антифриз как правило на 70 - 100 тыщ пробега либо по его состоянию(непотребного вида жидкости с неразличимым цветом).

В наличие у нас есть несколько видов антифризов как на доливку, так на полную смену-смотрите на сайте..

Обращайтесь,если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью меняют антифриз как правило на 70 - 100 тыщ пробега либо по его состоянию(непотребного вида жидкости с неразличимым цветом).

В наличие у нас есть несколько видов антифризов как на доливку, так на полную смену-смотрите на сайте..

Обращайтесь,если что..

 

или по пробегу или раз в 3 года необходимо менять. АВтор- долей в бачек и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем благодарен за ответы! залью стаканчик норда) какпрогревается становится на середине бачка - между L и F ! так что как раз стакан спасет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем благодарен за ответы! залью стаканчик норда) какпрогревается становится на середине бачка - между L и F ! так что как раз стакан спасет)

 

недоливай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?кто подскажет еще, не проще ли всю охлаждайку поменять? кто с таковым сталкивался?

Я сталкивалась.

С месяц назад поменяли антифриз. Если смотровая яма есть то ничего сложного. Мы с братом и то справились, хотя пришлось долго искать второй краник (тот что на двигателе) - уж больно непонятная картинка в руководстве по эксплуатации дана. Ну и по хорошему нудна тубка к этому кранику, т.к. расположен он очень не удобно - и откручивать не удобно, и сливать крайне неубодно. Залили по количеству прям как по книжке - 4 с небольшим литра, точно уже не помню цифру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого ощущение что ставите антифриз в ранг чего-то божественного. Сами-то посудите эта жидкость с чем контактирует? или вообще для чего? - ответили?

ну и что тогда замарачиваться? Лейте все что можете позволить, за исключением феликса)

а по теме, раз виц то и лей японскую жидкость, TLC long life например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами-то посудите эта жидкость с чем контактирует? или вообще для чего? - ответили?

 

Видимо товарисчь не сталкивался с ситуацией когда антифриз разъедает помпу, терморегулятор... :wacko: а когда вообще попадает в движок.. :wall: уууу...как же Вам повезло...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не надо придерживаться правила - не покупать уг на всяких рынках, разливайки и прочих точках продаж, где подешевше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопрос-то мой возник именно из-за того, что дома от нексии осталась целая бутыка 4,5 кг нулевая НОРДА) вот и был вопрос ее можжно или нет, еслиб не было ее- без базара бы поменял на японский, так подожду пока поменяет цвет и японского залью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

У меня королла 2015 года. Хороший знакомый подогрел антифризом и поэтому я решил заменить свой. Подарил он мне g12++. Кто на таком ездил? Как он для королл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все антифризы классификации g созданы вагом для своих машин. Поэтому выбирать по этой классификации антифризы для тачек других производителей неправильно. Чтобы у вас не было проблем с подбором антифриза в будущем, запомните простое правило- антифриз нужно выбирать строго по допуску автопроизводителя и никак иначе. Я бы посоветовал вам взять coolstream jpn, нормальный антифриз с соответствием jis

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сложно стало жить. Какую бумагу выбрать для жопы 48 размера?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mazel_toff,

только зеву xxl+ ))) Или Лопух осенний заготавливай, ну или газету "Правда" выписывать, полноразмерную.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел искать...

А по теме не морочусь и во все что было лил феликс карбоксилатный Г12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...