Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

отчет о похождениях по магазинам и сервисам


URaL

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Жил был Юра, в общем я.:) Есть у меня замечательный автомобиль российского производства лада-калина 07 года выпуска с пробегом 135 тысяч. В принципе проблем автомобиль не доставлял, менял масло и прочие расходники. Но появился стучок в передней подвеске, ну и решил я потратиться на автомобиль который верой и правдой служит мне более 4 лет. Поехал к знакомому в магазин, решил я поменял передние стойки (в принципе еще рабочие) и опоры, ну и заодно, то что сервис задефектует. И задефектовал сервис мне передние шаровые, подшипники, рулевые наконечники. И я был готов к такому развитию событий, всё было куплено на рынке АМЗ. Всё благополучно заменено.

Но к 139 тысячи стук опять появился. и долго не мог вырваться в какой либо сервис для диагностики, т.к. работа не позволяла, а живу я загородом, на ночь машину я оставить не мог. А тут еще термостат засопливился. И по рекомендациям кк заехал я в один сервис и приговорили мне ... рулевые, ромашки, ну и все патрубки термостата. Менять так менять, всяко бывает, может брак. И купил я термостат, все шланги (патрубки) системы охлаждения, ромашки и договорился я чтобы поменяли за день всё плюс еще промыли инжектор, отрегулировали клапана, посмотрели тормоза задние. загнал машину в пятницу, в 10-30, а сам думаю, что закончат часа в 4, успею еше развал сделать.(но четко сроки не оговаривал, предупредил, что живу за городом и хочу уехать домой на авто после работы. И блин, еще 2 билета на хоккей в этот день на 19-00 , так вот в 17-00 не могу дозвониться в сервис, и дозвонился я в сервис в 17-45, обещают, что машина будет готова через 15-20 минут. Но проблема в том, что мне сына надо забрать из садика в 18 часов. договорился с коллегой, съездили в садик, приезжаем в сервис в 18-30. и стоит машина без патрубков и обещают ее скидать в кучу за 10 минут. Говорю сервису, что ладно, я на хоккей, буду в 9. Удачно поболев за наших, приезжаю в сервис в 21-30. И что? Правильно, машина не готова :). Но говорят, что еще болтаются шаровые :) Ладно, тут мелочь осталась, за 20 минут собирают. И оказывается клапана не отрегулированы и тормоза не смотрели.Не успели. Ладно, фигня-война. Еду домой, машина греется, где то или пробка или термостат ерундит. зато печка работает на ура. Ну по сроку ремонта сам виноват. Просто предупредил, что хочу уехать домой в этот день и ведь уехал, подумаешь в 11 часу вечера.

Утро следующего дня: сына надо везти на занятия. Сажусь в машину, лампочки загорелись, включаю стартер и всё тухнет. Мысль такая, аккум сел. Снимаю аккум и смотрю сосед карсклубовец, что то с акб колдует со своим, прошу его акб, ставим. лампочки загораются, включаю стартер, всё тухнет :(. Смотрим вместе. Ага, минус АКБ никуда не прикручен. :( а также неправильно проложена проводка к датчику массового расхода воздуха и он не прицеплен к петле а болтается на разъеме проводки. и не прикручен воздуховод до фильтра, болтается. Мелочи или нет, но очень не приятно забирать машину с такими косяками. Ладно, всё ставлю на место, прикручиваю, защелкиваю.

Еду в город, отвезти сына на занятия и сделать развал-схождение, т.к. на сервисе нет стенда. Заезжаю в один тоже рекомендуемый сервис по развалу, и заодно хочу поменять шаровые, клапана отрегулировать, и тормоза глянули задние. И отрегулировали клапана, и сделали развал, и тормоза не посмотрели, только ручник подтянули :( и блин, сейчас проблема, руль не возвращается из левого поворота в центральное положение, косяк с схождением колес? В субботу поеду разбираться. гарантия есть и то хорошо.

И еще, еду сегодня домой, машина по трассе очень греется, под 100 градусов. а потом температура резко падает. умер термостат :(, да и стучок остался в передней подвеске.

 

Что то рок какой то преследует по выполненным работам и запчастям установленным на авто.

И кто скажет, ГДЕ есть НОРМАЛЬНЫЙ сервис. в который сдал машину, и можешь быть спокоен, что всё сделают КАЧЕСТВЕННО к намеченному сроку?

 

пысы. Специально не говорю, в каких сервисах был, кому жутко интересно могу в личку написать.

прошу извинить за сумбур :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ремонтирую в ЛУЧЕ на Чмз

 

После того,как мне в этом сервисе заявили,что для замены сайлентблоков верхних рычагов переднего моста надо выкатывать мост,я туда больше не поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ребы, что и следовало доказать(из выше присутствующих постов про одни и те же сервисы)- нет идеального сервиса) в любом сервисе - не без уродов. Вопрос - как не попасть к уродам? Толковому мастеровому предоплачивать премию? Чтобы сам занимался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Славки иногда нет ни места, ни времени. Ночевать неделями в сервисе мало кто желает. Я думаю, мало кто желает видеть жену реже, чем засранные и сломанные движки, и мало кто из жен-подруг сознательно предпочтет МЕСЯЦАМИ спать в одиночку и решать проблемы самостоятельно, пока мужик пропадает в сервисе.

Для решения проблемы нужно нанимать толковых работников. А их, как выяснилось в этой теме и как показала наша практика, немного. Следить за бестолковыми геморно, ибо своя работа простаивает. Дергают по мелочам постоянно: тут посмотри, тут подскажи, тут сделай. И отвечать за их косяки нет ну никакого желания.

Посоветуйте выход?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо успопкоится и делать небольшой объем работы самому либо только руководить коллективом. всё сразу не бывает.

поменял термос, и опять не работает, теперь греется. хочу нормальный термостат. а так же при замене увидел что ни одна из магистралей (провода, тросик газа) не закреплена на своем месте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazarich, да и я абсолютно не имею ничего против Славы! Слышал о нем только хорошее. Поэтому сам собираюсь к нему.. коплю денежку. Только вот как договориться, чтобы мне попался нормальный мастер? :D Работы дофига с машиной, и она серьезная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот как договориться, чтобы мне попался нормальный мастер?

 

нормальный мастер-сам Слава.

мою бибику доверяю только ему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал в сервис "Инжектор" на Калмыкова. первое впечатление - хорошее. Сказали, что разберутся по системе охлаждения. Ждемс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный мастер-сам Слава.

мою бибику доверяю только ему

 

 

Вот. Ключевые слова. Но, думаю, Слава не осилит весь поток приезжающих к нему по рекомендациям. поэтому и возникает такая возня - "приехал в сервис к Славе - фигово сделали!" - просто делал не Слава.. а какой-нить невыспавшийся студент. Пример за уши к Славе притянул - речь о сервисах "по рекомендациям" в общем смысле.

Видимо стоит давать рекомендации вплоть до указания на конкретного мастера)) Иначе, как наблюдается, одного названия сервиса мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении истории. Был еще раз на развал-схождении. Ответ их: При замене рулевых наконечников они перепутаны местами. Нужно менять их местами.

Делалось всё первоначально у Славентия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении истории. Был еще раз на развал-схождении. Ответ их: При замене рулевых наконечников они перепутаны местами. Нужно менять их местами.

Делалось всё первоначально у Славентия.

 

Давно было? Кто делал, видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было 2 недели назад, кто делал - незнаю. см.первый пост в этой теме. Сейчас был у Геннадия на лесопарковой с претензией на не качественный развал. Он указал, что не правильно стоят наконечники.

Вопрос почему не увидели в первый раз - ответ работал напарник. Молодой, может опыта не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геныч сказал, что там еще правый краб и правый же рычаг были не затянуты, кстати.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тоже перед выбором. З\ч накупил на нексию на 11 рублей. Ремонту предполагается на не меньше 6000-7000.. Тут и ходовка полностью, и сцепление, и коробка чуть-чуть.. К одним хотел - съездил предварительно по мелочи - больше не поеду. Куда ехать-то? Было б тепло и время - сам бы сделал все (пускай и не так быстро) - с себя бы потом и спрашивал, ежели чо.

Многие пишут, адреса дают.. Тут же другие про эти же адреса противоположности говорят. Работают не системно? Не стабильно? Или по разным маркам неодинаково? Очень настораживаюсь. Рулетка млин...

И добавлю, пожалуй..

Есть очень хорошие спецы в сервисах, знакомцы.. Которым ты доверяешь, как себе. Однако они в штате держат работников, которым иногда руки оторвать бы. Вот и получается - приехал по рекомендации к гуру, а железками занимался студент вася... Не всегда все на поверхности. Не вся правда.

 

 

В Автоальянс Кашириных 65 не ходи.

Менял прокладку ГБЦ и колпачки на Нексии. За все удовольствие вышло 9 082,90 с материалами на 3 700 взятыми тут же. К сожалению самому делать было некогда.

Все мозги вынесли звонками с вопросами с подковыркой, "Кто мне капиталку так хреново сделал", "когда был перегрев" и "где у тебя секретка, завести не можем".(ЗЫ в двиг за 10 лет никто не лазил, ниразу не кипел и даже предпосылок не было, и "секретки" нет). Затянули со временем, вернули только на след день после срока. Угол зажигания пришлось самому выставлять за ними. Благо стробоскоб, руки, голова и "камасутра" есть. Прокладка вроде сопливит. НО самое главное - ЭТИ ..... (тут МАТ) не закрепили жгут проводов от датчиков и инжекторов. Он находится под резонатором впускной системы, просто так сверху не видно. Жгут протерся о ремень и шкив генератора. Провода от резистора СО контачили между собой и на массу. Причем еще замакание и от поворота руля зависило, т.к. жгут касался правой рулевой тяги. Она его немного шевелила и замыкание то возникало то пропадало. Двиг чудил как хотел. К сожалению ремонт совпал с заправкой в Лукойле 92-Экто и громкими делами по некачественному топливу. По внешним признакам чудес косяки совпадали с засорением топливной системы или пропадающим обрывом ВВ. Дерганье на резком левом повороте. Потом и на ХХ неустойчивость оборотов появилась. Нет худа без добра, сам заменил фильтры, промыл топливную систему и инжекторы, заменил провода и свечи, прокачал ГУР. И только когда заподозрил в обрыве могооборотный резистор регулировки СО и для удобства скинул впускную, обнаружил этот косяк и устранил. После чего машинка полетела как надо.

Представляю чего эти "мастера" мне бы надиагностировали если б попался на развод и не послал их с "хреновой капиталкой". Не сказал бы сделать то что просят и двиг дальше не трогать, а развесил бы уши.

 

Хочешь чтоб было хорошо - СДЕЛАЙ САМ, ДЛЯ СЕБЯ.

Изменено пользователем Vald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vald,

Согласен с тобой на все 100%. Однако.. Не может же быть все так плохо? Или я если займусь ремонтом - ОЗОЛОЧУСЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автомастер может и озолотишься, если выживещь сделав себе ИМЯ.

 

Про деньги не жалуюсь. На доп траты шел осознано, ценник был озвучен и напечатан. Времени ковыряться самому не было. Работа в пятницу, а на субботу была намечена поездка, которую пришлось перенести на пол дня из=за копушинских сервисменов.

Машина была на ходу, но отловил антифриз потихоньку начавший поступать в цилиндр. Можно было хороший гидроудар поймать. Еще не дымила белым, и суспензии в масле не было, но свеча одна была копченая. Компресия была в норме, замена свечи и ВВ провода эфекта не дала, искра была устойчивая. Потеря в динамике не ощущалась, т.е. цилиндр работал.

Жижу отловил с помощью трубки для переливания крови и шприца. Несколько синих капель после ночи отстоя. Метод рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автомастер может и озолотишься, если выживещь сделав себе ИМЯ.

 

Про деньги не жалуюсь. На доп траты шел осознано, ценник был озвучен и напечатан. Времени ковыряться самому не было. Работа в пятницу, а на субботу была намечена поездка, которую пришлось перенести на пол дня из=за копушинских сервисменов.

Машина была на ходу, но отловил антифриз потихоньку начавший поступать в цилиндр. Можно было хороший гидроудар поймать. Еще не дымила белым, и суспензии в масле не было, но свеча одна была копченая. Компресия была в норме, замена свечи и ВВ провода эфекта не дала, искра была устойчивая. Потеря в динамике не ощущалась, т.е. цилиндр работал.

Жижу отловил с помощью трубки для переливания крови и шприца. Несколько синих капель после ночи отстоя. Метод рекомендую.

 

Молодец.

Я вчера поменял себе наконечник рулевой и датчик АБС передний. Сам могу поковыряться в машине,если хватает знаний-умений и есть гараж,вчера была возможность попасть в гараж. Съэкономил денюжку немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а если у нас такая услуга:

Сдача подъемника либо гаража оборудованного инструментом, теплом и светом для самостоятельного ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а если у нас такая услуга:

Сдача подъемника либо гаража оборудованного инструментом, теплом и светом для самостоятельного ремонта?

 

У тебя же свой дом- строй гараж с отоплением. ;) а инструмент надо свой иметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да инструмент есть, и на морозе могу поменять. хочется же сервиса какого либо :) Чтобы не таскать с собой всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а если у нас такая услуга:

Сдача подъемника либо гаража оборудованного инструментом, теплом и светом для самостоятельного ремонта?

 

есть завтра телефон дам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URaL, Почему сразу не приехал не предъявил претензию? Я либо устраняю косяк, либо возвращаю деньги. Наконечники я менял сам лично. Если они перепутаны то

1. Выкину нахрен камасутру по калине.

2. Ты наездил предыдущие 5000 км с неправильно установленными рулевыми наконечниками

Геныч сказал, что там еще правый краб и правый же рычаг были не затянуты, кстати.

 

"А ещё он назвал тебя земляным червяком" (с) Багира "Маугли"
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю свои машины у Антона Николаева, бокс около Архива, единственное - попасть к нему чтоб прям завтра - не получится, надо договариваться заранее.

если он совсем уж занят - либо Якудза (Учебная 36) либо Лесопарковая (есть там конечно рукожопы, но в основном норм парни, да и меня уже запомнили:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...