KruZzZ Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Посоветуйте пожалуйста, ситуация следующая: Короче машинка затроила, стоял возле магазина не глушил ждал жену, она вышла я самую малость газанул (для задору, где-то 2000-3000), чувствую авто затрясло, обороты резко упали.. это предыстория На всякий случай решил поменять свечи, я их после покупки авто не менял (купил летом), обратился к мужику местному, он в домашнем гараже машины чинит (по рекомендациям лучший у НАС (пос. Роза) спец по движкам и коробкам). Короче он при мне менял, второй и третий колодец в масле, масло гонит из под крышки (не помню какой, он мне даже на схеме показывал... крышки головки блока цилиндров вроде и еще из одного слоя). Короче сегодня он крышку загерметизировал, провода на свечи поменял (старые были старые )), померили компрессию в первом ~8, во втором, третьем зашкаливает ~18, в четвертом опять около 8. Теперь еще одно отступление, после покупки машины в первую мою поездку оборвало ремень ГРМ (у меня ВАЗ с движком 1,5), я его поменял и машина завелась, в сервисе сказали что мне сильно повезло (в двигатель предыдущий хозяин не лазил, там поршня стандартные) это было летом, примерно 6 тысяч км я после этого (на данный момент) проехал. Мужик у которого я сейчас чинюсь говорит, что клапана скорее всего все таки подогнуло, и теперь с течением времени на них образовался нагар, который и мешает нормальной работе двигателя. Короче работа по замене клапанов вылазит примерно в 8 тыс, что в преддверии нового года в принципе нереально.. А теперь еще один момент который мне хотелось бы разъяснить: автомобиль (как и до ремонта, т.е. замены свечей, проводов, герметизации) троит, и особенность такая - на холодную когда я его завожу он нормально заводится и работает до тех пор пока не заглушу, ездил на нем и Челябинск, температура поднимается до 90 и держится стабильно, двигатель при этом тоже работает нормально. Как только двигатель заглушен, при последующем запуске двигателя он троит.. и так будет до тех пора пока он не остынет, вернее не застынет (даже если стрелка температуры чуть-чуть приподнимается над 50, будет троить), после этого его опять можно запускать и ехать пока не заглушишь. отчего это может быть? Без диагностики не разобраться? Или может для кого то это знакомые симптомы? Понятно что с компрессией что-то нужно делать, но может быть маленько бы еще поездил без ремонта движка, лишь бы он не троил.. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем KruZzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KruZzZ Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ага понял.. У меня мужик которому я загонял, смотрел ремень ГРМ, говорил что он не важно выглядит, микротрещины.. Под кожух там резиновые колпачки какие-то поменял, говорит были "деревянные", спрашивал кто мне ремень менял, подтягивал ли, объяснял что ставить надо не на горячую и не холодную, спрашивал у него про ролики он сказал что вроде ролики еще нормальные... Короче мне кажется что метки он бы не пропустил, на всякий случай позвоню ему завтра, спрошу не помнит ли он смотрел или нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ищи соседа хорошего на десятке, бери его модуль, пробуй...если в нём проблема, спокойно уже покупай новый. Поменять сложностей быть не должно, главное провода не путать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня десятка троила в сервисе сидел долго, найти не могли, и метки смотрели, и зажигание заново выставляли, провода свечи само собой новые, пока форсунки не поменял не заработала...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 то что клапана не загнуло прям чудо, в которое не верится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 зажигание заново выставляли как? оно там электронное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ищи соседа хорошего на десятке, бери его модуль, пробуй...если в нём проблема, спокойно уже покупай новый. Поменять сложностей быть не должно, главное провода не путать. че к модулю то прицепился? =)))он себя так-то иначе проявляет...он либо работает, либо нет.если пробивает катушку, то вообще тяги нет...да и какая может быть тяга на 2-х горшках =) У меня мужик которому я загонял, смотрел ремень ГРМ, говорил что он не важно выглядит, микротрещины. это за 6 тыс пробега ремень с микротрещинами???? или БУ ставил? Короче мне кажется что метки он бы не пропустил что посмотреть метку на коленвалу, уж слишком много манипуляций производить надо, так что уверен, что не смотрел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня 2 модуля умирали и признаки у обих были одинаковые - пропуски после нагрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 как? оно там электронное по меткам ГРМ все равно выставлять надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня 2 модуля умирали и признаки у обих были одинаковые - пропуски после нагрева когда идут пропуски....то троит вообще не по детски...автомобиль дергается, постоянно норовит заглохнуть...при том не всегда так....а как раз после нагрева.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 по меткам ГРМ все равно выставлять надо ГРМ и зажигание - несколько разные вещи зажигание надо выставлять на машинах с распределителем зажигания. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 когда идут пропуски....то троит вообще не по детски...автомобиль дергается, постоянно норовит заглохнуть...при том не всегда так....а как раз после нагрева.... подергается маленько, а потом ЭСУД отключит цилиндр (форсунку) и будет более-менее ровнее работать. Тоже МСЗ менял разок, троил нагорячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) подергается маленько, а потом ЭСУД отключит цилиндр (форсунку) и будет более-менее ровнее работать. Тоже МСЗ менял разок, троил нагорячую у меня на день 3-й отключились 3 и 4 горшок....а до этого ездил, ритмично подергиваясь в такт музыке)))да и это более-менее...газ в пол, а она вообще не разгоняется...только до магазина доехать и не более.... т.е. катушку прошило, но не до конца...через раз пропускала... кстати да....еще одна "рекомендация" в адрес а/с на лесопарковой....их диагност поставил диагноз, что причина в свечах и проводах...пока он все это диагностировал, модуль остыл...и кто бы мог подумать, что через час все по-новой начнется....а на мою мысль по поводу модуля, сразу ответил отрицательно...мол не те симптомы))) Изменено 8 декабря, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 kondav, там диагност вообще опасный, караул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santjago Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 троила ужасно из за плохих свечей и катушки, поменял свечи стало норм.. Через пол года троить по тихой снова стала при резком нажатии на педаль газа, думаю катушку все таки надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santjago Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Проверить умирающую можно методом исключения, на горячую отключать катушки по порядку, если сильней стала троить, значит эту катушку и надо менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 santjago, на этой машине - МОДУЛЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Проверить умирающую можно методом исключения, на горячую отключать катушки по порядку, если сильней стала троить, значит эту катушку и надо менять... подтверждаю, что там модуль...а с ним игры плохи....если даже он живой, то такими манипуляциями можно легко его убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а чем история кончилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 насколько я знаю ещё не закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 блин лан, дальше мониторю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 если авто прогретая работает пока не заглушишь не лезь в модуль.Заглуши двигатель на горячую сними разъём с датчика температуры и снова запусти двс если будет работать ровно меняй датчик.если нет дам свой тел.подъедешь найдем причину с наименьшими затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KruZzZ Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Совсем не было времени рассказать конец истории, еще перед новым годом т.е. в декабре поменял таки клапана (и ремень ГРМ от греха ), мужик звонит говорит все нормально, забирай. Прихожу к нему в гараж он мне показал клапана, там один вроде как действительно подогнут был, судя по нагару с внутренней стороны. Короче все собрал, заводит... а она затроила, он то ее на холодную запускал для проверки. Я че-то зарасстраивался, как никак под вопросом новый год с такими непредвиденными затратами. Короче на следующий день пошел в магазин поменял модуль зажигания и машина перестала троить. Короче ХЗ надо было или нет менять клапана, все нет времени проверить компрессию. PS На новый год поехал в деревню, в гости (машину же сделал) и в 00:30 в Новом уже году стукнул машину, сдавал назад и не увидел бетонный столб во дворе (он сцука серый). Так что теперь еще одно горе, надо править крыло и менять бампер и стопак. Ладно хоть багажник уцелел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня на "Калине" на днях беда случилась. Заводить, она заводится, но хреново-хреново... То на трёх целиндрах работает, то на всех, то на двух, то глохнет... "ЧЕК" моргает как бешеный. Вопчем я охрененно растроился, опоздал ещё... Звоню в обед в "Челябинск-Ладу", дают телефон Техника. Звоню Технику, он говорит, "ща приеду". Приехал, но грит я в 16 клапанных не очень... поехали в сервис. Поехали... на верёвке. Он меня потащил. Хреново на верёвке ехать, не тормозит ни фига машина, тормоз фиг нажмёшь... Адреналину "полные штаны"... Доехали, оформили бумаги, пришёл диагност. Завел, капот открыл, руку засунул, чето дёрнул там.... ЗАРАБОТАЛА! Короче - Датчик распредвала сдох, замена - 20 минут... Прождал с 14.00 до почти 18.00, Но главное, всё бесплатно сделали по гарантии и "Техничка" и доставка в сервис бесплатно, по гарантии. И мне разрешили рядом постоять с авто в ремонте. Я поглядел, что за хрень эта и где прячется, сделал кое что в авто, прибрал в багажнике ит.д.(тёплый бокс не всегда есть на халяву). Ну что за гандоны эти датчики всякие поставляют на АВТОВАЗ? И хрена Автоваз их ставит, такое гавно то? За два года это уже ТРИ гарантийных ремонта и ДВА дохлых датчика? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Пы.Сы, не понял, вот честно. Минус то за что? Просто, придурок, потому что, "ставлю везде минусы и тебе тоже." ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Broott, потому что какого черта в чужой теме по конкретному вопросу ты рассказываешь свои историю, которая совсем "мимо"?.. Тупо поныть хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти