Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизель - быть или не быть


ScoutRS

  

36 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Снова ищу машину и опять попадаются интересные варианты на дизеле.

 

Сейчас смотрю Zafira B

 

Не так много продают, из того что понравилось одна машина на дизеле.

 

Вот тут и вопросы - как оно?

 

Прошу оставить отзывы владельцев дизельных автомобилей, какие особенности - плюсы / минусы.

 

Главная фишка дизеля - экономия, так пиарят производители.

 

Как обстоят дела на самом деле?

 

PS. Если у кого Зафира продается, прошу в личку.

 

PSS. Модерам, если не по теме, прошу переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Ацетон на заправках не продают, а вот плохую солярку на каждой второй.

 

ММС за 70 тысяч убилась не вся, только её топливная, тысяч так на 200 почти ) от плохой солярки. Ну нет в Оренбурге хорошей солярки ( ну нееету, а ездить туда приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай: в 2006 возвращался с Югов через центр и мне на 80-ке с хдт в подмосковье залили полный бак какой-то фигни - так воняла, что аж глаза резало (я по случайности как раз отливать бегал, пока она наливалась).

Пришлось на следующей заправке (докуда тяжко шла машинка, как буд-то не 170, а 70 лошадей в ней было) купить присадок побольше и с небольшим количеством нормальной солярки залить.... потом на следующей заправке еще долил, и так несколько раз... после этого лошадка ТАК ПОБЕЖАЛА + итак небольшой расход еще чуток понизился, видать прочистило форсунки конкретно! И до сих пор бегает (Алекс вроде не жалуется :) ).

А вы говорите ацетон, говно... СУПЕРОЧИСТИТЕЛЬ это был! :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас по уровню звука "трактора" и тяге (все ж 90 лошадей очень чувствительны к каждой лошадке) своего движка неплохо могу различать качество соляры.

Могу сказать, что на Лукойле и ГПН примерно одинаковое качество соляры. А вот на новом Челябнефтепродуке на Меридиане (это самая дешевая 26-хх солярка из "красивых" и официальных) - совсем не супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай: в 2006 возвращался с Югов через центр и мне на 80-ке с хдт в подмосковье залили полный бак какой-то фигни - так воняла, что аж глаза резало (я по случайности как раз отливать бегал, пока она наливалась).

Пришлось на следующей заправке (докуда тяжко шла машинка, как буд-то не 170, а 70 лошадей в ней было) купить присадок побольше и с небольшим количеством нормальной солярки залить.... потом на следующей заправке еще долил, и так несколько раз... после этого лошадка ТАК ПОБЕЖАЛА + итак небольшой расход еще чуток понизился, видать прочистило форсунки конкретно! И до сих пор бегает (Алекс вроде не жалуется :) ).

А вы говорите ацетон, говно... СУПЕРОЧИСТИТЕЛЬ это был! :D

 

Честно- заправились летом на "сфере"- купились на низкую цену, авто реально не ехала, детонация ужастная, еле доехали до "Луки", там "отсосали" в ведро скока смогли(про сливной болт знаю)- вонища ни то ацетона, ни то растворителя, залили 92 и 95 50/50(ВАЗ). Вроде пронесло!

 

А в общем надоело спорить, я технарь и ЧПИ заканчивал па ДВС, я Вам теорию, Вы мне непонятную практику....если гафно жрать- желудок тоже крякнет, и чё?

 

ПС: ММС- полное гафно я уже понял, не надо во всех темах про это.

 

Кстати сейчас по уровню звука "трактора" и тяге (все ж 90 лошадей очень чувствительны к каждой лошадке) своего движка неплохо могу различать качество соляры.

Могу сказать, что на Лукойле и ГПН примерно одинаковое качество соляры. А вот на новом Челябнефтепродуке на Меридиане (это самая дешевая 26-хх солярка из "красивых" и официальных) - совсем не супер.

 

Качество "луки" понимаешь при -25, в этом году толком морозов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно- заправились летом на "сфере"- купились на низкую цену, авто реально не ехала, детонация ужастная, еле доехали до "Луки", там "отсосали" в ведро скока смогли(про сливной болт знаю)- вонища ни то ацетона, ни то растворителя, залили 92 и 95 50/50(ВАЗ). Вроде пронесло!

 

А в общем надоело спорить, я технарь и ЧПИ заканчивал па ДВС, я Вам теорию, Вы мне непонятную практику....если гафно жрать- желудок тоже крякнет, и чё?

 

ПС: ММС- полное гафно я уже понял, не надо во всех темах про это.

 

 

 

Качество "луки" понимаешь при -25, в этом году толком морозов не было.

 

я там вел к тому, что правильный дизель - всеядный... но правильных можно по пальцам перечесть, а весь "некрасивый" имидж дизелям делают современные агрегаты на посредственном топливе.

 

Маркетинг заставиляет тойоту менять сильный и надежный хдт на напичканые говноэлектроникой и более требовательные хдфт и хдфте... хотя поставь на 200 крузак 1хз или 1хд-т и он будет бегать резво и никаких проблем не создавать владельцу... причем при том же расходе - спросите у стопятников (ни один владелец 105-ки в здравом уме не продаст своего коня и не променяет на 100-200, если конечно он действительно им пользуется, а не купил караван-сарай для понтов)

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экология - еще один модный тренд.

 

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

 

точно и при производстве москвича на порядок меньше затрачивалось энергии, которой в большинстве своем производится от сжигания того же нефтяного топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

действительно почему мощность и момент на современных больше, а расход такойже)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

Двигатели мощнее,хоть и задушенные,выше мощность,выше расход.У 412, двигатель был 1.5 и 75 сил,

теперь с 1.5 снимают под сто кобылок...и расход около 9 по городу....

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

У меня на одной из машин сажевый фильтр стоит - труба изнутри стерильно чистая.

 

А так касаемо топлива, повторю еще раз - только ЛУКОЙЛ евро4 и никаких присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели мощнее,хоть и задушенные,выше мощность,выше расход у 412 двигатель был 1.5 и 75 сил...

теперь с 1.5 снимают под сто кобылок...и расход около 9 по городу....

 

т.е. производители прирост мощности направляют в трубу. "Шоб покупашка быстрее всех ездил"

как вариант имея более совершенные технологии можно уменьшать литраж, при тех же 75 л.с. - вот тебе и экология и экономичность. (но никто не купит?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шоб покупашка быстрее всех ездил"

 

Разница "в езде" ИЖ-412 и Какцентом видна не вооруженным взгядом.Плюсы инжектора от карбюратора рассказывать думаю ненадо)

как вариант имея более совершенные технологии можно уменьшать литраж, при тех же 75 л.с. - вот тебе и экология и экономичность. (но никто не купит?!)

 

покупают,но вот экономичнее малообъёмные движки нестановяться..хоть ты тресни...Шкоды с 1.3 литра,68 сил...по городу так же 7-9 Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница "в езде" ИЖ-412 и Какцентом видна не вооруженным взгядом.Плюсы инжектора от карбюратора рассказывать думаю ненадо)

 

покупают,но вот экономичнее малообъёмные движки нестановяться..хоть ты тресни...Шкоды с 1.3 литра,68 сил...по городу так же 7-9

 

"москвичи" ездили по городу тогда, когда пробки нам по телеку заграничные показывали. возможно, что сейчас бы он жрал 12л при худшей динамике разгона есс-но.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.

 

Это в тех случаях, когда человеку уже не важна практичность/функциональность, а важен статус.

Эх... страсть как хочется машинку с двумя мостами и движком 1HZ, 1KZ, ну, или на крайняк, 3L :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накаливания на комон рейл в 5 и выше раз дороже бензиновых свечек.

 

не буду все комментировать, достаточно этого бреда за цены - 600-800 рублей свеча накаливания стоит.

Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Тойоте работал, видел кучу владельцев 105, которые покупали 200, так что Системник абсолютно не прав в этом.

 

ну потому я и уточнил, если они действительно им пользовались, а не тупо покупали очередной "модный" сарай для понтов статуса :)

Да есть у меня тоже знакомый, который купил 200-ку по принципу "нужно для статуса" - доволен вроде, но в грязь на нем конечно не лезет, 90% по трассам.

 

P.S. я думаю, что у тебя все-таки речь идет о людях, которые изначально случайно стали владельцами 105-к.

А вот с чистых 100-к на 200-ки думаю массовый переход закономерен, потому как для этого 200-ка и выпускалась.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы Экологии не пустят дальше двигатели,которые будут пахнуть и выбрасывать клубы дыма(сажи)

 

Выбросы по СО (угарному газу, парниковому и тд) у дизеля где то в половину меньше, чем у бензинового.

Вся Европа пересаживается на дизеля, т.к. они экологиченее бензиновых

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще за свечи накаливания - их можно и раз в 100 тыс поменять, т.к. они работают только при -5 двигателя во время пуска ))) Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще за свечи накаливания - их можно и раз в 100 тыс поменять, т.к. они работают только при -5 двигателя во время пуска )))

 

у меня всегда при запуске работают свечи - даже при плюсовой температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Служебные тачки : Л200, Н-1 , Паджеро 4, приходилось лить солярку на трассе,где придется, первый умер на 75 тысячах, второй на 89 тысячах, третий стал дохнуть продали на 65 тысячах.

Заинтриговал момент, обратился к знакомому- они почти 10 лет на фирме только паджеро эксплуатируют, среднегодовой пробег- 100,000, эксплуатация - вся страна, авто насилуют 2-3 года, потом "для своих" продают, некоторые образцы до сих пор ходят- только ходовку делают, был один случай ТНВД сразу после 100т.км. пришлось менять, итог- после полной диагностики водителя поставили раком.

Для справки- ТНВД в ММС расчитано минимум на 300,000 для РФ.

Дизеля продаваемые в РФ расчитаны на дерьмо, в них масса ограничителей и доп.зап/частей.

 

L200- лям, Н-1- 1,3, паджеро 1,7=4 миолииона- кучеряво живёте, что за год 3 шикарные авто угробили!

Я б на месте Вашего руководителя "прокладки" поменял, а на контору круче армейского 469го ничё бы не брал.

 

По поводу электроники и прочих наворотов- моё мнение- лучше ездить на SLS и судиться с продавцами некачественного топлива, чем трястись на 190м и лить всё подрят.

Так судя Вашей логике- надо брать авто 1995-2001г и горя с ДВС не знать- помоему это утопия- надо продавцов гафна "натягивать".

 

По поводу "москвичей", есть у меня друг помешаный на 2110, он комп себе поставил.

Городской цикл 10л- это "в пустом городе" при ОЧЕНЬ спокойной езде "по правилам".

В "потоке"- расход 12-13л. При "агрессивном" вождении- все 15. А резкий разгон "с буксой"- 29литров!- понятно, что это мгновенный расход, но всё равно производитель об этом умалчивает.

 

По деньгам если честно, я особо не ощутил большой разницы, что я раньше ездил на ВАЗе, что теперь на "танке" без 4*4.

Устное предупреждение!

Закрывайте пожалуйста цитаты!

Изменено пользователем Suse
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормы экологии весма замысловатое понятие.

 

Почему на Москвиче 412 был расход 8-10 литров.

А сейчас на супер экологичных машинах расход такой же?

 

ИМХО нормы экологии и подушки безопасности - это красивые сказки, которые потребителям впаривают за существенные деньги.

 

точно и при производстве москвича на порядок меньше затрачивалось энергии, которой в большинстве своем производится от сжигания того же нефтяного топлива.

 

как говорится + 100500 :)

 

МОСКВИЧ ВЕСИТ ЧТО ДО 1 ТОННЫ , А а нынешний 1,5-шка акцент под 1.2 тонны

 

кстати за спорами и доводами забыли про стартера темы -

 

что бы понять что лучше надо взять 2 одинаковых авто бенз и диз и посчитать с учётом затрат на топливо, ТО за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...