Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто сталкивался с Mercedes-Benz E-klasse (230)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Решил купить себе авто и встал выбор либо новая приора или иномарка. И тут вспомнил свою давнюю мечту "МЕРЕН ОЧКАРИК"

Вот вопрос в следующем, какие болячки и куда смотреть? И вообще реально найти бодрый примерно в рамках бюджета 300т.р. года так 98-2000

Или не стоит связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

мне кажется, "кто сталкивался".. звучит как-то не очень(

 

я, чоуж... прочная машина :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил купить себе авто и встал выбор либо новая приора или иномарка. И тут вспомнил свою давнюю мечту "МЕРЕН ОЧКАРИК"

Вот вопрос в следующем, какие болячки и куда смотреть? И вообще реально найти бодрый примерно в рамках бюджета 300т.р. года так 98-2000

Или не стоит связываться?

 

Если учесть годовой пробег по мин. 20000 км, то получается около 250 т.км. Если по ходовке и кузову можно посмотреть при покупке состояние, то по агрегатам большой вопрос :nono: . Ждать чудес долговечности от машины этого возраста не стоит. Даже если это Мерседес. Любой рассохшийся сальник, его замена, проблема немалая.

Купи Деу-Нексию и проблем не будет ближайшие 3-4 года. Только не Приору. ИМХО. В свое время пересел с 10-ки на Нексию (было 2 шт. у меня). По сравнению с нашими- небо и земля. Сел и поехал. Изредка под капот заглянешь, тыковку почешешь, захлопнешь и дальше поедешь. Делать там нечего. Все сухо и комфортно :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть годовой пробег по мин. 20000 км, то получается около 250 т.км. Если по ходовке и кузову можно посмотреть при покупке состояние, то по агрегатам большой вопрос :nono: . Ждать чудес долговечности от машины этого возраста не стоит. Даже если это Мерседес. Любой рассохшийся сальник, его замена, проблема немалая.

Купи Деу-Нексию и проблем не будет ближайшие 3-4 года. Только не Приору. ИМХО. В свое время пересел с 10-ки на Нексию (было 2 шт. у меня). По сравнению с нашими- небо и земля. Сел и поехал. Изредка под капот заглянешь, тыковку почешешь, захлопнешь и дальше поедешь. Делать там нечего. Все сухо и комфортно :good: .

 

Да то что вкладывать придется я знаю! за то комфорт!

Хотя была примьера Р12 2000г.в. единственное влажение за год это свечи и масло.

Нексия скучная и страшная как и приора просто это выбор жены типа ей потом на ней ездить! А мерен это мечта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти деньги будет полное говно, а не "очки". Нормальные "очки" - 450 минимум. Остальное - останки прежней роскоши. Больше проблем, чем радости.

P.S. гниют они, караул как.

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гниют они, караул как.

 

Это точно... Отделка под дерево на очкариках тоже оч "хрупкая"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал мерсы не гниют! 90-х годов вроде не дрявые ездят или метал был другой?

 

А что тогда взять не правый руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная тачка, бэха семерка ))) бмв смотри , тройку за эти деньги, но если битая была, тоже гнилая уже будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес за 300 тыров? А стоит ли? Суровая реальность может разрушить мечту. Приора- это уж другая крайность. Тут не до мечты будет....Мессер- автомобиль,который создан под сервис. А покупать его и потом колдовать,приспосабливая на него нечто подходящее от чего нибудь,но лишь бы дешевле? Мое мнение, что не стоит и начинать ( если конечно этот Мерс не из заводского музея). Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексия скучная и страшная как и приора просто это выбор жены типа ей потом на ней ездить! А мерен это мечта!

 

Ну что ж... Тогда я спокоен за российский автопром, если покупатель между недорогой, но отработанной, надежной и неприхотрливой новой иномаркой (пусть страшной), выбирает непредсказуемое, некомфортное и требующеее доработок чудо нашего автопрома..и тоже, с..ка страшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 300 98-2000 года вряд ли найдешь бодрый.

а так по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 300 98-2000 года вряд ли найдешь бодрый.

а так по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40

 

верьте ему, он знает толк в старых мерседесах
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессер- автомобиль,который создан под сервис. А покупать его и потом колдовать,приспосабливая на него нечто подходящее от чего нибудь,но лишь бы дешевле? Мое мнение, что не стоит и начинать ( если конечно этот Мерс не из заводского музея).

 

ей - богу, смешно.. чинил на коленях неоднократно, сам.. о чем речь ?

неоригинальных запчастей , вполне кондиционных, валом.

 

верьте ему, он знает толк в старых мерседесах

 

=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту - Е200 просит в год на обслугу рублей 30-40

 

ага, и выглядит как подраный деревенский валенок :)

Nazarich, это факт :) у него от 1986го до 1997го :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и выглядит как подраный деревенский валенок :)

Nazarich, это факт :) у него от 1986го до 1997го :)

 

выглядит как валенок - потому что вместо 30-40 получает только 20-25 ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня картинка из серии "заботливый хозяин и Mercedes" :)

http://cs4145.vkontakte.ru/u1304818/94736704/x_5e457b68.jpg

Воздушный фильтр менять не надо - его можно просто отчистить от грязи о поставить обратно :)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина надежная при своевременной обслуге. За 300 тыр почти 100% дрова будут. Да и если бодрая машина на ней ездят а не продают.

Кстати кузов не 230 а 210й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес чинить на "коленке".....Крутяк))))) Штутгард нервно курит в стороне.... Может не стоит создавать больше, чем есть из собственной ситуации? Хотя это вопрос морали- к автомобилизму отношение имеющий косвенно. Чем хороша настоящая мечта (судя по мыслям автора)? Да тем, что она "чистая" и в ней наверняка нет места "коленному" ремонту. В противном случае, это уже с примесью мазохизма....Понимать смысл машины и контролировать ее состояние и сервис- это абсолютно верно, но про Левшу лучше тока в книге....Ну или собственный сервис или хобби, но никак не повседневность уж.... Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Минус 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес чинить на "коленке"

 

обычная машина. ничего "сверх". всё просто. главное руки прямые.

 

а именно ЭТУ машину пытались чинить и в "Омеге", и у Шапкина. Так и не справились с проблемой. Вот тебе и "профессионалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...