Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Установка компрессора на ВАЗ 8V?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Доброго времени суток. Имею автомобиль: ВАЗ 21140 8V; вал "Нуждин" 10.26; выхлоп: паук 4-2-1, резонатор-глушитель ф51мм; КПП 102ряд, пара 3,9; ОН-Лайн прошивка. Буду ставить компрессор от ООО "АТС". Вот и возникли вопросЫ!!! :knockout: ??? Как быть с вентиляцией картерных газов??? Собственно, однозначно буду ставить маслоуловитель, но куда девать выход из него, в атмосферу??? И что делать с малым контуром, заглушить или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? В какой контур врезатЬся для подключения прибора контроля давления наддува??? Помпажный клапан, выход в атмосферу или...??? Погключаемся, рассуждаем, обсуждаем... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Все просто. Погляди как это сделано на турбовых авто или компрессорных.

А лучше на vaz.ee)))

ОФФ:

Привет колхозникам!

Ты бы еще спросил тут как мерседес слс оттюнинговать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=8941

 

где-то в этой теме разжевано

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, тут таких мало :) С такими вопросами лучше в профильный или ВАЗовский форум. А мож проще машину помощнее взять? :) Ту же приору, там с ее 21126 больше снять можно :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Привет Димка))) мало-много можеть кто чЁ знает, "с миру, по нитке..." как говорится))))))

Машину поменяю, только не на приору))) подкопить надо, чеб в большую кабалу НЕ залазить... Выборы ведь скоро, а там кто знает что будет :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ:

Привет колхозникам!

 

Нуу х/з колхоз или нет, но приятно посмотреть...

 

Ваз 2114 1.6 2009; 8кл; января 7.2; дросель 54; распредвал ММ52; паук 4-2-1; kompressor.

заезд до прошивки, хонда "аккорд" 190 л.с. автомат http://vkontakte.ru/video529115_149763122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"???

 

а почему топливный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок малого контура тонкий и через него идут картерные газы и маслянный туман... ну вот, чеб в фильтре оставалась маслянная взвесь, а газ уходил в рессивер, без масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сж какая? форсы какие? дуть скока? компрессор какой? кулер какой?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2gavrilov114

сж ~9.9; форсунки SIМENS(скорее всего на волгафорсы поменяю и дроссель ф56мм); 0,5-0,6bar при 6200об/м(судя по отзывам); компрессор "РК 23-1" от ООО"АТС"; про кулер: производитель утверждает что установка последнего не требуется.

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим комплектом дорабатывать даже ничего не надо. давление наддува слабое, механический привод - не надо клапана сброса давления. да и система отвода картерных газов должна выдержать без доработок. А вот форсы и прошивку придется ставить новые. с форсами понятно, а в прошивке надо будет изменять квантование наполнения, так как макс расчетное цикловое наполнение, под которое есть калибровки в прошивке для атмосферника соответствует рабочему объему одного цилиндра.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то почти всех на сток низах раскладывали моторы, нужна хорошая прошивка

Клапан сброса давления как считаю нужен т.к. много у кого срывало патрубки а по поводу в атмосферу или нет дело каждого тут либо блоуофф либо байпасс)

Вентиляцию через маслопомойку и в атмосферу через фильтрик картерных газов

И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит)

Может лучше с sc-14 заморочится?

Изменено пользователем -=EvgeN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Если честно не особо надежны эти компрессоры много жалоб почему-то, хотя ценник в 20тык оочень манит)

Может лучше с sc-14 заморочится?

 

я на компрессор не потратил ни копейки... "Подарок" типа :grin: . Посмотрю как он будет работать и к лету поменяю колено на 75,6мм и Нива-поршни воткну.

 

Какой маркировки надо волгафорсы брать? Будет существенная разница от дросселя ф54мм или ф56мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы от волги это УГ.

У них одно преимущество - они производительные. А дальше минусы - нелинейность и тд. Лучше взять форсы получше и бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
неа, я еще готовлюсь к установке(собераю все необходимое и жду тепла, для одекватной прошивки)... На ютубе нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал знакомый такую штуку. Да и сам я хотел такую воткнуть. Один минус оооооочень большой! Больше оборотов больше давление! В итоге машина едит на 5 тщах. подхвата с низов нет. Но по сравнению с обычным атмосферником, конечно приятная динамика прослеживается. Из плюсов, двигатель ты не убьешь и будешь спокойно ездить пару лет, а мож и больше! Удачи друКК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
-=EvgeN=-, а 15к нормально настроен под этот компрессор? или просто воткнул компрессор и поехал соревноваться? На этой неделе постораюсь начать интеграцию... благо погода позволяет на двух колесах ездить пока машина в ремзоне стоять будет, а там видно буит, поедеть машиниа с этой херью или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...