Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

-=EvgeN=-

VIP
  • Постов

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=EvgeN=-

  • День рождения 10/09/1990

Контакты

  • Реальное ФИО
    Евгений Александрович
  • ICQ
    205065843

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    21093

Прочее

  • Интересы
    АвтоСпорт, Тюнинг
  • Сайт
    http://srteam.ru

Достижения -=EvgeN=-

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. вово и при цене в три рубля можно хоть каждый месяц менять) мало станет можно тд04л уже подкинуть
  2. Хочется собрать на чем -ниюбудь бюджетном что бы понять как это работает, потом уже пробовать собирать на нормальной дорогой турбине
  3. Хочется собрать на чем -ниюбудь бюджетном что бы понять как это работает, потом уже пробовать собирать на нормальной дорогой турбине
  4. Хочется собрать на чем -ниюбудь бюджетном что бы понять как это работает, потом уже пробовать собирать на нормальной дорогой турбине
  5. Будет что еще типо Td04l ну с такими же фланцами сообщи мене сразу пожалуйста, на форестре клубе же полюбому какнить сидишь) ну и по цене недорогое чонить)
  6. всмысле сторговалась? типо продана?? как она по состояние с вестгейтом не?
  7. скок за тфку? у нее фланцы насколько понял как на тд04л все? все трубки на подачу, слив наместе? банджоболты?
  8. Не Зега на Молодогвардейцев на Автобане в гараж сидят
  9. да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется 8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними
  10. 170 сил на пылесосе?? на сток форсах???? там даже волговских не хватит), без пластины для усиления много кто ездиет нормально, маслослив и маслопадача делаются в фирме где РукаваВысокогоДавления делают бюджет не слишком большой, и пылесос на приоранизе не катит там 124 нужен как минимум, Где вычитал про 170 сил на пылесосе просто интересно)
  11. форсы можешь сразу нормальные поставить, смысл тратить деньги сначала на маленький куллер потом на большой? на кулере съекономишь тысячи 2 на форсах гдето также, стоит ли экономия в 5 тысяч риск убить мотор? думаю нет
  12. ну шатуны не такие уж и дорогие,поставь валы с ресивером, если не хочется лезть в низ двигателя
  13. нива поршня на приоровские шатуны не посадишь никак, сравни их даже внешне, насоса сток тебе под валы хватит форсунки волговские возможно надо будет тут от валов зависит, дальше чтобы настроить надо будет поставить 7 январь, бошь по человечески не настроишь, и кстати в приоровскую рампу Волгофорсы уже не встанут (НЕ УВЕРЕН), начни с вырезки каталлизатора)
  14. Конечно интеркуллер даже на пылесосе этом крайне желателен, чем холоднее температура на впуске тем больше воздуха можно запихать соотвественно тем выше мощность Это уже турбина а не какой-то пылесос да и тут с мощностью можно будет поигратся, если форсунок подкинуть да на дад и дтв перейти
  15. Питерский компрессор порнография даже нет смысла морочится как вариант ну тут подороже выходит на замену поршневой попадаешь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/

×
×
  • Создать...