AzarZeki Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Доброго времени суток. Имею автомобиль: ВАЗ 21140 8V; вал "Нуждин" 10.26; выхлоп: паук 4-2-1, резонатор-глушитель ф51мм; КПП 102ряд, пара 3,9; ОН-Лайн прошивка. Буду ставить компрессор от ООО "АТС". Вот и возникли вопросЫ!!! :knockout: ??? Как быть с вентиляцией картерных газов??? Собственно, однозначно буду ставить маслоуловитель, но куда девать выход из него, в атмосферу??? И что делать с малым контуром, заглушить или врезать в него фильтр тонкой отчистки топлева от "классики"??? В какой контур врезатЬся для подключения прибора контроля давления наддува??? Помпажный клапан, выход в атмосферу или...??? Погключаемся, рассуждаем, обсуждаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Да и с хорошего 16ка можно коников больше снять чем с компрессора... На много уехал??? Видимо как ни настраивай, :why: уезжает 16 ти клапанник.... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Клапан сброса давления как считаю нужен т.к. много у кого срывало патрубки а по поводу в атмосферу или нет дело каждого тут либо блоуофф либо байпасс) байпасс или блоуофф - зависит от того где считается расход воздухая, к примеру, не могу ставить блоуофф, тк он выбрасывает уже посчитанный воздухкак у вас - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 -=EvgeN=-, а 15к нормально настроен под этот компрессор? или просто воткнул компрессор и поехал соревноваться? На этой неделе постораюсь начать интеграцию... благо погода позволяет на двух колесах ездить пока машина в ремзоне стоять будет, а там видно буит, поедеть машиниа с этой херью или нет. Настраивал Зега, а они хорошо отсраивают байпасс или блоуофф - зависит от того где считается расход воздухая, к примеру, не могу ставить блоуофф, тк он выбрасывает уже посчитанный воздухкак у вас - не знаю там ДМРВ стоит после компрессора т.е. между ними можно поставить либо байпасс либо блоуофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ну что, доделали машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Неко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 ну что, доделали машин?уже мотор не раз поди дриснул)))))))))))) и продали...некромант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти