Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 3 недели спустя...
Павел, спасибо за машинку:) ШевиНива,делали прошивку под газ. Динамика значительно улучшилась, исчезли "провалы" при разгоне. В общем :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто автор прошивки?

 

Основа - АДАКТ No limits на софте B122HR91 + поправил углы под газ и немного подправил диспетчер режимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана под 0,17 и цепь натянул) отзвонюсь как выберу время на чиповку.. не теряемся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Шевинива 2011 г.в. Пробег еще детский. 7000 км. Можно ли как то уменьшить расход топлива? Гарантию на работы даете? Сколько стоить будет? И что заливать будете? Контроллер БОШ 7.9.7. Там вроде евро 3. Еще есть вопросы - отключение второго лямбда зонда - имеет смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Шевинива 2011 г.в. Пробег еще детский. 7000 км. Можно ли как то уменьшить расход топлива? Гарантию на работы даете? Сколько стоить будет? И что заливать будете? Контроллер БОШ 7.9.7. Там вроде евро 3. Еще есть вопросы - отключение второго лямбда зонда - имеет смысл?

 

Если 2011, то контроллер должен быть БОШ МЕ 17.9.7 (электродроссель). Снизить расход на 1-1,5 л реально.

Если контроллер БОШ М 7.9.7 (мех. дроссель), то снизить расход можно на 1,5-2 л.

 

Гарантия на работы - в течении недели возможен возврат к заводской прошивке и возврат денег.

 

Вторая лямбда отключается, смысл есть.

 

цена - БОШ М 7.9.7 - 2500, БОШ МЕ 17.9.7 - 3500.

 

Заливать в зависимости от контроллера. Прошивки от АДАКТа, Ледокола и Паулюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль обычная. БОШ М7.9.7.(бортовой комп не должен ошибиться)) ) Информацию принял. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже на М74 и МЕ17.9.7 двух режимки ставить! :smile3:

 

Пока нет спроса. Они пока у официалов на гарантии. Появится спрос - будет и предложение. Да и вообще двухрежимки мало востребованы. А ты в этом направлении далеко продвинулся? Какой охват блоков, на какие из них двухрежимки?

 

на МЕ 17.9.7 на УАЗ двухрежимки от Паулюса, кстати, тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух режимки есть практически все,на сколько продвинулся даже затрудняюсь ответить, что интересует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заливаешь в основном? Ценник на репрог? и где (я в Челябинске знаю всего про человек пять)? я на пару часов с форума ухожу, потом вернусь.

 

на форумах типа окти, адакта и авто-бк зарегистрирован? если да, то под каким ником. с удовольствием пообщаюсь с коллегой, да еще и земляком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал к Pavel_uv На прошивку так как поставил газ. Прошил но не много пришлось повозиться , да результат есть стала по резвее ,правда по расходу пока судить рано, отпишу позже. Спасибо. Изменено пользователем Fakir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите есть ВАЗ 21099 блок январь 5.1...-71 стоит прошивка J5D13I61 не родной ДМРВ 034. почем будет адаптировать программу под данный ДРМВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите есть ВАЗ 21099 блок январь 5.1...-71 стоит прошивка J5D13I61 не родной ДМРВ 034. почем будет адаптировать программу под данный ДРМВ?

 

если просто считать прошивку и заменить тарировку ДМРВ - рублей 400 при условии если известно, что прошивка не защищена. если теоретически возможно, что прошивка защищена - 1500 рублей. залить другую хорошую коммерческую прошивку с тарировкой под другой ДМРВ - 1000 руб.

 

P.S. А что за ДМРВ 034? У ВАЗ есть Bosch 004, 037, 116 и Siemens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просто считать прошивку и заменить тарировку ДМРВ - рублей 400 при условии если известно, что прошивка не защищена. если теоретически возможно, что прошивка защищена - 1500 рублей. залить другую хорошую коммерческую прошивку с тарировкой под другой ДМРВ - 1000 руб.

 

P.S. А что за ДМРВ 034? У ВАЗ есть Bosch 004, 037, 116 и Siemens.

 

прошивка вроде как бесплатная, должна быть открытая. а с ДРМВ т очно попутал) 037 у меня. думал о двух, так и написал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка вроде как бесплатная, должна быть открытая. а с ДРМВ т очно попутал) 037 у меня. думал о двух, так и написал)))

 

Январь 5.Х и расчитан на ДМРВ 037. нашел у себя эту прошивку и посмотрел в редакторе. Далеко не самый удачный экземпляр. До 2700 об/мин едет хуже заводской, от 1300 до 1600 провал в тяге, расход высокий. Я бы, пожалуй, даже отдал предпочтение заводской. На этот блок есть гораздо более удачные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.Х и расчитан на ДМРВ 037. нашел у себя эту прошивку и посмотрел в редакторе. Далеко не самый удачный экземпляр. До 2700 об/мин едет хуже заводской, от 1300 до 1600 провал в тяге, расход высокий. Я бы, пожалуй, даже отдал предпочтение заводской. На этот блок есть гораздо более удачные варианты.

 

вроде должен идти 004. когда покупал такой датчик и стоял. провалов нет, едет получше чем стандарт! расход уменьшился, но может быть и меньше Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...