Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чиптюнинг иномарок в Челябинске и Челябинской области


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости форума.

 

Я являюсь действующим членом НП АДАКТ и предлагаю свои услуги по чип тюнингу, прошивками для Ваших автомобилей, разработанные нашими авторами.

 

10.02 2013. Открыт сайт с моими предложениями по чип тюнингу иномарок со списком машин, координатами и тд.

Заходите, смотрите, звоните, пишите.http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

 

БЕНЗИН:

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменены внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций и тд. В ряде софтов изменен алгоритм работы системы изменяемых фаз газораспределения

Есть прошивки под нормы Евро3, Евро2,Евро 0(не все модели).

Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное удаление из системы ДК (лямбда зонды) и катализатора с измененным согласно стандарта производителя алгоритмом регулирования смеси под данные нормы токсичности.

 

 

VAG

1.прошивки на блоки управления двигателями ME7.5 (мотор 1.8T 2.0Т)

Audi A3 ,Audi A4 ,Audi A6,Audi S3,Audi TT ,

Seat Ibiza ,

Skoda Octavia Tour, Skoda SuperB,

VW Golf4,VW Jetta VW New Beetle, VW Passat B5 VW Sharan VW Touran

 

2.Прошивки для двигателей TFSI,FSI 1.4,1.6,1.8,2.0,3.6, 4.2,5.0.

 

 

Renault

-CLIO, MEGAN, LOGAN, Sandero, Kangoo

-Megane_Il, Clio, Laguna C Эбу Sagem-3000

 

Hyundai

- Accent, Getz, Elantra, Matrix, Cerato

-SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0 -Genesis Cupe (BK) c2009

-Sonata (NF) c 2004

-Sonata (YF),i45 c 2010

-SantaFE (CM) c 2010

-Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010

-Elantra\ i30 (HD\FD) c 2010

- i30 / NEOS (FD) 2010-

- VERNA (RBc) 2010-

- SOLARIS (RBr) 2010-

- ELANTRA (MD) 2010-

- ACCENT (RB) 2010-

 

Kia

-Ceed, Picanto, Proceed, Cerato, Rio, SEPHIA-II, Picanto Spectra ,

-Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5

-Ceed (ED) c 2009

-Optima\Magentis (MG) c 2008

-Cerato\Forte\Spektra (TD) c 2009

-Carens (UN) c 2007

-Sorento (XM) c 2010

-Sportage (SL\SLE) c 2011

- CERATO/FORTE (TD) 2010-

- CEED (ED) 2010-

- VENGA (YN) 2010-

 

Chery

-Qq6,Kimo, Tiggo, Fora-Elara, B11, Acteco, Jaggi, Eastar, AMULET, А3(М12)

 

Geely

-Otaka, CK, FC, MC

 

Ховер

- Great Wall, Byd, Brilliance

 

BMW

тип ЭБУ

- Siemens MS40, MS41 ,MS41.1, MS41.2, MS42, MS43, MS45, MSS52, MSS54, MSD80, MSV70, MCV80.

- Bosch M3.3, M3.3.1, M5.2.1, ME3.1, BMS43, BMS46, BMS46v1, BMS46v2, ME5.2, ME5.2.1, ME7.2, ME7.2.1,

ME9, ME9.2, ME9.2.2, ME9.2.3, MEV9

 

Mitsubishi

- Lancer 8, 9,X; Carisma; Galant; Pajero; Montero; Space Star,Outlender,Mirage.

- Lancer X с двигателем 1.5 L

Dodge Stratus.

 

OPEL

–Opel Antara 3.2L и 2.4L

-Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV

-Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV

-Opel Zafira (1999-2000) X18XE1

-Opel Astra G (2001-2008) Z18XE

-Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE

-Opel Meriva (2003-2009) Z18XE

-Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE

-Opel Vectra B (2001) Z18XE

-Opel Zafira (2001-2005) Z18XE

-Opel Omega B (2002-2003) Z22XE

-Opel Astra H (2004-2007) Z18XE

-Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE

-Opel Signum (2002-2007) Z18XE

-Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER

-Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER

-Opel Signum (2005-2009) Z18XER

-Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER

 

MAZDA 3 - 6 дорестайл.

 

Шевроле

-Лачетти, Авео,Матиз-Спарк,Нексия1.6 16кл, Оптра,Реззо,Такума 1.6 с ЭБУ Сириус.

Лачетти 1.8 Evanda, Aveo с ЭБУ MR140HV240

- Chevrolet Captiva, 2.4L 3.2L + Daewoo Winstorm

 

- Cruze,Orlando

 

Daewoo

Nexia, Lanos МR-140, HV-240

 

Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!!

 

 

ДИЗЕЛЬ

Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне,сглаживание "турбоямы", чёткое переключение коробки, отмечают все владельцы прошитых машин.Возможно снижение расхода топлива.

 

Группа VAG

 

Audi_A4 _1.9TDI,_2.0TDI,_2.5TDI,

Audi_A6 _2.0TDI,2.5TDI,3.0TDI,

Skoda_octavia_1.9TDI,2.0TDI,

VW_Passat_ 1.9TDI,2.0TDI

VW_crafter 2.5TDI

VW_golf 1.9TDI,2.0TDI

VW_jetta 1.9TDI,2.0TDI

VW_sharan 1.9TDI

VW_T4, T5 1.9TDI 2.5TDI

VW_touran 1.9TDI,2.0TDI

 

VW Touareg 2.5TDI BAC

VW Touareg 2.5TDI BPE

VW Touareg 3.0TDI BKS

VW Touareg 5.0TDI AYH

 

Audi Q7_3.0 tdi

Audi Q7_4.2tdi

 

Mersedes Benz

 

MB_C200 MB_C220 MB_E200 MB_E220

MB_sprinter

MB_vito

MB_viano

 

BMW

 

E38_730D_3.0D

E38_740D_4.0D

E39_525D_2.5D

E39_530D_3.0D

E46_318D_2.0D

E46_320D_2.0D

E46_330D_3.0D

E53_X5_3.0D

E60_520D_2.0D

E60_530D_3.0D

E60_535D_3.0D

E65_730D_3.0D

E70_X5_3.0D

E71_X6_3.5D

E83_X3_2.0D

E83_X3_3.0D

E87_118D_1.8D

E87_120D_2.0D

E90_318D_1.8D

E90_320D_2.0D

E90_330D_3.0D

E90_335D_3.5D

 

Корейцы

 

SsangYong Kyron,Action,Rexton,Rodius

 

Kia Sorento, Santa Fe Classiс

 

Hyundai Tucson

 

Французы

 

Peugeot_206 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDI

Peugeot_207_1.4HDI 1.6HDI

Peugeot_306_2.0HDI

Peugeot_307_1.6HDI 2.0HDI

Peugeot_406_2.0HDI2.2HDI

Peugeot_407_1.6HDi

Peugeot_607_2.2HDI

Peugeot_Boxer_2.2HDI

Peugeot_Expert_2.0HDI

Peugeot_Partner_2.0HDI

 

 

Renault_laguna_1.9DCI 2.2DCI

Renault_megane_1.9DCI

Renault_Kangoo 1.9DCI

Renault_Master_1.9DCI 2.2DCI 2.5DCI

Renault_Trafic_1.9DCI 2.5DCI

 

 

Citroen_C3_1.4HDI

Citroen_C4_1.6HDI

Citroen_C5_2.0HDI 2.2HDI

Citroen_xsara_2.0HDI

Citroen_xsara_picasso_2.0HDI

Citroen_Berlingo_2.0l HDI

Citroen_Jumper_2,2HDI 2.8HDI

Citroen_Jumpy_2.0l HDI

 

Перечислены не все марки и автомобили !!!!!!!

 

Работаю на выезд в г Челябинске и по другим городам области

 

За более подробной информацией ( стоимость репрога, сроки, гарантия и тд) обращаться :

в личку или по тел 8-902-89-14-176

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей Ssangyong New:

New Action, Action Sport 2, Korando, Rexton, Stavik с бензиновыми и дизельными двигателями.

- Для дизельных авто, вместе с тюнингом возможно программное отключение сажевых фильтров и клапанов ЕГР.

- Для бензиновых авто, отключение контроля катализатора и задних датчиков кислорода ДК2.

 

 

График замера на диностенде, предлагаемой мной, тюн прошивки для Ssangyong New Action 2.0 TD 150 лс 2013 гв

post-13594-0-98149800-1413116426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей  Nissan, Infiniti.  

В основном, все процедуры проводятся через колодку диагностики.

На отдельных машинах, для проведения ЧТ, возможно снятие и разборка блока управления двигателя.

 

В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
 

 

Nissan

Micra 1.2 16v 
Cube 1.8 16v 
Versa 1.6 16v 
Note 1.6 16v 
X-Trail 2.0 16v 
Lafesta 2.0 16v 
Rogue 2.5 16v 
Tiida 1.6 16v 
Qashqai 2.0 16v 
Altima 2.5 16v 
Altima 3.5 V6 
Versa 1.8 16v 
Cube 1.8 16v 
Qashqai 1.6 16v 
Qashqai 2.0 16v 
X-Trail 2.0 16v 
Quest 3.5 V6 
Versa 1.6 16v 
Versa 1.8 16v 
Sentra 2.0 16v 
Tiida 1.6 16v 
Tiida 1.8 16v 
Micra 1.2 16v 
Juke 1.6 16v 
GTR 3.8 V6 
Murano 3.5 V6 
Maxima 3.5 V6 
Elgrand 3.5 V6 
Rogue 2.5 16v 
Teana 2.5 16v 
Teana 3.5 V6 
GTR 3.8 V6 
Pathfinder 3.5 V6 
Patrol 5.6 V8 
Z350 3.5 V6 
Z350 3.5 V6 
Z370 3.7 V6 
 
Infiniti
G37 3.7 V6 
FX37 3.7 V6 
M37 3.7 V6 
FX50 5.0 V8 
QX 5.6 V8 
M25 2.5 V6 
FX35 3.5 V6 
EX35 3.5 V6 
G35 3.5 V6 
 
Перечислены не все модели. Уточняйте по Вашей машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А какая прошивка лучше? С которой кат надо выбивать? Или без удаления? И сколько примерно стоит удаление ката?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат живой и ошибок по нему нет - зачем удалять? Пусть работает и выхлоп очищает. Записать хороший тюнинг и все будет ОК.
Просто тюнинг и тюнинг + Евро 2 ( удаление ката) - едут одинаково хорошо и динамично. 
Когда появятся ошибки по кату или он спечется и будет "затычкой" в выхлопе, тогда и удалим.
 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приглашаю для программного тюнинга блоков управления двигателями Keihin,Matsushita, Bosch  устанавливаемых на широкую линейку автомобилей Honda (Acura) с бензиновыми  и дизельными двигателями:

- Acura
- Accord
- Civic
- CR-V
- HR-V
- Pilot
- и тд
 
Чтение стоковой прошивки и запись тюн. прошивки производится через колодку диагностики, без снятия, разборки и пайки блока управления. 
 
-В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.
Изменены лимиты оборотов отключения ТП. Доступны версии под все Евронормы.
 
-Для дизельных моторов возможно отключение сажевых фильтров и клапанов ЕГР.
В тюн прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись: 
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старенький Opel Senator (инжектор 3.0 CIH) слабо под газ перешить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader, Чип сам выпаивать и перепаивать будешь?  *стёб*

 

У меня целая пачка контроллеров от Opel Senator  :) Тебе какой? )) 

 

зы: кстати, и перепаять не в падлу. дело не срочное, вялотекущее, но при расходе литров в 20 на 100 км (текущий) газ становится актуальным. в данный момент на первом месте немного другие задачи.

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старенький Opel Senator (инжектор 3.0 CIH) слабо под газ перешить? ;)

 

Буквенное обозначение двигателя + мощность лс + год выпуска дайте.

Да и если машина с завода идет с нормами Евро 2, то ничего специально под ГБО перешивать не надо.

Ставите четвертого поколения и все работает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквенное обозначение двигателя + мощность лс + год выпуска дайте.

Да и если машина с завода идет с нормами Евро 2, то ничего специально под ГБО перешивать не надо.

Ставите четвертого поколения и все работает.

Скорее сего, что уже под Евро2 идет, хотя инфы не нашел в имеющейся у меня документации.

Авто Opel Senato A2 1983г.в. Двигатель 30E Otto S/N 72948, инжектор, электроника LE-Jetronic. Дви 180.с. изначально на этой машие стол 2,6 л аналогичный двиг /135л.с./.

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Тупой Андроид! Стоял 2,6 литра аналогичный /135лс/ (с завода), позже поменяли на 3,0л /180л.с./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа.... :scratch: 
Даже если умудриться прочитать, то что там записано, то редактора для прошивки этого дедушки, думаю не найти. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сего, что уже под Евро2 идет, хотя инфы не нашел в имеющейся у меня документации.

Авто Opel Senato A2 1983г.в. Двигатель 30E Otto S/N 72948, инжектор, электроника LE-Jetronic. Дви 180.с. изначально на этой машие стол 2,6 л аналогичный двиг /135л.с./.

какое евро-2 в 83 году? он в 95 введен в европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа.... :scratch: 

Даже если умудриться прочитать, то что там записано, то редактора для прошивки этого дедушки, думаю не найти. :pardon:

Тады буду кататься как есть. Он и так прет неплохо. Только бензин не расходует, а реально ''хавает'' :-). Причем по инструкции его надо заправлять 98-ым бензом.

 

Что же касается Евро-2, то думаю что у Сенатора с этим все в порядке. У него стоит катализатор металлический, который до сих пор считается лучшим вариантом из всех существующих. И ставят его преимущественно на премиум модели ввиду дороговизны катализатора - до 15 грамм драг металлов /серебро, золото, платина/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лямбды перед катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна перед,другая после.Думаю выбить катализатор,ибо наверняка он уже умер,чтоб ошибки не было надо либо обманку ставить,либо программно отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел  по базе, оказывается он уже и с задними ДК. Думал, что Евро2 

Не делал такие. 

Переднюю если не рабочая -только  менять на исправную.

А насчет задней ( после ката) - возможно даже проставка будет работать, если ошибок по нагревателю нет. 
Ну или эмулятор электронный поставить. Так дешевле получится, чем прошивать, т.к скорее всего если шить, то с разборкой и пайкой, возможно даже и не делаются такие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе работают,ошибок не выдают,что меня и удивляет.Первый датчик смотрит смесь на входе в катализатор,второй смотрит её на выходе и мозг их сравнивает. С учётом возраста я считал,что катализатор забит в усмерть,ограничивает выход,кстати,но лямбды молчат.

Хотя,чего им орать,разница между первой и второй нормальная.Обманка работает,на профильном форуме давно выложен её детальный чертёж,ничего сверхестественного,нужна просто разница показаний между первым и вторым датчиком.

У тебя на сайте написано,что эта модель шьётся,и всё остальное,поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Эксклюзив !!!!
Чип тюнинг автомобилей Toyota (Lexus) . Именно изменение программы в блоке управления двигателя, а не установка "чудо коробочек" и других обманок и эмуляторов

 

- Прошивки Для дизельных Автомобилей Toyota (Lexus) с ЭБУ Denso (NEC) с 2003г.в. до Н.В.

 

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись: 
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции
 
 
Прошивки Для бензиновых Автомобилей Toyota (Lexus) с ЭБУ Denso (NEC)с 2003г.в. до Н.В.
 
Описание:
Тюнинг прошивки предназначены для программного тюнинга блоков управления бензиновыми двигателями Denso на базе процессоров NEC устанавливаемых на широкую линейку автомобилей Toyota (Lexus) с 2003г.в. до Н.В.
За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.
Доступны любая Евроконфигурация на базе считанных стоков, те отключение контроля катализатора и датчиков кислорода .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики замеров Тойота  Ленд Крузер 200  4.5  и Найлюкс 2.5, обе дизельные. 
Красные линии графиков - замер после чиптюнинга.

Для LC200 есть еще "более мощная" версия прошивки

post-13594-0-31860800-1438887313_thumb.jpg

post-13594-0-48627500-1438887327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри 2.4 автомат 2008 бензиновая. 
Зеленая линия графиков, замер после прошивки.

post-13594-0-17877100-1438887693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...