Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ-21083 глохнет и не заводится посте прогрева на подсосе


Hip

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья если кто сталкивался с подобной ситуацией. Прошу помощи. Ваз 21083, карб. После прогрева на подсосе, начианет снижать обороты и глохнет. После чего на подсосе не запускается. Убираешь подсос-все работает, едет нормально. Но при этом стал дикий расход и немного плавают холостые. Заменил диафрагму пускового и экономайзера (и пружинку заодно, показалась слабой). Изменений нет. Прогреваеш и глохнет. Убираю подсос-едем. Заранее спасибо.

 

Не прошу:

 

-ремонта по фотографии

 

-направлений к карбюраторщику, пытаюсь делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Убираешь подсос-все работает, едет нормально.

Однозначно богатая смесь. Уровень проверял? Половинку с поплавком вертикально и сверлом на 6,5 проверяем зазор на срабатывании клапана поплавочной камеры.

 

 

"направлений к карбюраторщику, пытаюсь делать сам. "

Ну в принципе совет неплох если карбюраторщик путевый. Не штуку же баксов он за работу возмет. Больше на бенз для такого аппетита потратишь

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсадын предыдущему оратору :) В инете куча инструкций по ремонту восьмого карба. Покупай дмитровоградский ремкомплект, он рупий 200 стоит и пошагово , по инструкции, громи карб. Плавающие обороты - это признак подсоса воздуха. Уровень топлива выставляй не по шаблону и сверлу, и т.п, а непосредственно по его количеству в поплывковой камере. Уровень топлива должен быть равен ~23-24 мм от верхней плоскости полывковой камеры. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подсос воздуха то неплохо бы найти "дырку". Завел и на свежем воздухе тихонько пшикаешь бензином по стыку впускного коллектора, по креплению карба и снаружи по тем отверстиям в которых вращаются дроссельные заслонки.

Только есть одно но. Подсос воздуха видимо невелик раз на холостых двиг работает и неглохнет. А значит при движении этот подсос сказываться значительно не будет и расход топлива сильно не величится.

Далее

Если на холодную убрав подсос ваш двиг работает стабильно значит он получает полноценную богатую смесь (ну для холодного так положено). Раз смесь при выключенном подсосе богатая значит карб ее и делает богатую. Ксати ты свечи выворачивал? Фото и описание в студию!!!!!! Вобщем они белые, серые или грязно черные???

Как бы небыл примитивен мой способ но в книгах он описан. Проверь зазор, ну и раз Славентий советует глянь эти 23 мм. Потом переверни крышку карба кверх ногами и дунь в подающую трубу. Злапан должен быть закрыт и продуваться недолжен.

Карб вообще снимал? Плоскость металлической линейкой проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева на подсосе, начианет снижать обороты и глохнет. После чего на подсосе не запускается. Убираешь подсос-все работает, едет нормально

 

вообщето это нормально

подсос обогащает смесь, что нужно для запуска ХОЛОДНОГО двигателя и совсем ненужно для горячего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето это нормально

подсос обогащает смесь, что нужно для запуска ХОЛОДНОГО двигателя и совсем ненужно для горячего

 

Это понятно но глохнуть то в итоге не должна или я не прав? Свечи черные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hip, чёрные свечи говорят о богатой смеси. Льёт твой карб бенза безбожно. Глохнуть мотор, при разогреве, не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hip, чёрные свечи говорят о богатой смеси. Льёт твой карб бенза безбожно. Глохнуть мотор, при разогреве, не должен.

 

Слав, это я и так понимаю. Но глохнет зараза....причем прогревается где то градусов до 40 не больше.

 

 

 

 

Слав, это я и так понимаю. Но глохнет зараза....причем прогревается где то градусов до 40 не больше.

 

 

 

 

Вечером щас прогрел, отрегулировал зажигание по меткам, лучше поехала однозначно, по расходу пока не знаю. Но, когда глушиш двиг, трясти ее начинает...детонация чтоли. Щас остынет пойду запущу, посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас пошел проверил, также снижаются обороты и глохнет на пососе. Правда двигатель глушится без детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохудилась диафрагма пускового устройства, которая регулирует положение заслонки обогащения смеси("подсоса")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохудилась диафрагма пускового устройства, которая регулирует положение заслонки обогащения смеси("подсоса")

 

 

Слав ее менял в первую осередь. Единственное может быть неправильно установил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая брошурка называется карбюратор СОЛЕКС если сам решил починить очень рекомендую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая брошурка называется карбюратор СОЛЕКС если сам решил починить очень рекомендую

 

Есть такая брошурка, вроде по ней все и делаю. Клапан держит....уровень отрегулировал, расход вроде в норму пришел (пока на глазок. не замерял) Но вот прогрев-потеря оборотов-убирание подсоса, это все в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот прогрев-потеря оборотов-убирание подсоса, это все в силе.

 

я так и непонял проблемы завел-прогрел-убрал подсос и наслаждайся движением

на кой ляд он тебе на горячую нужен

посос штука не автоматическая, за ней присмотр нужен и по мере прогрева должен убираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и непонял проблемы завел-прогрел-убрал подсос и наслаждайся движением

на кой ляд он тебе на горячую нужен

посос штука не автоматическая, за ней присмотр нужен и по мере прогрева должен убираться

 

блин но глохнуть то он не должен при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин но глохнуть то он не должен при этом?

 

почему не может.

подсос обогащет смесь для запуска, когда испаряемость бензина плохая, а на обогощенной смеси движок работает плохо вплоть до остановки

ведь в инжекторных машинах бензонасос в баке и имеет щеточный узел ничем не изолированний от бензина и ничего не загорается, так как паров бензина больше чем воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще посоветовал отрегулировать качество смеси на холостых винтиком. От него довольно серьезно хх и на прогреве тоже зависит.

Ну а потом зажигание выставлять, по максимальным холостым и методом 4-х "бздыньков" (на 55 км/ч на 4-передаче газ в пол).

 

Игла то держит напор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да держит...спасибо поробую

 

А раньше то все нормально работало?

Если сможешь описать подробнее симптомы проблемы,то могу помочь, но без визуального контакта трудно определиться. Все (почти) вышеизложенные доводы необъективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...