Jump to content

Выставить поршни в ряд


shuk

Recommended Posts

Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите...
Link to comment
Share on other sites

Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите...

 

ну ход мыслей пральный:) я делал так- вывесил передние колеса,(у меня 2109),вывернул свечки,коробку-на 1 передачу и потихоньку покручивал колесо,одновременно алюминиевой проволокой искал среднее положение цилиндров.Лавр желательно лить в прогретый движок-эффективность лучше.На классике,наверно проще,на нейтралке,коленвал лучше крутить "кривым стартером",если он конечно,есть..Напшикал во все цилиндры,завернул свечки и на ночь оставил.Утром свечки вывернул и погонял секунд 10,чтоб всю бяку выдуло и все-можно заливать свежее масло и кататься дальше:)

Link to comment
Share on other sites

ну ход мыслей пральный:) я делал так- вывесил передние колеса,(у меня 2109),вывернул свечки,коробку-на 1 передачу и потихоньку покручивал колесо,одновременно алюминиевой проволокой искал среднее положение цилиндров.Лавр желательно лить в прогретый движок-эффективность лучше.На классике,наверно проще,на нейтралке,коленвал лучше крутить "кривым стартером",если он конечно,есть..Напшикал во все цилиндры,завернул свечки и на ночь оставил.Утром свечки вывернул и погонял секунд 10,чтоб всю бяку выдуло и все-можно заливать свежее масло и кататься дальше:)

 

Ход мыслей правильный. Только крутить легче на 5 передаче. И вывешивать оба колеса необязательно. Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

На четверке кривого стартера, по моему уже нет, может ключем туда каким-нить подлезть можно? :why: Edited by shuk
Link to comment
Share on other sites

На четверке кривого стартера, по моему уже нет, может ключем туда каким-нить подлезть можно? :why:

 

Машину на 4-5 передачу и толкнуть.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите...

 

Выстави по метке верхнюю мертвую точку на коленвале и поверни еще на 90 гр. Все поршни будут посередине цилиндров.

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...