Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Открою тему про новый микрорайон в конце Комсомольского. Весь мкр это 2 дома :) Застройщик тот же, что краснополку строил ("Доступное жилье"). Берем там квартиру в ипотеку, успели по старой цене (32 тр/кв.м), недавно буквально цены подняли. Нигде таких цен на новостройки не было. Сдача в конце 2013, отделка, как они пишут "предчистовая": стены оштукатурены, бетонные стяжки, проводка только до щитка, панорамное остекление балкона. Консьерж, подземная парковка, видеонаблюдение. В общем неплохой вариант за свою цену, как мне кажется (по крайней мере по той цене, что мы успели взять), учитывая как квартира вырастет в цене в будущем. Один минус - ждать долго.

 

http://доступноежилье74.рф/new-area/prices/

 

Вот примерно здесь будет находится (обвел красным цветом)

post-7117-0-80140200-1334126774_thumb.png

 

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Там есть еще пара минусов:

 

1. там реально кладбище за онками

2. и грязюка постоянно. Может конечно и сделают дорогу мимо 28-го магаза, но чот слабо верится.

Link to comment
Share on other sites

Там есть еще пара минусов:

 

1. там реально кладбище за онками

2. и грязюка постоянно. Может конечно и сделают дорогу мимо 28-го магаза, но чот слабо верится.

 

 

1. махмутовское, что за меб.центром это да, тоже думал об этом..но оно во-первых в лесу, а во-вторых, судя по плану, наши окна будут на юго-запад выходить, а кладбище - на юго-востоке

2. грязюка жесть, пару дней назад хотели проехать на стройку, посмотреть - можно было проехать только на тракторе:) А вообще, планируют Комсомольский проспект продолжать дальше (http://доступноежилье74.рф/thump/phpThumb.php?src=/netcat_files/147/113/Situatsionnyy_plan.jpg&w=900), нам сказали что к сдаче дома проспект будет сделан..поживем увидим. А вообще, там со стороны дворов можно подъехать еще.

Edited by ACE
Link to comment
Share on other sites

наши окна будут на юго-запад выходить, а кладбище - на юго-востоке

 

ну если мой топографический критинизм меня не подводит, то кладбище то как раз где то больше на юго-западе, относительно этих домов. На юг точно, но не восточнее.

 

А комсомольский там продолжают уже лет 15, все никак не могут эти стоянки победить )))

 

По дворям там и щас задница. Да щас во всех дворах так. Машин куча припаркованных и ездящих.

Link to comment
Share on other sites

ну если мой топографический критинизм меня не подводит, то кладбище то как раз где то больше на юго-западе, относительно этих домов

 

похоже он тебя все таки подводит)) вот план, стрелками я все обозначил

post-7117-0-61224500-1334158560_thumb.jpg

Мы на кладбище любоваться не будем. У тех, у кого на противоположную сторону окна выходят - могут захватить эту местность)

 

Нифига себе "доступноежильё", где полуторка 40 метров стоит 1600.

 

ага, сейчас цены подняли. Мы успели в последний день за 1640 взять 2к 50м (хотя по сути это не 2к, а "студия+спальня")

 

И платить ипотеку?

 

да, зато мы пока с родителями живем, так даже лучше, по максимуму будем по ипотеке платить, пока дом строится. Расходов все равно меньше, чем если бы мы сразу заехали - это и ремонт, и проживание, и т.д.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ну что, будущих соседей так и не появилось?:) уже по 3-4 этажа каждого дома построили...

 

фото примерно месячной давности (еще только 1 этаж построен)

post-7117-0-07385800-1343655772_thumb.jpg post-7117-0-44730400-1343655778_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

а по ночам будуть мёртвые с косами стоять вдоль компроса, а кругом тишина
Link to comment
Share on other sites

Там есть еще пара минусов:

 

1. там реально кладбище за онками

 

ничего страшного в кладбище нет, пока наше не убрали мы каждый день ходили рядом с могилками)))) тишина и покой...
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

а как же покойнички? а?

 

потревоженные души будут ходить по ночам по окрестностям. костлявые руки будут мерещиться в почтовых ящиках и могильным холодом будет веять из мусоропроводов...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

потревоженные души будут ходить по ночам по окрестностям

 

пусть ходят, у нас будет забор и консьерж

костлявые руки будут мерещиться в почтовых ящиках и могильным холодом будет веять из мусоропроводов...

 

почтовая площадка будет освещена, а мусоропроводы - заварены

:)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО далеко. Жилье новое это конечно плюс. Но сколько оттуда добираться до центра или других мест работы?

У нас дом в Вознесенке, я по трассе, затем по меридиану еду до своего дома на ЧТЗ 30-35 минут. Это из-за города, где жилье дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ну тут думаю акцент на спальном раионе и новизне дома, всетаки ему -1год., за этиже деньги можно купить б\у но в центре(в центре жить та еще сказка), либо свежее\новое\готовое в чурилово ну или на чтз поискать.
Link to comment
Share on other sites

полуторка в строящемся, да по такой цене- фигасе доступное жульё.

 

сейчас согласен, но когда мы брали 32 за метр - разве дорого?

 

ИМХО далеко. Жилье новое это конечно плюс. Но сколько оттуда добираться до центра или других мест работы?

У нас дом в Вознесенке, я по трассе, затем по меридиану еду до своего дома на ЧТЗ 30-35 минут. Это из-за города, где жилье дешевле.

 

до центра через плотину (без пробок если) минут 20-25
Link to comment
Share on other sites

центр города постепенно смещается к юргу, обидно что в ленинском по ереванской столько убитого жилья, а ведь там вся инфраструктура развита.

единственно людей расселить которых не так много ибо 2х этажки. снести дома и вывезти мусор

ничего страшного в кладбище нет, пока наше не убрали мы каждый день ходили рядом с могилками)))) тишина и покой...

 

а я по сей день мимо него хожу и ничего) что были они что нет их - как то не напрягает

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

уже начинают стеклить, правда я не понял, почему с середины

нашу квартиру на 7 этаже уже застеклили:)

post-7117-0-15238900-1365840186_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жить между двумя кладбищами как-то сомнительное удовольствие...

 

Главное "между", а не "на".

 

Хотя нет. Главное - это "жить". :D

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Жить между двумя кладбищами как-то сомнительное удовольствие...

 

думаешь, по ночам в окна будут заглядывать?:)

а вообще, махмутовское за лесом, его даже не видно, про градское вообще молчу, оно за частными коттеджами и гаражами

 

бред это все, или фобия )

Link to comment
Share on other sites

думаешь, по ночам в окна будут заглядывать?:)

а вообще, махмутовское за лесом, его даже не видно, про градское вообще молчу, оно за частными коттеджами и гаражами

 

бред это все, или фобия )

 

это не фобия. А вот покупать такое жилье это бред

 

это не фобия. А вот покупать такое жилье это бред

 

Кстати мимо ваших домов пойдет Комсомольский, далее через карьер, в сторону кардиоцентра с выходом к шершням. Весь поток машин будет под окнами идти..
Link to comment
Share on other sites

Жить между двумя кладбищами как-то сомнительное удовольствие...

 

Туфта всё это - весь центр города на кладбищах стоит и к\т Пушкина и оперный театр, и дома напротив Детского мира и возле областной больницы дома на костях стоят. И что?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...