Amel Logado Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Собственно моего интереса никакого абсолютно нет. Просто увидел сегодня свежее объявление и решил поделиться. Зарплата невысокая но зато полный соцпакет (для тех у кого совсем нет работы , даже эта за невысокую зарплату будет подъемной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну уж не совсем невысокая. я б сказал на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 нууу, смотря по какой позиции еще смотреть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 "Не важно, на каком заводе ты работаешь, важно, где именно на этом заводе ты работаешь." Завод ЧЭРЗ так-то довольно гнилая контора, но есть места, где можно нормально работать и зарабатывать. Это что касается станочников. Ремонтникам практически везде плохо платят, ну да и квалификация у них почти у всех никакая. Про остальные места не знаю. Для обучения (без опыта) или для студентов-заочников(которые первое высшее получают) самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Вы если зарплату обсуждаете - хоть цифрами оперируйте, а то значения высокая/невысокая и "на уровне" весьма субъективны, а конкретный размер (диапазон) так и не указан. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Конкретно. Оператор ЧПУ(на сделке, не пьет, работает как конь) - 30..40тыр. Один такой в цехе. Середнячки - 20...25(изредка бухают, работают как попало). Станков новых мало, в основном старье. С переспективами самого завода тоже не все понятно. Капремонты(основной хлеб до недавнего времени) все забрали в Ебург... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 зарплата до 20 тыщ, думаю больше не предложат. если б была выше места не остались б вакантными... Работаю на чэрз уже 10 лет и знаю где тут платят норм и хреново - станочники не самые оплачиваемые лица )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) зарплата до 20 тыщ, думаю больше не предложат. если б была выше места не остались б вакантными... Работаю на чэрз уже 10 лет и знаю где тут платят норм и хреново - станочники не самые оплачиваемые лица )))) А вы в каком цехе на каком станке работаете? Бывали случаи, люди и под 50тыр получали до кризиса, только или наряды на друзей раскидывали, или сразу расценки резали(прибегало много "чистеньких" из белого дома с большимим глазами - да даже мы столько не получаем, а тут у вас токарь/сварщик...).А я слава богу уже лет 5 как не работаю, но знакомые и родственники работают, в т.ч. на станках, так что ситуацию знаю. Конечно станочники не самые оплачиваемые работники везде в России . Кто работает нормально и грамотный специалист(станочники), тот в Челябинске не бедствует, а зачастую нарасхват. Ну бывает,(как и везде)надо прийти на маленькую зарплату, поработать, показать себя, потом зарплату просить, не дают - идти на другой завод. Сечас много маленьких производств(5-50человек), там тоже есть хорошие зарплаты и нужны хорошие специалисты, а со многими вещаим проще, чем в "большом колхозе". Но там нужны готовые специалисты, учить(и учиться) там особо некогда. Повторюсь, ЧЭРЗ - неплохой вариант для тех, кто хочет получить реальный опыт(за небольшую зарплату), ну и для студентов-заочников, кто первое высшее получает(оплачивают сессии). Изменено 25 апреля, 2012 пользователем VicktorVR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а я последние 7 лет слесарю в первом цехе вот ) и наша оплата труда обычно выше чем по заводу в целом ))) Хотя с мнением о том что чэрз гниленькая контора - полностью согласен. сам хочу уйти отсюда, да вот не знаю куда ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Слесарь-ремонтник или слесарь механосборочных работ? Разница в зарплате раза в два , хотя квалификация зачастую наоборот требуется. Первый цех всегда хорошо жил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 слесарь по ремонту подвижного состава ))) еще год назад зарабатывали чуть ли не больше всех в цехе. собственно и сейчас относительно других слесарей мы больше зарабатываем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Капремонты(основной хлеб до недавнего времени) все забрали в Ебург. а как же модернизация под пианино?(КРП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Капремонты с продлением срока службы вроде больше не делают. Кабины все, больше не варят, мехцех во вторую почти не работает. Колесное вроде пока дышит, ну и ремонта электродвигателей добавилось. Даже расточной станок новый дорогущий купили для этого, только как всегда через жопу. На станке можно пресса ремонтировать и судовые двигатели делать, о чэрз будет по одному диаметру одну и ту же деталь шоркать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ВЛ 10 будут списывать по мере выхода на кап.рем? и срок продлять небудут? так как хотели же переводить на КРП.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Как я понимаю, "вкусные" ремонты отдали в ебург на новый завод, чэрз вообще хотели оставить только двигатели и колесные пары. Двигателей и сейчас вроде уже больше стало. А с капремонтами и ебургом сразу было все ясно, еще когда мы им первые кабины отгружали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ебургом сразу было все ясно, еще когда мы им первые кабины отгружали... Все так плохо? Будут переводиться на серию 2ЭС4К...может и к лучшему...смотря как смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 проще и дешевле сделать один новый электровоз , чем отремонтировать 4 старых (60х гв) в объеме капремонта с продлением срока службы. То есть новый прослужит в любом случае лет 60 , те что уже откатали такой срок врят ли проездят и половину того срока. Списание неизбежно и заменять подвижной состав чем то нужно, потому и полетели вкусные заказы в Пыжму. А чэрз будет работать и дальше на мелких и недорогих но качественных ремонтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Собственно моего интереса никакого абсолютно нет. Просто увидел сегодня свежее объявление и решил поделиться. Зарплата невысокая но зато полный соцпакет (для тех у кого совсем нет работы , даже эта за невысокую зарплату будет подъемной). Объявление "Предприятию требуются ВСЕ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amel Logado Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Объявление "Предприятию требуются ВСЕ" совершенно верно ))) я потому и написал что вдруг у кого то вообще нет никакой работы, а жить на что то надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти