Jump to content

Кипит радиатор


Sushka_Lyubashka

Recommended Posts

Pinned posts

Заехала в сервис, делала "мелочь" и тут ребята с сервиса любезно предложили помощь в заливе тосола в радиатор и бачок. Залили.

Вечером этот самый тосол начал кипеть в радиаторе и расплескивать его...

Дорогие мужчины :girl_in_love: , подскажите, что с ним? :crazy:

 

Р.S. у меня Ваз 2107 инжектор 2007 г.в.

Edited by Sushka_Lyubashka
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Логично... Может это все же термо-датчик?

 

пусть он, сами менять будете? может сразу в сервис тогда? там и разберутся.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

ты с 2007 года меняла тосол? и кстати в 2007 году лили в антифриз кулстрим 40й.

 

вентилятор включаеться?

Link to comment
Share on other sites

Конечно меняла, перед зимой вообще все жидкости и фильтра поменяла!!!

Вентилятор включается.

 

Поясню, для тех, кто советует "найти мужа", мне необходимо знать, что это может быть, чтобы приехав в сервис я хоть немного понимала

Edited by Sushka_Lyubashka
Link to comment
Share on other sites

Они в радиатор налили напрямую и в расширительный бачок. Сначала осталась лужа под машиной, посмотрела - тосол, а потом через день начала стрелка у датчика отклонятся и все кипит.

Я езжу немного, поэтому не замечала, что кипит, а сегодня подальше съездила, так стрелка датчика чуток до красного не доходит

Link to comment
Share on other sites

А вентилятор крутиться (это когда машина начинает громко гудеть)? Может с датчика температуры слетел проводок, у меня раз было, а потом и вообще кирдец наступил этому датчику.
Link to comment
Share on other sites

насчет термостата это фигня у меня не работает термостат на большом кругу постоянно гоняет. скорее всего помпа. но еслиб помпа то был бы свист. стоит по разному от 400 до 900 р . менять впринцепе не сложно больше измараешься.
Link to comment
Share on other sites

Похоже на заклинивший термостат. Помпа, в данном случае, маловероятная причина.

 

Надо было добавить если пластиковая :)

И еще добавлю, пластиковая крыльчатка Изображение

Edited by Wyacheslav1
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Снять термостат и проверить. Если тарелка клапана ходит на 8-10 мм при нагревании (в кастрюльке) то норма, если меньше на свалку.

Заодно от пыли радиатор продуть.

Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

А может где подтекает на ходу. Раз подливали значит уровень то низкий был. И счас опять опустился. На горячую в расширительном бачке тосол есть?
Link to comment
Share on other sites

Если термостат, то почему пропеллер включается? Думаю крыльчатка, небольшой ток жидкости на термостат попадает, а в радиатор совсем мало попадает.
Link to comment
Share on other sites

я думаю банально пробка воздушная.

 

+1

на инжекторной классике воздух плохо выгоняется. радиатор там немножко другой

нужно снимать трубку подогрева дороссельной заслонки при заправке тосолом до момента пока из трубки не потечет

 

Если термостат, то почему пропеллер включается?

 

потомучто датчик на контроллер стоит на головке блока
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте для начала заехать мордой вверх и погазовать.

 

 

Если не получится - далее копать и хоть немножко разбираться не надо, маршмарш в сервис.

 

Возможно, здесь подскажут в какой, где вам не станут вешать лапшу и менять радиатор в комплекте с помпой и сцеплением.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...