Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Заехала в сервис, делала "мелочь" и тут ребята с сервиса любезно предложили помощь в заливе тосола в радиатор и бачок. Залили. Вечером этот самый тосол начал кипеть в радиаторе и расплескивать его... Дорогие мужчины :girl_in_love: , подскажите, что с ним? Р.S. у меня Ваз 2107 инжектор 2007 г.в. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Sushka_Lyubashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Найти мужа. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Логично... Может это все же термо-датчик? и патрубки забились? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Sushka_Lyubashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 врятли. я тебе в личку написал причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Логично... Может это все же термо-датчик? пусть он, сами менять будете? может сразу в сервис тогда? там и разберутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ты с 2007 года меняла тосол? и кстати в 2007 году лили в антифриз кулстрим 40й. вентилятор включаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Конечно меняла, перед зимой вообще все жидкости и фильтра поменяла!!! Вентилятор включается. Поясню, для тех, кто советует "найти мужа", мне необходимо знать, что это может быть, чтобы приехав в сервис я хоть немного понимала Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Sushka_Lyubashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 может быть они его тупо перелили? вот излишки и выходят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Они в радиатор налили напрямую и в расширительный бачок. Сначала осталась лужа под машиной, посмотрела - тосол, а потом через день начала стрелка у датчика отклонятся и все кипит. Я езжу немного, поэтому не замечала, что кипит, а сегодня подальше съездила, так стрелка датчика чуток до красного не доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А вентилятор крутиться (это когда машина начинает громко гудеть)? Может с датчика температуры слетел проводок, у меня раз было, а потом и вообще кирдец наступил этому датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вент работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вент работает Помпе похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 она дорогая? сложно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Похоже на заклинивший термостат. Помпа, в данном случае, маловероятная причина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 насчет термостата это фигня у меня не работает термостат на большом кругу постоянно гоняет. скорее всего помпа. но еслиб помпа то был бы свист. стоит по разному от 400 до 900 р . менять впринцепе не сложно больше измараешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 спасибо ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) А че было то? )) Кто из советчиков был прав? я то бы тож на термостат грешил б Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Максим Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Похоже на заклинивший термостат. Помпа, в данном случае, маловероятная причина. Надо было добавить если пластиковая И еще добавлю, пластиковая крыльчатка Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Wyacheslav1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Снять термостат и проверить. Если тарелка клапана ходит на 8-10 мм при нагревании (в кастрюльке) то норма, если меньше на свалку. Заодно от пыли радиатор продуть. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Крышку на радиаторе хорошо закрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 я думаю банально пробка воздушная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А может где подтекает на ходу. Раз подливали значит уровень то низкий был. И счас опять опустился. На горячую в расширительном бачке тосол есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Если термостат, то почему пропеллер включается? Думаю крыльчатка, небольшой ток жидкости на термостат попадает, а в радиатор совсем мало попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 я думаю банально пробка воздушная. +1на инжекторной классике воздух плохо выгоняется. радиатор там немножко другойнужно снимать трубку подогрева дороссельной заслонки при заправке тосолом до момента пока из трубки не потечет Если термостат, то почему пропеллер включается? потомучто датчик на контроллер стоит на головке блока 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Попробуйте для начала заехать мордой вверх и погазовать. Если не получится - далее копать и хоть немножко разбираться не надо, маршмарш в сервис. Возможно, здесь подскажут в какой, где вам не станут вешать лапшу и менять радиатор в комплекте с помпой и сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти