Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кипит радиатор


Sushka_Lyubashka

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Заехала в сервис, делала "мелочь" и тут ребята с сервиса любезно предложили помощь в заливе тосола в радиатор и бачок. Залили.

Вечером этот самый тосол начал кипеть в радиаторе и расплескивать его...

Дорогие мужчины :girl_in_love: , подскажите, что с ним? :crazy:

 

Р.S. у меня Ваз 2107 инжектор 2007 г.в.

Изменено пользователем Sushka_Lyubashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Логично... Может это все же термо-датчик? и патрубки забились? Изменено пользователем Sushka_Lyubashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично... Может это все же термо-датчик?

 

пусть он, сами менять будете? может сразу в сервис тогда? там и разберутся.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с 2007 года меняла тосол? и кстати в 2007 году лили в антифриз кулстрим 40й.

 

вентилятор включаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно меняла, перед зимой вообще все жидкости и фильтра поменяла!!!

Вентилятор включается.

 

Поясню, для тех, кто советует "найти мужа", мне необходимо знать, что это может быть, чтобы приехав в сервис я хоть немного понимала

Изменено пользователем Sushka_Lyubashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в радиатор налили напрямую и в расширительный бачок. Сначала осталась лужа под машиной, посмотрела - тосол, а потом через день начала стрелка у датчика отклонятся и все кипит.

Я езжу немного, поэтому не замечала, что кипит, а сегодня подальше съездила, так стрелка датчика чуток до красного не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентилятор крутиться (это когда машина начинает громко гудеть)? Может с датчика температуры слетел проводок, у меня раз было, а потом и вообще кирдец наступил этому датчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет термостата это фигня у меня не работает термостат на большом кругу постоянно гоняет. скорее всего помпа. но еслиб помпа то был бы свист. стоит по разному от 400 до 900 р . менять впринцепе не сложно больше измараешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че было то? ))

Кто из советчиков был прав?

я то бы тож на термостат грешил б

Изменено пользователем Максим Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на заклинивший термостат. Помпа, в данном случае, маловероятная причина.

 

Надо было добавить если пластиковая :)

И еще добавлю, пластиковая крыльчатка Изображение

Изменено пользователем Wyacheslav1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять термостат и проверить. Если тарелка клапана ходит на 8-10 мм при нагревании (в кастрюльке) то норма, если меньше на свалку.

Заодно от пыли радиатор продуть.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может где подтекает на ходу. Раз подливали значит уровень то низкий был. И счас опять опустился. На горячую в расширительном бачке тосол есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термостат, то почему пропеллер включается? Думаю крыльчатка, небольшой ток жидкости на термостат попадает, а в радиатор совсем мало попадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю банально пробка воздушная.

 

+1

на инжекторной классике воздух плохо выгоняется. радиатор там немножко другой

нужно снимать трубку подогрева дороссельной заслонки при заправке тосолом до момента пока из трубки не потечет

 

Если термостат, то почему пропеллер включается?

 

потомучто датчик на контроллер стоит на головке блока
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала заехать мордой вверх и погазовать.

 

 

Если не получится - далее копать и хоть немножко разбираться не надо, маршмарш в сервис.

 

Возможно, здесь подскажут в какой, где вам не станут вешать лапшу и менять радиатор в комплекте с помпой и сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...