Jump to content

Чип-тюнинг от CarTuner.ru


Recommended Posts

Pinned posts

Сообщество чип-тюнеров CarTuner осуществляет чип-тюнинг автомобилей отечественного и импортного производства фирменными прошивками и прошивками других авторов. В Челябинске работает предствитель, ваш покорный слуга. Перечень автомобилей и цены на чип-тюнинг указаны на нашем сайте http://cartuner.ru. Там же есть контактная информация, отзывы с тематических сайтов (со ссылками на оригинал), результаты замеров на стенде. Результатов со стенда не так много, но они постоянно пополняются.

Часть моделей я делаю сам, другие прошивают представители из соседних регионов, к которым можно записаться.

Стоимость прошивки включает базовую диагностику (сканером) до и после прошивки. Действует манибэк в течение 2 недель - если не понравилось, можно вернуть прошивку и деньги.

 

Цели создания темы здесь:

1. Сообщить об услуге

2. Обсудить вопросы касающиеся прошивок, процесса чип-тюнинга и связанных вопросов

3. Обсудить вопросы касающиеся работы ЭСУД и диагностики, так как определенный опыт имеется, а делать это за отдельную плату нет ни возможности ни желания. Вопросы иногда совсем простые, но человек по незнанию начинает менять все датчики подряд.

 

Моей целью НЕ является убедить кого-нибудь сделать чип-тюнинг.

 

Специальное предложение на Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 г.в. - установка прошивки на тест бесплатно. Если услуга вызовет интерес - объясню подробнее.

Edited by Egor_river
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

 

Специальное предложение на Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 г.в. - установка прошивки на тест бесплатно. Если услуга вызовет интерес - объясню подробнее.

 

С этими машинами услуга вызовет интерес, так как у них не совсем все хорошо в программе ЭБУ!
Link to comment
Share on other sites

на сайте не нашел ответу,скажите по приоре 16кл с электронной педалькой есть прошивки и желательно с описанием чего и как изменится
Link to comment
Share on other sites

сделал прошивку лачика у Егора недели 2 назад доволен как слон. Машина стала ехать быстрее, по ощущениям двигатель стал работать легче и ровнее, исчезли провалы и дерганья при нажатии на педаль газа. Вобшем не жалею потраченных денег.
Link to comment
Share on other sites

KelVin, плацебо? не?

 

да нет, мне не кажется, а реально заметны улучшения можешь же попробовать, если не понравится тебе просто все вернут. Я тоже сначала подозрительно ко всему этому относился пока сам не попробовал
Link to comment
Share on other sites

господа тюнеры, вопрос : как по лямбде узнать егт?

 

Поясните пожалуйста что такое "егт"

 

Я бы даже сказал что там все плохо.

Тем больше эффект от тюнинга. И радости соответственно больше )

 

на сайте не нашел ответу,скажите по приоре 16кл с электронной педалькой есть прошивки и желательно с описанием чего и как изменится

Прошивка любого автомобиля преследует 3 цели:

1. Улучшить динамику

2. Снизить расход

3. Устранить косяки заводской прошивки

Вот здесь уже специфика по конкретным моделям. Для ВАЗов с Е-газом это уменьшение времени реакции на педаль и отключение ошибки P0504 (по датчикам педали газа), т.к. это их "детская болезнь".

 

Egor_river, на ФФ2 1,8 есть прошивка? почем?

Прошивка есть, цена 6 т.р. Обсуждение этих прошивок на ФФ клубе: http://ffclub.ru/topic/222544/ Edited by Egor_river
Link to comment
Share on other sites

Надо бы добавить 4-й пункт - почти все прошивки делаются под стандарт Евро-2, это значит, что когда придет пора убирать катализатор, не надо будет заботиться об ошибке по второму датчику кислорода. Очень распространено мнение, что катализатор "душит" двиатель и его удаление необходимое условие динамичной езды. По моему опыту снятие исправного катализатора не дает ощутимой прибавки динамики. А катализаторы на ино(ведрах)марках служат не меньше 100 т.км. Не знаю как по ВАЗам ситуация, но по-моему тоже неплохие катализаторы. Плохие катализаторы на украинских Шансах и Сенсах.

Забитый катализатор легко понять по ухудшению динамики с ростом оборотов. На исправном двигателе мощность растет почти до 5000 об/мин, а момент обычно до 4000. Если катализатор забит, то с ростом оборотов пропорционально растет объемный расход выхлопных газов, а давление перед катализатором по квадратичному закону. Это нарушает газораспределение и существенно снижает динамику.

Если у вас пробег меньше 100 т.км и вы не наблюдаете такого эффекта - скорее всего у вас катализатор в порядке.

 

егт - температура выхлопных газов

 

А понятно, Emission Gas Temperature. Я не знаю :) на второй лямбде обычно стоит датчик температуры, но вам так понимаю надо по первой. Edited by Egor_river
Link to comment
Share on other sites

exhaust gas temp..

надо по показаниям первой (от второй то вообще толку мало) . где-то видел алгоритм пересчета, не помню где

Link to comment
Share on other sites

Стало интересно, нашел такую статейку. Но там только качественная зависимость (с увеличением температуры при одинаковой коррекции размах сигнала будет увеличиваться), конкретного алгоритма нет. Edited by Egor_river
Link to comment
Share on other sites

ну вот смотри : в датчике есть подогреватель (тк оптимальная температура его работы ~750 градусов), подогреватель, собственно, нагревается током (не тот ток, который сигнальный) и имеет сопротивление. так вот есть алгоритм примерного подсчета егт по этим параметрам, но только до 750 градусов (ибо при более высокой егт уже нет тока на подогреватель)

это нужно для того, чтобы не спалить мотор калильным (бедная смесь, позднее зажигание, перекос по форсам...)

Link to comment
Share on other sites

нашел на сайте http://www.cartuner.ru

 

Чип-тюнинг ВАЗ 2104i 2107i Классика с электронной педалью

 

не в курсе про подобные системы, очень интересно

 

Там блоки М74К. А какой конкретно вопрос?
Link to comment
Share on other sites

Там блоки М74К. А какой конкретно вопрос?

 

вопрос в том, собственно, где там электронная педаль?
Link to comment
Share on other sites

вопрос в том, собственно, где там электронная педаль?

 

Серийно на классику ставится только механический дроссель. Неточность в каталоге вызвана названиемм блока М74, который работает с электроннм дросселем (на деле М74К это больше М73, чем М74). Учтем при очередном обновлении каталога.
Link to comment
Share on other sites

Чип-тюнинг ВАЗ Приора 1.6 - 2 500 руб.

блин ребят вы чё?

 

а какая по-вашему адекватная цена (и какой контроллер)? У меня просто цены для приор с мех дросселем отличаются не на много.
Link to comment
Share on other sites

мне сегодня делали с е-газом за 1,5 рубля.

 

у меня с е-газом 2200 для 8-кл приоры и 2800 для 16-кл.

 

чьей прошивкой? и как впечатления (динамика, расход по бк, звон пальцев и на каком бензине)? какие гарантии?

 

и для всех ли 1500 или как знакомому?

Edited by Pavel_uv
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...