Jump to content

надо отрегулировать зажигание на газ 24


barsukes

Recommended Posts

Pinned posts

желательно в центре и вечером (могу предоставить гараж )

 

если все гут, будут еще заказы по старушке Волге

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

желательно в центре и вечером (могу предоставить гараж )

 

если все гут, будут еще заказы по старушке Волге

 

что кроме зажигания нужно сделать?
Link to comment
Share on other sites

Engine_projecT

там дело , по ходу в карбе

 

в общем, как подольше постоит на парковке - все путем , как начинаешь ездить по городу с остановками - кошмаръ .

стоит карб LODZ с польского фиата ( ему уже лет 20 ) - поменяли в том году жиклеры было все гуд , зимой тоже ниче было в -25 заводилась ..

что имеем этим летом :на улице + 30 , работа почти в режиме такси

с утра заводится четко с полтычка , едем все отлично , глушим ставим на парковку и после этого .....следующая поездка - при заводе долго крутит стартер, еле схватывает , пока в пол не даванешь .... потом при трогании легкий провал , разгазовываем , даем просраццо - едет и так после каждой короткой остановки и выключения двигла

карб экономичный - расход по городу 11-12 л, поэтому на штатный менять неохота ..хотя , наверное, пора бы его уже сменить

 

пи.эс. еще надо выхлоп прикрутить, начиная со штанов, поменять стеклоподъемник

а потом возможно и всю переднюю подвеску поставить

Link to comment
Share on other sites

следующая поездка - при заводе долго крутит стартер, еле схватывает , пока в пол не даванешь .... потом при трогании легкий провал , разгазовываем , даем просраццо - едет и так после каждой короткой остановки и выключения двигла

 

 

либо переливает меняем игольчатый клапан и регулируем уровень

либо закипает бенз в поплавковой камере в жару это бывает

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

dok

либо переливает меняем игольчатый клапан и регулируем уровень

либо закипает бенз в поплавковой камере в жару это бывает

 

 

 

 

клапан меняли уже

а от закипания в жару никак не избавиться ? я поковырялся немного, переставил зажигу и отрегулировал карб , стало получше намного , но все равно не то

Link to comment
Share on other sites

а от закипания в жару никак не избавиться ?

Ну на 2108 избавились. Попробуй обратку со специальным клапаном воткнуть, чтоб бенз с карба частично возвращался обратно в бак.

Link to comment
Share on other sites

Ну на 2108 избавились. Попробуй обратку со специальным клапаном воткнуть, чтоб бенз с карба частично возвращался обратно в бак.

 

вообщето это на волге изначально сделано если конечно ее не заглушили при установке другого карба
Link to comment
Share on other sites

да уже понял , что карбюр ..... ща поищу новый родной , но они бенз расходуют ведрами .....

про обратку - это гемор , к тому же я сам по технической части не особо шарю.

к Славентию чтоли отогнать ........

Link to comment
Share on other sites

карб лечить нужно,зажигание тут не причём.

лишним не будет или будешь лечить карб не проверив правильность установки зажигания?
Link to comment
Share on other sites

пи.эс. еще надо выхлоп прикрутить, начиная со штанов, поменять стеклоподъемник

а потом возможно и всю переднюю подвеску поставить

 

Под капотом у тебя алес полный и то что перегривается бенз, вероятнее всего! По поводу вопросов подвески и штанов - приезжай вместе со своим жидким стулом который тоже нужно было приварить... Кароч ты знаешь к кому обращаться, Евгений!
Link to comment
Share on other sites

Engine_projecT

 

 

 

неее, Ржавой , тебе такие сложные инженерные конструкции я не доверю :fuck: ,а вот стул заварить надо - но его еще довезти надо на чем-нибудь рабочем

Link to comment
Share on other sites

от 8-ки или 7-ки

 

впринципе разные карбюраторы какой хочеш то

 

между прочим родной волговский правильно настроеный и отрегулированый (хотя и капризный в настройках)тож немного потребляет

Edited by dok
Link to comment
Share on other sites

впринципе разные карбюраторы какой хочеш то

 

между прочим родной волговский правильно настроеный и отрегулированый (хотя и капризный в настройках)тож немного потребляет

 

кто б его еще нормально настроил, да и не до этого мне .... я склоняюсь к 8-му , т.к. его сделают в любом сервисе, на авторынке их залежи и раньше я его даже на иномарки устанавливал .. а то у нас большинство сервисменов при словах *ремонтируете ВОЛГА ГАЗ 24 ?* начинают судорожно креститься... в общем, восьмера рулит

 

правда, я не нашел опыта эксплуатации его именно на волге , от тазов ставят 2105-07

Edited by barsukes
Link to comment
Share on other sites

авторитетный сервисмен Славентий сказал;- *бери от 8-ки* ...

 

мож десяточный приспособить. он без троса подсоса полуавтомат
Link to comment
Share on other sites

мож десяточный приспособить. он без троса подсоса полуавтомат

 

мммм....

 

Славентий не советует ... :rtfm:

Link to comment
Share on other sites

к тому же изначально со врмени покупки авто в 1990 г. трос подсоса отсутствовал , для прогрева была только педаль газа ( без трудностей никак ) :crazy:

 

так сказать, сохраним аутентичность

Link to comment
Share on other sites

к тому же изначально со врмени покупки авто в 1990 г. трос подсоса отсутствовал

 

придется сделать
Link to comment
Share on other sites

в общем, дело было в поплавке . достали из совецких запасов и заеменили - карб стал инжектором :grin:
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...