Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

надо отрегулировать зажигание на газ 24


barsukes

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

желательно в центре и вечером (могу предоставить гараж )

 

если все гут, будут еще заказы по старушке Волге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

желательно в центре и вечером (могу предоставить гараж )

 

если все гут, будут еще заказы по старушке Волге

 

что кроме зажигания нужно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engine_projecT

там дело , по ходу в карбе

 

в общем, как подольше постоит на парковке - все путем , как начинаешь ездить по городу с остановками - кошмаръ .

стоит карб LODZ с польского фиата ( ему уже лет 20 ) - поменяли в том году жиклеры было все гуд , зимой тоже ниче было в -25 заводилась ..

что имеем этим летом :на улице + 30 , работа почти в режиме такси

с утра заводится четко с полтычка , едем все отлично , глушим ставим на парковку и после этого .....следующая поездка - при заводе долго крутит стартер, еле схватывает , пока в пол не даванешь .... потом при трогании легкий провал , разгазовываем , даем просраццо - едет и так после каждой короткой остановки и выключения двигла

карб экономичный - расход по городу 11-12 л, поэтому на штатный менять неохота ..хотя , наверное, пора бы его уже сменить

 

пи.эс. еще надо выхлоп прикрутить, начиная со штанов, поменять стеклоподъемник

а потом возможно и всю переднюю подвеску поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующая поездка - при заводе долго крутит стартер, еле схватывает , пока в пол не даванешь .... потом при трогании легкий провал , разгазовываем , даем просраццо - едет и так после каждой короткой остановки и выключения двигла

 

 

либо переливает меняем игольчатый клапан и регулируем уровень

либо закипает бенз в поплавковой камере в жару это бывает

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok

либо переливает меняем игольчатый клапан и регулируем уровень

либо закипает бенз в поплавковой камере в жару это бывает

 

 

 

 

клапан меняли уже

а от закипания в жару никак не избавиться ? я поковырялся немного, переставил зажигу и отрегулировал карб , стало получше намного , но все равно не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от закипания в жару никак не избавиться ?

Ну на 2108 избавились. Попробуй обратку со специальным клапаном воткнуть, чтоб бенз с карба частично возвращался обратно в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 2108 избавились. Попробуй обратку со специальным клапаном воткнуть, чтоб бенз с карба частично возвращался обратно в бак.

 

вообщето это на волге изначально сделано если конечно ее не заглушили при установке другого карба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже понял , что карбюр ..... ща поищу новый родной , но они бенз расходуют ведрами .....

про обратку - это гемор , к тому же я сам по технической части не особо шарю.

к Славентию чтоли отогнать ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб лечить нужно,зажигание тут не причём.

лишним не будет или будешь лечить карб не проверив правильность установки зажигания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи.эс. еще надо выхлоп прикрутить, начиная со штанов, поменять стеклоподъемник

а потом возможно и всю переднюю подвеску поставить

 

Под капотом у тебя алес полный и то что перегривается бенз, вероятнее всего! По поводу вопросов подвески и штанов - приезжай вместе со своим жидким стулом который тоже нужно было приварить... Кароч ты знаешь к кому обращаться, Евгений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engine_projecT

 

 

 

неее, Ржавой , тебе такие сложные инженерные конструкции я не доверю :fuck: ,а вот стул заварить надо - но его еще довезти надо на чем-нибудь рабочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Ржавой ,

 

 

Хто ето? незнаю! Не слышал! Кстати ведро песка привези, а то залил мне всю яму своими отходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 8-ки или 7-ки

 

впринципе разные карбюраторы какой хочеш то

 

между прочим родной волговский правильно настроеный и отрегулированый (хотя и капризный в настройках)тож немного потребляет

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе разные карбюраторы какой хочеш то

 

между прочим родной волговский правильно настроеный и отрегулированый (хотя и капризный в настройках)тож немного потребляет

 

кто б его еще нормально настроил, да и не до этого мне .... я склоняюсь к 8-му , т.к. его сделают в любом сервисе, на авторынке их залежи и раньше я его даже на иномарки устанавливал .. а то у нас большинство сервисменов при словах *ремонтируете ВОЛГА ГАЗ 24 ?* начинают судорожно креститься... в общем, восьмера рулит

 

правда, я не нашел опыта эксплуатации его именно на волге , от тазов ставят 2105-07

Изменено пользователем barsukes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторитетный сервисмен Славентий сказал;- *бери от 8-ки* ...

 

мож десяточный приспособить. он без троса подсоса полуавтомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож десяточный приспособить. он без троса подсоса полуавтомат

 

мммм....

 

Славентий не советует ... :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же изначально со врмени покупки авто в 1990 г. трос подсоса отсутствовал , для прогрева была только педаль газа ( без трудностей никак ) :crazy:

 

так сказать, сохраним аутентичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же изначально со врмени покупки авто в 1990 г. трос подсоса отсутствовал

 

придется сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на ретро-карах вещь удобная, не спорю Изменено пользователем barsukes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, дело было в поплавке . достали из совецких запасов и заеменили - карб стал инжектором :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...