Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Купить авто А4 или ВМВ 3серии


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Решил поменять свою десятку, хочу Ауди А4 или ВМВ 3 серии в пределах 400 тысяч рублей. Кто-нибудь может помочь с выбором, или предложить чё? Машин много и цены разные,а опыта практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины разные, тут надо определиться к какой больше душа лежит. За 400 возьмете 10ти летнюю машину, тч приготовтесь вкладывать в ремонт и не дешевую обслугу.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду БМВ, больше склоняюсь к Ауди. А конкретнее А4 1,9 турбодизель с механической коробкой. Согласен, что содержание таких машин дорого обходится, но готов попробовать. Руки есть, хоть не золотые, но растут откуда надо. Просто на другие машины даже смотреть не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду БМВ, больше склоняюсь к Ауди. А конкретнее А4 1,9 турбодизель с механической коробкой. Согласен, что содержание таких машин дорого обходится, но готов попробовать. Руки есть, хоть не золотые, но растут откуда надо. Просто на другие машины даже смотреть не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ауди хреновое юзабилити.

 

http://www.yapfiles.ru/show/401824/82e43e8d27a5c78d6b89b28034db393a.flv.html

 

 

 

Изменено пользователем Viking
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ауди хреновое юзабилити.

 

http://www.yapfiles.ru/show/401824/82e43e8d27a5c78d6b89b28034db393a.flv.html

 

 

 

 

чоткий пасанчег ))

 

всегжа интереснвало - почему бумага формата А4 меньше чем А3, а ауди А4 - больше чем ауди А3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять свою десятку, хочу Ауди А4 или ВМВ 3 серии

 

после 10ки, что первая, что вторая покажутся золотыми в обслуживании. имеет смысл брать в состоянии близком к идеальному, после осмотра в сервисе и то есть вероятность попасть на немаленькие деньги.