Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Сменил автомобиль и понял, что у нас действительно плохие дороги(((

 

Я понимаю, что не я один такой, на "пузотерке", но все же хочу перемен. Наслышан о проставках, которые приподнимают машину... На форуме порылся, но нашел только о таких, которые увеличивают, вернее, делают шире колею... В инете видел, что на перед эти проставки ставятся сверху... Но все чето не в Челябинске продают.

 

Хочу попробовать, но появились несколько вопросов:

 

1 Где покупать?

2 Как выбирать?

3 Где и как ставить?

...

 

 

4 Что в этом плохого? (устойчивость, развал, нагрузка на ступицы/подшипники)

Edited by Vuru
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

ээээ, зачем тебе на ФФ проставки? особенно если первый, то при шинах 195/65/15 клиренс выше чем у нашемарок, да и свесы хорошие.

Геморой с поднятием машины понимаю только при подходе к этому со всех сторон и для использования по говнам (ничиная от нивы можно шаманить).

 

ЗЫ основной причиной обмена спектры на ФФ была именно проблема клиренса/переднего свеса/мягкой подвески.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Если тебя не устраивает клиренс ФФ1, то похоже ты взял машину не того класса...
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Vuru, а скока тебе надо то клиренса ? я не верю что у фокуса (с исправной подвеской) "не хватает", тем более по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ?
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

при шинах 195/65/15

 

185/70/14

 

да и свесы хорошие.

 

тока предупреждающая резинка снизу на переднем бампере радует

 

меня клиренс устраивает

 

по городу, да. Но ИНОГДА приходится и по плохим дорогам

 

ты взял машину не того класса...

 

по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ?

 

да не.. того, но мазда у меня стояла уже на 195\60\15 Клиренс радовал, ниссан был на 195\65\15, но у него итак огромный клиренс был

 

УАЗег продает

 

не((( Не люблю такое

 

форд фокус - пузотерка

 

не пузотерка, да?

 

 

 

таки делаю вывод, что надо просто сменить пару диск-резина? Пружины в порядке - проверено

Link to comment
Share on other sites

диск-резина 185/70/14 соответствует 195/60/15

при 195/65/15 клиренс станет на 1см больше, но это не сильно заметно

штатный размер какой ? и паспортный клиренс ?

Link to comment
Share on other sites

штатный размер какой ?

 

185/70/14

195/60/15 (или 195/55/15, точно не помню надо глядеть на двери)

 

думаю задницу приопустить))))

 

на стул?)))
Link to comment
Share on other sites

на стул?)))

 

на землю =)

 

а подвеску сгоняй в форд центр восток на диагностику =)))

у меня на фтором фокусе был клиренс меньше по причине того что стойкам и прижинам был кирдык, лоурайд был))))

Link to comment
Share on other sites

на землю =)

 

не..я не понимаю такого. Дело элементарно в том, что приезжаю я к родителям и до отцовского гаража около километра я еду на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки...

 

Сровнять кочки на той дороге не предлагать)))

Link to comment
Share on other sites

что-то не понятное, может правда подвеску проверить?

 

просто из своего небольшого опыта, с точки зрения езды на рыбалку/охоту/туризм приходиться часто ездить по бездорожью, так вот у ФФ1 самая лучшая подвеска+клиренс+свесы по сравнению с нашемарками (тут наверное неопытность и лучшее управление :) ) спектрой, акцентом, ФФ2.

Link to comment
Share on other sites

предыдущий хозяин (а я с ним лично давно знаком) по натуре своей дотошный педантичный буквоед... Он не признавал проставки по одной причине.

 

"Не хочу нарушать установленную заводом геометрию"

 

окай... надо перепроверить ходовку((

Link to comment
Share on other sites

на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки...

 

странно, я при такой езде цепляю кочки в первую очередь защитой двигателя, резинка выше же его.
Link to comment
Share on other sites

окай... надо перепроверить ходовку((

 

540 рублей с полной деффектовкой)

ФФ2.

 

на хечтбеке у меня тоже особо проблем не возникало... там только пороги мягкие были... )))
Link to comment
Share on other sites

ну ну

 

я подразумевал, что те конструкторы и не догадаются, что в России предпоситают больше своровать, чем вложить в качество дорог((((

 

)))ладно, это уже не по теме

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...