Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сменил автомобиль и понял, что у нас действительно плохие дороги(((

 

Я понимаю, что не я один такой, на "пузотерке", но все же хочу перемен. Наслышан о проставках, которые приподнимают машину... На форуме порылся, но нашел только о таких, которые увеличивают, вернее, делают шире колею... В инете видел, что на перед эти проставки ставятся сверху... Но все чето не в Челябинске продают.

 

Хочу попробовать, но появились несколько вопросов:

 

1 Где покупать?

2 Как выбирать?

3 Где и как ставить?

...

 

 

4 Что в этом плохого? (устойчивость, развал, нагрузка на ступицы/подшипники)

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ээээ, зачем тебе на ФФ проставки? особенно если первый, то при шинах 195/65/15 клиренс выше чем у нашемарок, да и свесы хорошие.

Геморой с поднятием машины понимаю только при подходе к этому со всех сторон и для использования по говнам (ничиная от нивы можно шаманить).

 

ЗЫ основной причиной обмена спектры на ФФ была именно проблема клиренса/переднего свеса/мягкой подвески.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя не устраивает клиренс ФФ1, то похоже ты взял машину не того класса...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на универсале фф1 вполне устраивает клиренс, хоть и тапки 195\60 15"

 

может пружины подсели или лупнула какая?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, а скока тебе надо то клиренса ? я не верю что у фокуса (с исправной подвеской) "не хватает", тем более по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при шинах 195/65/15

 

185/70/14

 

да и свесы хорошие.

 

тока предупреждающая резинка снизу на переднем бампере радует

 

меня клиренс устраивает

 

по городу, да. Но ИНОГДА приходится и по плохим дорогам

 

ты взял машину не того класса...

 

по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ?

 

да не.. того, но мазда у меня стояла уже на 195\60\15 Клиренс радовал, ниссан был на 195\65\15, но у него итак огромный клиренс был

 

УАЗег продает

 

не((( Не люблю такое

 

форд фокус - пузотерка

 

не пузотерка, да?

 

 

 

таки делаю вывод, что надо просто сменить пару диск-резина? Пружины в порядке - проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск-резина 185/70/14 соответствует 195/60/15

при 195/65/15 клиренс станет на 1см больше, но это не сильно заметно

штатный размер какой ? и паспортный клиренс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный размер какой ?

 

185/70/14

195/60/15 (или 195/55/15, точно не помню надо глядеть на двери)

 

думаю задницу приопустить))))

 

на стул?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стул?)))

 

на землю =)

 

а подвеску сгоняй в форд центр восток на диагностику =)))

у меня на фтором фокусе был клиренс меньше по причине того что стойкам и прижинам был кирдык, лоурайд был))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на землю =)

 

не..я не понимаю такого. Дело элементарно в том, что приезжаю я к родителям и до отцовского гаража около километра я еду на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки...

 

Сровнять кочки на той дороге не предлагать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не понятное, может правда подвеску проверить?

 

просто из своего небольшого опыта, с точки зрения езды на рыбалку/охоту/туризм приходиться часто ездить по бездорожью, так вот у ФФ1 самая лучшая подвеска+клиренс+свесы по сравнению с нашемарками (тут наверное неопытность и лучшее управление :) ) спектрой, акцентом, ФФ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин (а я с ним лично давно знаком) по натуре своей дотошный педантичный буквоед... Он не признавал проставки по одной причине.

 

"Не хочу нарушать установленную заводом геометрию"

 

окай... надо перепроверить ходовку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки...

 

странно, я при такой езде цепляю кочки в первую очередь защитой двигателя, резинка выше же его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окай... надо перепроверить ходовку((

 

540 рублей с полной деффектовкой)

ФФ2.

 

на хечтбеке у меня тоже особо проблем не возникало... там только пороги мягкие были... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но про проставки.. я теперь засомневался, надо ли?

 

 

т.е. раньше ты был уверен что умнее конструкторов форда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну

 

я подразумевал, что те конструкторы и не догадаются, что в России предпоситают больше своровать, чем вложить в качество дорог((((

 

)))ладно, это уже не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...