Jump to content

Выбор машины


Recommended Posts

Pinned posts

В связи с появлением финансов в размере 250 тр озадачился я с покупкой авто для себя.

Просмотрев ваточел получилась вот такая картина...

Претенденты...

Щевролет Ланос

Рено Логан

Рено Символ

Хундай Акцент

Шкода Фабия

Ну и хотелось бы до 100 лошадей и с МКПП

Собственно поругайте или похвалите каждую модель и сто на них с наличием запчастей и ремонтабельностью.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

яб лохана рекомендовал... сам в поиске сейчас дангного апарата за теже около 250.

 

Такой вопрос а с движком 1.4 у них есть кондиционер??
Link to comment
Share on other sites

а с движком 1.4 у них есть кондиционер??

 

и сразу забудь про езду((( Кондер съест всю динамику... Даже для нелюбителей гонять - подстава.
Link to comment
Share on other sites

даже у 1,6 кондер отбирает динамику, дело в другом, кондер можно не включать либо включать смирившись с потерей динамики.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Народ говорит, что 1,4 на Логане бессмысленно, ибо движок крутить постоянно нужно, в итоге выходит не экономичнее 1,6 а нервяков больше.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Самый "неубиваемый" Логан. Символ те же яйца, только вид с боку и покрасивей)) Динамику и влияние кондея можно поправить залив нормальную прошивку.

Ланос брать только если это Шевроле и еще был контроль GM при выпуске автомобиля. Расход у него больше всех из представленых на механике .

Акцент - тоже ничего, только теснее Логана. Если с автоматом, кушать будет очень много.

На Шкоду з\ч будут самые дорогие - как никак VAG группа.

Ремонт всех + зч по сложности и стоимости сопоставимы с калиноприоами ВАЗ

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Символ те же яйца, только вид с боку и покрасивей))

 

\\Изобразил эмоцию Валуева из рекламы сотового оператора....
Link to comment
Share on other sites

Символ те же яйца, только вид с боку и покрасивей))

 

фубеее... если тока новый символ. Старый - страшный((( Особенно заднее стекло((
Link to comment
Share on other sites

Самый "неубиваемый" Логан. Символ те же яйца, только вид с боку и покрасивей)) Динамику и влияние кондея можно поправить залив нормальную прошивку.

Ланос брать только если это Шевроле и еще был контроль GM при выпуске автомобиля. Расход у него больше всех из представленых на механике .

Акцент - тоже ничего, только теснее Логана. Если с автоматом, кушать будет очень много.

На Шкоду з\ч будут самые дорогие - как никак VAG группа.

Ремонт всех + зч по сложности и стоимости сопоставимы с калиноприоами ВАЗ

 

ну если честно то Символ у меня пока стоит первый претендент потом Акцент а потом Логан всё таки с в связи с жарой приходится рассматривать наличие кондиционера ибо холод меня достаёт через месяц , а жара сразу

 

фубеее... если тока новый символ. Старый - страшный((( Особенно заднее стекло((

 

фубеее это у меня на вид лохана ну изуродовали его кузов , символ като получше чтоли

 

ИМХО конечно

 

ну если ничто не выгорит может и возьму , но не первый он у меня претендент.

 

\\Изобразил эмоцию Валуева из рекламы сотового оператора....

 

бугагашеньки....по поводу рекламы :)

 

даже у 1,6 кондер отбирает динамику, дело в другом, кондер можно не включать либо включать смирившись с потерей динамики.

 

Иной раз мне пофиг на динамику ...я стар ...я очень стар....я просто суперстар...и пиписьками меряться на трассе не хочу...мне нужен комфорт ..

 

P.S. чую ща прийдёт RazzoR и всё перевернёт с ног на голову...типа не тот выбор так сказать

Link to comment
Share on other sites

+1 за комфорт.

-за динамику

 

Лучше в прохладе, неспеша чем потным вонючм (ветер в харю а я шпарю)

Edited by s_fish
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Четыре года откатал на логане 1,6, не было ничего катастрофичного с динамикой и при включенном кондиционере, особенно в городе.
Link to comment
Share on other sites

Могу сказать за Акцент. У самого был автомат с кондером. Расход был 9,7. На трассе 7,5. Отличный, очень дешевый в эксплуатации, но при этом чрезвычайно надежный автомобиль. Из минусов - начиная с середины 2007г. заводские стойки гамно полное. Мой был ноября 2006г. и заводские стойки только потекли на 102000. Но если заводские заменить (1500 оригинал, 2500 рекомендуемая Каяба), то ходовка становится не убиваемой. Еще низкая посадка и клиренс. Логан выше. По динамике... ну я на трассе с включенным кондером разогнал его до 200 (по навигатору, спидометры у них врут начиная с 60км/ч). Но больше такого в жизни не повторю, а другим даже не советую пробовать )) Запчасти и расходники по цене вазовских и найти не проблема, сборка качественнее, автомобиль надежнее. В общем, когда я стоял перед таким же выбором с таким же бюджетом, то выбрал Акцент.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

ну если честно то Символ у меня пока стоит первый претендент потом Акцент а потом Логан всё таки с в связи с жарой приходится рассматривать наличие кондиционера ибо холод меня достаёт через месяц , а жара сразу

 

если символ в старом кузове то нах надо, конструктор, зап части не подберешь, обслуживание не дешевое, лучше логана возьми, да и места значительно больше
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

чую ща прийдёт RazzoR и всё перевернёт с ног на голову...типа не тот выбор так сказать

 

за 250 т.р. можно купить машину. а не лоховозку беспонтовую. IMHO.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

эээ...

 

я, конечно, могу сделать выкладку, почему топикстартеру просто необходимо приобресть за 250 рублей именно колесницу фашистской мануфактории имени Адама Опеля, но увы, уж спать хочется, да и лениво, честно говоря...

Edited by Duffer
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

за 250 т.р. можно купить машину. а не лоховозку беспонтовую. IMHO.

 

Какую....например...только левый руль естественно и до 100 кобыл

 

эээ...

 

я, конечно, могу сделать выкладку, почему топикстартеру просто необходимо приобресть за 250 рублей именно колесницу фашистской мануфактории имени Адама Опеля, но увы, уж спать хочется, да и лениво, честно говоря...

 

Опель за 250 тр будет лохматых годов....так что не рассматриваю его
Link to comment
Share on other sites

Могу сказать за Акцент. У самого был автомат с кондером. Расход был 9,7. На трассе 7,5. Отличный, очень дешевый в эксплуатации, но при этом чрезвычайно надежный автомобиль. Из минусов - начиная с середины 2007г. заводские стойки гамно полное. Мой был ноября 2006г. и заводские стойки только потекли на 102000. Но если заводские заменить (1500 оригинал, 2500 рекомендуемая Каяба), то ходовка становится не убиваемой. Еще низкая посадка и клиренс. Логан выше. По динамике... ну я на трассе с включенным кондером разогнал его до 200 (по навигатору, спидометры у них врут начиная с 60км/ч). Но больше такого в жизни не повторю, а другим даже не советую пробовать )) Запчасти и расходники по цене вазовских и найти не проблема, сборка качественнее, автомобиль надежнее. В общем, когда я стоял перед таким же выбором с таким же бюджетом, то выбрал Акцент.

 

Да вот меня и останавливает брать Акцент низкая посадка и клиренс так как до многих озёр надо ехать по грунтовке и 102 кобылы , а это уже повышенный налог.

 

Но буду думать всё равно пока Акцент рассматриваю.

Link to comment
Share on other sites

Строго приора! На новую,к сожалению, не хватит, но 2-4 летнюю вполне. Налог маленький, клиренс высокий. Клерчил и всяких лошар на корейских и французских помойках, ржавых немецких ведрах щемить будешь уверенно!
  • Минус 11
Link to comment
Share on other sites

Опель за 250 тр будет лохматых годов

 

надо покупать СОСТОЯНИЕ, а не ГОД. Когда ж Вы все это уже поймёте то...
  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

Строго приора! На новую,к сожалению, не хватит, но 2-4 летнюю вполне. Налог маленький, клиренс высокий. Клерчил и всяких лошар на корейских и французских помойках, ржавых немецких ведрах щемить будешь уверенно!

 

Хватит мне ВАЗов было 3 штуки намучался я сними.
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

надо покупать СОСТОЯНИЕ, а не ГОД. Когда ж Вы все это уже поймёте то...

 

Я бы сказал так и состояние и год потому что ИМХО даже если машина стоит то всё равно лучше не становится особенно резине достаётся сохнет она ну итд..

Вот я не верю например если машина будет 90 года с пробегом 300т.км в идеальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

повышенный налог это если от 150 лошадей! а тут так чуть больше минимума. хотите экономить берите уже матиз. и иномарка и ест мало и налог маленький и проедет много где ( в крайнем случае можно на руках вынести!) и за 250т.р. можно почти новую взять! по моему вот Ваша машина, при таких запросах!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...