Jump to content

Где поменять гидронатяжитель цепи?


Yaroslav74

Recommended Posts

Pinned posts

Решил поменять. Начала побрякивать полсекунды цепь при холодном пуске. Цена самого гидрика около 1 т.р. В вот стоимость замены узнал только пока в одном месте, в "Универсале" зарядили 7 600. Такое ощущение, что в стоимость входит снятие, установка движка. Судя по форумам народ и сам меняет без снятия движка. Но нужен опыт.

Может кто посоветует дельного специалиста и чтобы ценник не такой космический был.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Могу тебе посоветовать хороший сервис, но мне кажется что все дело не в бабине, точнее не только в натяжителе, скорей всего цепь вытянулась, какой пробег уже.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Могу тебе посоветовать хороший сервис, но мне кажется что все дело не в бабине, точнее не только в натяжителе, скорей всего цепь вытянулась, какой пробег уже.

 

Пробег небольшой. 82 тыра. Про натяжитель сказал диагност. Да и если бы цепь вытянулась (которая по разговорам вообще вечная), то странные звуки из мотора были бы постоянно, а не только при запуске.
Link to comment
Share on other sites

я бы для начала масло сменил.

 

На масле не экономлю и меняю вне зависимости от пробега 2 раза в год (наматываю мало за полгода). Синтетика Mobil. Неприятный звук был и зимой на старом масле. И после смены масла по весне также никуда не ушел. Так что не в этом проблема.
Link to comment
Share on other sites

я лил шелл 5-40, раз 5 сменил -был стучек неприятный.потом стал лить ниссан- на второй залив звук ушел.

 

И именно такой стук и был? Сразу после прокрутки стартера? На полсекунды?
Link to comment
Share on other sites

секунды 3 гдето,особенно зимой громко (в морозы добавлялся какойто шелест-скрип).

на мобиле работал тихо,но первые 1000км- потом начинал подрыкивать как дизель - тоже перестал пользоваться.

(qg15)

Edited by amnnann
Link to comment
Share on other sites

Традиционно порекомендую "К Паше"+7-908-04-928-78

 

А поподробнее. Что за сервис "К Паше"? Или это частник? И какими машинами занимается? Каков опыт?

 

секунды 3 гдето,особенно зимой громко (в морозы добавлялся какойто шелест-скрип).

на мобиле работал тихо,но первые 1000км- потом начинал подрыкивать как дизель - тоже перестал пользоваться.

(qg15)

 

"Подрыкивать как дизель" - это на низах? Особенно когда трогаешься? Да?
Link to comment
Share on other sites

 

"Подрыкивать как дизель" - это на низах? Особенно когда трогаешься? Да?

 

у меня такая хрень началась после замены масла, залил фирменное тойотовское, машина на низах работает как дизель, до смены обычного масла работала неслышно, масло тойотовское специально для цепных двигателей брал
Link to comment
Share on other sites

Пробег небольшой. 82 тыра. Про натяжитель сказал диагност. Да и если бы цепь вытянулась (которая по разговорам вообще вечная), то странные звуки из мотора были бы постоянно, а не только при запуске.

 

Автосервис "Форвард" тебе в помощь, Специализированный сервис Nissan, Infiniti, 2-й Северо-Крымский переулок 10/1 777-93-37 или 8-951-12-89-379
Link to comment
Share on other sites

Решил поменять. Начала побрякивать полсекунды цепь при холодном пуске. Цена самого гидрика около 1 т.р. В вот стоимость замены узнал только пока в одном месте, в "Универсале" зарядили 7 600. Такое ощущение, что в стоимость входит снятие, установка движка. Судя по форумам народ и сам меняет без снятия движка. Но нужен опыт.

Может кто посоветует дельного специалиста и чтобы ценник не такой космический был.

 

776-01-60 Профессора благих.По стоимости в районе 5000р
Link to comment
Share on other sites

Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла?
Link to comment
Share on other sites

Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла?

 

Нет датчика уровня в них нет.Поаккуратнее с уровнем можно искалечить двигатель.

 

P.S.Вторая такая машина с похожей проблемой и небольшим пробегом.

Link to comment
Share on other sites

Короче проблема похоже в уровне масла. Жена проверила, говорит на щупе даже ни капли. Надо самому проверить. Надо поучить матчасть. Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла?

 

у тебя есть в моторе муфта VVT-I???
Link to comment
Share on other sites

Неужели в хитрилах нет датчика уровня масла?

 

датчик есть везде, но он аварийный - на 0,3 бара обычно. когда загорится он - уже совсем поздно будет.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А поподробнее. Что за сервис "К Паше"? Или это частник? И какими машинами занимается? Каков опыт?

 

 

ООО АвтоСпец

Адрес: Первой Пятилетки 32-б (перекресток с улицей Артиллерийской)

Технический центр: диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО,замена масла, 3D сход-развал, шиномонтаж, детектор люфтов

Контактное лицо: Саломатин Александр, телефон: 777-27-63;

Автомоечный комплекс: мойка контактная, безконтактная, мойка ДВС, химчистка, уборка салона, пылесос, полировка, воск.

Контактное лицо: Антон, телефон: 777-27-93;

Скидки 10% на все виды работ.

E-mail: 74avsp@mail.ru

 

Специализируются на Субарях

Link to comment
Share on other sites

Асуныч, Саша - там терки какие-то счас. Паша ушел вроде оттуда. насчет подробностей не курсе

 

Увы, нет стабильности в мире :(

Link to comment
Share on other sites

В итоге имеем такой результат. На самом деле тупо ушло масло. От этого и был отзвук при запуске и дизеление на низах. Подлил масло и обе проблемы ушли. Итоги:

1. Слава Богу обошлось мелкой кровью.

2. Получил опыт, что надо за маслицем в хитрилах следить. До этого была камри - там таких проблем не было.

3. Понял, что тот диагност, который с умным видом советовал менять гидрик - ламер, который даже не потрудился достать шуп и посмотреть уровень масла. Ну или наплел специально фигни. Для дорогостоящего ремонта. (Кстати автосервис "Универсал" - испортились ребята). Короче к нему больше ни ногой.

4. Узнал для себя нормальный сервис (в смысле Форвард). Именно они бесплатно по телефону и сказали, что сначала надо проверить уровень масла, а уже потом слушать, смотреть цепной привод. Их даже удивило, что на пробеге 82 тыра уже умер гидрик. Так что в следующий раз если что буду обращаться туда.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...