Jump to content

Дайхатсу YRV


Recommended Posts

Может кто чего доброго сказать про эту машинку? ...или не доброго?! =) Срочна нужна инфа из первых рук, уст и т.д. Может у кого была! Заранее благодарю!
Link to comment
Share on other sites

для 4х будет тесно, так как машина высокая и длинная но узкая.

 

кушает 10л если исправная.

 

абсолютно не угоняемая, оставлял с опущеными стеклами, так даже не посмотрели в её сторону, зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться.

 

яб охарактеризовал- зажигалочка с характером.

 

благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго.

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

да нормально для не опытного, жена ездила кайфовала.... гавное исправные тормоза на авто и в мозгу, ускоряется то она неплохо.

атмосферную рассматривать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

для 4х будет тесно, так как машина высокая и длинная но узкая.

 

кушает 10л если исправная.

 

абсолютно не угоняемая, оставлял с опущеными стеклами, так даже не посмотрели в её сторону, зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться.

 

яб охарактеризовал- зажигалочка с характером.

 

благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго.

 

 

Спасибо Костян! У тебя проще спросить какой машины у тебя не было!Изображение Да вот задумал взять эдакую! Денюжки высвободить надо немного! А эта по цене подходит.

 

З.ы. Вчера я тебе писал про Витца, если не узнал!Изображение

Link to comment
Share on other sites

ну в твоём случае лучше витца))) так как ярв не ликвиден, продаются за 200 а продать можно за 150, ну ради того чтоб поездить в удовольствие можно взять исправную турбовую, если атмосферник то лучше витц.
Link to comment
Share on other sites

А поводу болезни автомата, - пишут мол ломается он часто!?

 

ну в твоём случае лучше витца))) так как ярв не ликвиден, продаются за 200 а продать можно за 150, ну ради того чтоб поездить в удовольствие можно взять исправную турбовую, если атмосферник то лучше витц.

 

Ты можешь посмотреть турбину на исправность?

 

А еще в ней привлекает панорамная крыша!!!)))

Link to comment
Share on other sites

А поводу болезни автомата, - пишут мол ломается он часто!?

 

ломается потомучто ломают))) там автомат по сути как на безтурбинной, и нагрузки очень существенные.

 

если ездить и гонять с плавно то ничего с ним не будет, а вот от шлифовки по асфальту(песку,траве,земле и вообще), светофорные гонки и т.д. конечно же убьют. ну на той что была автомат умер именно от гонок, но починили его прямо на улице своими руками в 5тр вышел ремонт с жижей. Констрактная тысяч 20 с работой была.

 

панорамная пофик, разобьется фик наидешь, турбину сам незнаю как проверять, турбинных мало было, но чтоб сухая была, не свистела, не дымила из трубы, подхватывала без провалов с 3000об\мин.

Link to comment
Share on other sites

панорамная пофик, разобьется фик наидешь...

 

Скотчем залеплюИзображение

 

Вобщем и целом машину стоит брать, как я понял! Ок. Спасибо за консультацию! А то кота в мешке как то...

А по поводу турбо порою в нете...

 

И еще вопрос: почему цена такая низкая? На "цена-качество" не отражается? говорят что это тажа тойота!

Link to comment
Share on other sites

Захватила меня Ваша дискуссия. Тоже понравились такие машинки. 140 лошадей на 900 кг веса - хорошая удельная мощность. И ценник добрый.

Костя!

А полноприводные они как? Типа вискомуфты и при пробуксовке передних подключается зад? Верно?

Link to comment
Share on other sites

Захватила меня Ваша дискуссия. Тоже понравились такие машинки. 140 лошадей на 900 кг веса - хорошая удельная мощность. И ценник добрый.

Костя!

А полноприводные они как? Типа вискомуфты и при пробуксовке передних подключается зад? Верно?

 

По отзывам с Дрома, полноприводные отличный вариант! Пишут что полный постоянный, только задний не очень тянет; а вот когда передние начинают буксовать, задние подключаются в полную силу и вытягивают автомобиль!

Link to comment
Share on other sites

у меня была переднеприводная

марка особо не распростроненна, потому и ценник, но реально хорошие аппараты и за 250 выхватывают в драку.

 

низкий ценник у атмо так как не распростроненна, низкий ценник у турьбо так как много кто ссыт.

 

но адреналин от езды это чтото.... тронулся- глядь а там уже 100, нажимаешь на педальку и на 170 начинает отпускать от ускорения но сердце бьется все сильнее и сильнее, на бензо турбо стоит ограничитель на 180 затем инж скидывает обороты.... но гбо 4го покаления + прошивка снимает ограничитель.

Link to comment
Share on other sites

покупайте, потом будете мучаться с поиском ЗЧ, если что серьезного сломается. Если кто-то думает, что дайхатсу это Тойота, то очень сильно ошибается.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

покупайте, потом будете мучаться с поиском ЗЧ, если что серьезного сломается. Если кто-то думает, что дайхатсу это Тойота, то очень сильно ошибается.

 

Миш! А поподробнее. Про какого рода поломки говоришь? Насколько я понимаю если что то ломается серьезно (двиг, коробка, муфта редуктор), то обычно все меняется на контрактное. Правильно?
Link to comment
Share on other sites

Миш! А поподробнее. Про какого рода поломки говоришь? Насколько я понимаю если что то ломается серьезно (двиг, коробка, муфта редуктор), то обычно все меняется на контрактное. Правильно?

 

можно и на контрактное. просто с такими мелочами, казалось бы, как амортизаторы, пружины и прочаи детали подвески дело обстроит сложнее, чем с тем же Витцом или марчем. Если надо мелкую машинку праворукую лучше из этих 2-х выбирать. есть еще Кольт, но я бы не советовал MMC брать. А вообще достать можно все, вопрос времени и денег, так что думайте сами.
Link to comment
Share on other sites

можно и на контрактное. просто с такими мелочами, казалось бы, как амортизаторы, пружины и прочаи детали подвески дело обстроит сложнее, чем с тем же Витцом или марчем. Если надо мелкую машинку праворукую лучше из этих 2-х выбирать. есть еще Кольт, но я бы не советовал MMC брать. А вообще достать можно все, вопрос времени и денег, так что думайте сами.

 

Ну понятно, что некоторые проблемки есть. Но тут то подкупает наличие полного привода и резвого моторчика по приемлемой цене. Витцев и Марчей насколько я знаю с таким фаршем не бывает.
Link to comment
Share on other sites

зимой проблема с троганием по гололеду, если резина не шип то аккуратно со второй, на первой даже на асфальте пытается в шлиф сорваться.

 

Ага, на ручном режиме трогается.

 

благодарю Ларису, за то, что у меня в жизни был такой автомобиль, хоть и не долго.

 

Муж до сих пор жалеет, что продали. Сейчас он бы за 200 взял обратно, не смотря на это :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...