Jump to content

муки выбора альтернатива гольфу 1.4 дсг


Recommended Posts

Pinned posts

автомобиль не единственный в семье, багажник не интересует.

октавию уже смотрели, с удовольствием выслушаю все предложения.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Хомэр, ориентироваться на конфигураторы на сайтах не получается, в наличие обычно ни разу не базовые автомобили. В фольксваген вообще пока в салон не приедеш не узнаешь что есть и почем.

Лолка, спасибо гляну.

Гор, паркет есть, надо удобный в-клас.

 

Всем спасибо за советы)

Link to comment
Share on other sites

в М-сервисе за менеджерами еще и бегать надо чтобы что-то узнать )))

копейка конечно интересная, харизматичная машина, но внутри тесно, зимой на заднем приводе будет не айс и в мой бюджет будет пустая как барабан и тупая(

пока еще я не дорос чтобы доплачивать за металик 38 т.р. :)

зашел в регинас, посидел во всем - не моё.

покатался на полоседане автомат/климат/подогревы всё нравилось пока не узнал цену - 700.

за 700 он сразу стал шумным тесным без бардачка в подлокотнике с аморфной подвеской и т.д.) всетаки как цена меняет мнение о товаре)

продолжаю искать альтернативу :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

киа серато (купе в том числе), ауди 2-3 (слышал вроде по радио у них акции какие-то, поэтому может впишутся в бюджет).

В бюджет попадет совсем базовый VW Цирокко :)

 

+ Opel Atsra GTC

Link to comment
Share on other sites

Несколько месяцев назад, друг купил пассат 1,4 . Пищит от счастья. До пассата был лансер 9. 2.0л. Он говорит, что лансер с 2 литрами просто старый пони по сравнению с немецким конем. Динамика и ходовые качества на высоте. Отделка и комплектация его мало интересует. Такой уж человек.

Его критерий выбора, был таков: седан, мкпп, черный, динамика не хуже прежнего авто.

После тестдрайва 1.4 тсай пассата, он был в шоке.

Link to comment
Share on other sites

дополню условия:

 

до 150 л.с.

5 дверей (сегодня попытался пролезть на зад в 3х дверный гольф - неудобно).

бензиновый двс

либо дсг либо современный гидрик более 5 передач.

климат (после отмены тонировки кондер нужен только запотевшие стёкла сушить).

 

Лолка,

ауди А1 - вообще это поло хэч с движком от гольфа и надеюсь хорошим салоном, за млн. завтра посмотрю, самому интересно, хоть и не дешево.

трехдверные сироко (который кстати стоит 1.2 млн) астра гтч (на механике) не катят.

но у тебя интересный ход мыслей)

 

на неделе посмотрю астру хэч, киа сиид и меган хэч.

 

Данди, а чем кстати гольф не устроил?

Link to comment
Share on other sites

Astra Sport комплектация A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая - 812тр. (http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-gtc/konfigurator.extapp.html#/engine)

Про цирокко - самолично видел в керге стоял, на табличке рядом с ним была инфа, что цены на него начинаются с что-то около 890тр.

Но это все актуально конечно на машины под заказ. В наличии обычно стоят нафаршированые варианты и ни астру, ни тем более цирокко за эти деньги не купишь.

Link to comment
Share on other sites

Данди, а чем кстати гольф не устроил?

 

аудиобразное не перевариваю. да и будущая владелица криво к нему отнеслась.

реально рассматривали бмв копейку (не понравилась по тем же впечатлениям что и Вам) трешку (пока вариант рассматривается) мини-купер каунтримэн (тоже в процессе рассмотрения) glk (но 3 литра - перебор, дизель ф топку)). в итоге решил подождать B класс новый (омега в октябре обещает, в масскве думаю пораньше появятся) и тогда уже принимать решение.

Link to comment
Share on other sites

до 150 л.с.

5 дверей (сегодня попытался пролезть на зад в 3х дверный гольф - неудобно).

бензиновый двс

либо дсг либо современный гидрик более 5 передач.

климат (после отмены тонировки кондер нужен только запотевшие стёкла сушить).

 

чпокус не вариант ?

За эти деньги будет полный фарш , с навигацией , адаптивным ксеноном , помощь при парковке , круиз с контролем давления шин , парктроники со складывающимися зеркалами , голосовое управление , недсфри , спорт режим , возможность щелкать передачи в ручную. 17 дискари с задней тонировкой .

Link to comment
Share on other sites

AntiRama, как сказал бы Лыжник - рено клио спорт )) и в туже кучу хонда дс4

зы или меган спорт, я в них не понимаю ))

Edited by wolverin
Link to comment
Share on other sites

Фокус не вариант. Не в моём вкусе.

В хонде подвеска еще жощще чем в импрезе.

 

Лягушатников, на неделе посмотрю)

 

Всем, огромное спасибо за советы.

Ps сижу, думаю зачем мне еще 2 двери)

Link to comment
Share on other sites

А если Форд Фиеста? Вроде весьма симпатичный авто, а комплектация за такие деньги будет... даже еще останется денег то...

Вот.

Link to comment
Share on other sites

Итак:

 

Опель астра хэч, вполне нормальная машина за свои деньги, прокатиться к сожалению не получилось.

 

Ауди А3 в наличии далеко за лям, за 900 через 3 месяца)

Ауди А1 понравилась, но за почти млн деревяных с кондиционером - мало автомобиля за такую сумму.

 

Рено:

клио не возят.

Меган, я смотрел почти в полной комплектации, ужасный автомобиль. Возможно в простых комплектациях он составит хорошую конкуренцию другим автомобилям, но за 750 это аутсайдер. У меня нет предвзятого отношения к рено, я около 20 тысяч отьездил на логане, вполне нормальный автомобиль за свои деньги.

 

для галочки заехал в киа на кашириных.

2 менеджера были заняты 1 уходил домой и зря, я хотел прокатиться.

сид очень добротный автомобиль, удобный, функциональный салон. себе не куплю, но кто выбирает хэч обязательно посмотрите.

Link to comment
Share on other sites

А если Форд Фиеста? Вроде весьма симпатичный авто, а комплектация за такие деньги будет... даже еще останется денег то...

Вот.

 

Тип кузова: 5-дверный хетчбэк

Базовая комплектация: Titanium

Мотор и трансмиссия: 1,4 л (96 л.с.), 4-ступенчатая АКПП

Базовая стоимость: 673 500 руб.

Цвет: Frozen White (+3200 руб.)

Обивка салона: Ткань Dotts, цвет Syracuse

Дополнительные опции:

    12000 руб.Климат-контроль
    7000 руб.Пакет боковых подушек безопасности
    16000 руб.Пакет боковых шторок безопасности
    6000 руб.Электрообогрев передних сидений
    12500 руб.Система курсовой устойчивости (IVD)
    600 руб.Прикуриватель и пепельница для передних пассажиров


Общая стоимость: 730 800 руб.
набросал в конфигураторе с минимумом необходимых опций.

зная наших дилеров, напихают еще на полтинник минимум ненужных допов. считай почти 8 сотен.

96 л.с.+4АТ.

поигрался с конфигуратором в простой комплектации 600, за что - не понимаю.

 

У тебя какая комплектация, допы и цена?

Link to comment
Share on other sites

Ситроен С4 не нравится?

за 900 с копейками знакомые взяли недавно

напичкан очень неплохо, едет тоже вполне прилично

Link to comment
Share on other sites

Ситроен С4 не нравится?

за 900 с копейками знакомые взяли недавно

напичкан очень неплохо, едет тоже вполне прилично

 

ds4 очень нравится, но он либо тупой либо больше 150 л.с. и в хорошей комплектации дорогой. хотя за рулем не ездил, и возможно мнение поменяется.

 

если просто с4 то нет.

Edited by AntiRama
Link to comment
Share on other sites

Тип кузова: 5-дверный хетчбэк

Базовая комплектация: Titanium

Мотор и трансмиссия: 1,4 л (96 л.с.), 4-ступенчатая АКПП

Базовая стоимость: 673 500 руб.

Цвет: Frozen White (+3200 руб.)

Обивка салона: Ткань Dotts, цвет Syracuse

Дополнительные опции:

    12000 руб.Климат-контроль
    7000 руб.Пакет боковых подушек безопасности
    16000 руб.Пакет боковых шторок безопасности
    6000 руб.Электрообогрев передних сидений
    12500 руб.Система курсовой устойчивости (IVD)
    600 руб.Прикуриватель и пепельница для передних пассажиров


Общая стоимость: 730 800 руб.
набросал в конфигураторе с минимумом необходимых опций.

зная наших дилеров, напихают еще на полтинник минимум ненужных допов. считай почти 8 сотен.

96 л.с.+4АТ.

поигрался с конфигуратором в простой комплектации 600, за что - не понимаю.

 

У тебя какая комплектация, допы и цена?

 

У меня то еще до рестайл, тут сравнивать бессмысленно? другой автомобиль. Я так предложил, потому как никто не предлагал. А машинка вроде добротная.

За что такая цена - х.з. В салоне у нее вроде ничего так. Стоит получается дороже Фокуса 3-го.

Мне лично еще (чисто визуально) нравится opel astra turbo (не знаю предлагали или нет).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...