Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Реальный опыт эксплуатации Форд "Фокус"


ЛОМ

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

«Фокусы» автомобиля Ford Focus отечественной сборки

 

В апреле 2006 приобрела после долгого ожидания автомобиль Форд Фокус отечественной сборки.При выборе автомобиля из класса ему подобных посчитала, что именно Фокус будет надежным и верным другом, увы...

 

Не проехав и 2000 тыс км у меня сломалось...крепление заглушки бензобака!!!! Позвонила в сервис, объяснила проблему, меня записали в очередь на то, чтобы попасть в сервис, прождала 2 недели, наконец-таки попала на «прием к инженеру».

 

 

Сразу отмечу, что это было не просто, т.к. у меня маленький ребенок, его чудом удалось пристроить на время посещения сервиса. Так вот, оказавшись в сервисе, инженер удивленно посмотрел и сказал - с такой проблемой только в будние дни с.. по...Уехала ни с чем. Оставив ребенка чуть ли не соседям, удалось выбраться в будний день наконец-таки поменять эту заглушку, т.к. пластырь, которым она была приклеена, уже отказывался ее держать, клеить новый - оставлять новые разводы, не хотелось.

 

В общем, кое-как заглушку поменяли, пришлось доплатить некоторую сумму, ну да хоть так исправила проблему. Как оказалось, изначально заглушка была плохо вставлена в крепеж, закрывалась с большим усилием и не с первого раза, в конце-концов от постоянных заправок машины она не выдержала и сломалась.

 

Потом на дорогах мне не раз попадались такие вот «болеющие» машины с заклеенной или вообще без заглушки бензобака. Все вроде бы хорошо, езжу дальше, как раз лето началось...Где-то на 3-4 тыс км стал «глючить» кондиционер. Сначала не обратила на это внимание, не работает, мигает, но через какое-то время включается, ну да вроде хоть работает. Но через пару дней кондиционер вообще перестал охлаждать.

 

Надо отметить, что при посещении сервиса на предмет смены заглушки бензобака инженеру я сказала, что кондиционер как-то слабовато работает, в том смысле, что не очень хорошо охлаждает, не как в первые дни, на что мне был продемонстрирован поток воздуха из другого фокуса, в котором даже НЕТ кондиционера со словами: «оно или дует или нет, видите ли, у вас дует с той же силой».

 

Но скажите, кто не прав, от того, что поток воздуха одинаков и силен, в машине что, становится прохладнее , если кондиционер не охлаждает , а на улице + 30???? Так вот, в какой-то день кондиционер вообще перестал охлаждать, опять звонок- ожидание-разъяснение-запись на сервис. Да, у вас сломался датчик кондиционера, сейчас заменим. Благо, ребенка удалось отправить на дачу, как оказалось, не зря.

 

Не буду утруждать чтением подробностей про «быструю» замену датчика, главное, что все-таки поменяли, ура! Езжу дальше, а ездить приходится много, т.к. часто ездила в область за 120 км от Москвы - помогать пожилому человеку, при этом ребенок сзади в машине в своем кресле! И вот в очередную поездку, где-то на 6 тыс км пробега, на скоростной трассе М-4 машина начинает гудеть, что за звук, откуда - непонятно.

 

Припарковываюсь, выключаю зажигание, гудит. Связываюсь с сервисом, благо суббота и они работают. Говорят, а это у вас мотор датчика АБС гудит, т.е. АБС накрылась. Хорошо, что сказали в воскресенье с утра сразу приезжать. На ночь пришлось снять клеммы с аккумулятора. Утром машину муж отвез в сервис. Мастер подтвердил, что сломался датчик АБС, ждать нового по гарантии 3 недели. Жду...

 

Езжу аккуратно, но на последней неделе до замены датчика нехороший водитель на джипе решает резко повернуть налево из крайнего правого ряда при 3-хполосном движении ... Дорога мокрая, только дождь прошел, при моем резком торможении заднюю часть машины на полкорпуса развернуло вправо, при этом мой ребенок спал на заднем сидении, благо, он лишь слегка приоткрыл глаза, но шок, который был у меня, не передать...

 

Ранее, когда с ЕСП было все ок, при резком торможении даже на мокрой дороге такого не случалось. Ну да вроде как пережили. Датчик пришел, поменяли быстро, видимо, надоела я им со своей машиной и ее вечным ремонтом по гарантии....

 

Проездила 2,5 недели... да, не поверите, снова шум под капотом, снова слетел датчик АБС.......... А ведь на улице уже почти зима и гололед и снег и постоянно мокро или скользко .... В сервисе говорят, что , видимо, проблема не в датчике, а в самом авто, машина была в сервисе сутки, часов 12 пытались найти причину, почему датчики АБС сгорают, но так и не нашли...И вот я снова жду датчик АБС, с ужасом думая, что же следующее на моем фокусе сломается, сколько еще раз мне придется менять датчик АБС и вообще, что делать.

 

Мысль одна - продать авто, но любую другую аналогичного класса нужно ждать, а машина нужна регулярно, и это не пустая прихоть, маленькое дите, забота о 80-летнем человеке за городом... Как это все делать без машины???? И вот еще вопрос - сейчас такие почтовые технологии, при которых доставка груза, такого, как датчик АБС, вполне может произойти за сутки, но компания явно экономит на таких вот мелочах, как плата за быструю доставку запчастей, такое ощущение, что им наплевать на клиента и его нервы. Ведь мне инженер сказал, да, неработающая АБС, неработающие датчики на панели приборов (ведь они при отключении мотора АБС автоматически отключаются) - это все ставит под угрозу безопасное управление автомобиля, берите подменный, но они все нарасхват, вот так вот.

 

Вот и езжу, ориентируясь на обороты по тахометру, да механический датчик уровня бензина в банке, при этом все возможные лампочки, предупреждающие о неисправности чего либо в авто, горят ярким светом, словно говоря, ну куда , куда ты на таком авто собралась...

 

А теперь вопрос к руководству Форд: Ваша компания наращивает производственные мощности во Всеволжске, неужели Ваша компания хочет производить больше таких вот авто , в которых, не проехав и 10 тыс км, все начинает сыпаться одно за другим????????????????

 

Ведь очереди в сервис неизбежно будут увеличиваться с ростом количества таких вот проданных недоделанных авто!!!!!! Компрометируется не просто Ваша компания и собранные ею авто, но в целом процесс производства иностранных автомобилей в России. Почитайте форумы хотя бы по тем же Форд Фокусам!!!! Ведь большинство мечтают поскорее продать автомобиль, лишь бы купить на замену что-то, собранное в Европе, а лучше, в Японии.

 

У моей семьи было много разных авто, но ни с одним из них не было таких вот проблем, а что хуже всего - переживаний из-за неоправданных надежд, потраченного времени и сил на гарантийный ремонт. Я уже знаю поименно большинство мастеров и инженеров в Ваших сервисах в г. Москва, можно даже меня проверить, да и они меня знают, к сожалению.

 

Да, я признаю, что они в большинстве вежливые, замечательные люди и хорошие специалисты, но это не улучшает качество автомобиля, ведь я его купила ездить, а не ремонтировать................ Такие вот фокусы....

 

 

 

 

Взято тут

 

P.S. Корень проблемы - сервис, но многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

alnik

а вы своими глазами видели как стекает масло после 20тыс.км?

литра 3 гудрона сольётся и хорошо, 3 литра из бочки дольют и катайтесь дальше дяденька алник, на время гарантии проживёт движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik

а вы своими глазами видели как стекает масло после 20тыс.км?

литра 3 гудрона сольётся и хорошо, 3 литра из бочки дольют и катайтесь дальше дяденька алник, на время гарантии проживёт движок.

Подозреваю что срок замены 20000 при условии спокойной езды БЕЗ ОСТАНОВОК со скоростью 80-100 км/час.

НО!!! кратковременные поездки зимой уменьшают срок в 2-3 раза. Так что при "рваной" езде летом-зимой по городу+высокосернистый бензин (убивает щелочные присадки) 10000 наверно оправдано.

Разговаривал с владельцем форда, работает кстати в ПА. Меняет через 10000. И масло сливается весьма грязное. Кстати на форде уж очень маленький масляный фильтр. Значит быстро забьется и все.

Наверно можно докататься до 20000 если фильтр свежий заменить?

 

Кстати Антирама а ты видел такое масло под фордом или другая машинка была?

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на форде уж очень маленький масляный фильтр. Значит быстро забьется и все.

Кстати Антирама а ты видел такое масло под фордом или другая машинка была?

1. фильтр не забъется, там же перепускной клапан стоит.

2. под первым фокусом, америкосом такое видел.

хозяин раз в 20тыс. км менял масло с фильтром. и бил пяткой в грудь, что так в книжке написано.

при этом когда сливалось литра 3 "гудрона" в заливную горловину оно еле залевалось :( маслоотделитель или сетка непомню как правильно называется, были сильно забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik

а вы своими глазами видели как стекает масло после 20тыс.км?

литра 3 гудрона сольётся и хорошо, 3 литра из бочки дольют и катайтесь дальше дяденька алник, на время гарантии проживёт движок.

Нет, не видел, т.к. в рем. зону не пускают. На масляном щупе гудрона нет. Гарантия кончилась, двигатель жив.

 

Подозреваю что срок замены 20000 при условии спокойной езды БЕЗ ОСТАНОВОК со скоростью 80-100 км/час.

НО!!! кратковременные поездки зимой уменьшают срок в 2-3 раза. Так что при "рваной" езде летом-зимой по городу+высокосернистый бензин (убивает щелочные присадки) 10000 наверно оправдано.

Разговаривал с владельцем форда, работает кстати в ПА. Меняет через 10000. И масло сливается весьма грязное. Кстати на форде уж очень маленький масляный фильтр. Значит быстро забьется и все.

Наверно можно докататься до 20000 если фильтр свежий заменить?

 

Кстати Антирама а ты видел такое масло под фордом или другая машинка была?

Ина кажется , ФМК догадывается в каких условиях и в каком режиме работает автомобиль в России. Сегодня был с ФФ-клубом в "Планете-Авто" - оказалось зимой генератор работает в другом режиме , стараясь зарядить аккумалятор по максимуму, т.к. зима.

А сколько всего км. в машине любой марки сохраняется чистое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентируюсь когда менять на вид масла. В среднем получается раз в 8-9 тыщ. После тысячи оно уже темное. Всегда лью синтетику мобил 0w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не видел, т.к. в рем. зону не пускают. На масляном щупе гудрона нет. Гарантия кончилась, двигатель жив.

 

 

Ина кажется , ФМК догадывается в каких условиях и в каком режиме работает автомобиль в России. Сегодня был с ФФ-клубом в "Планете-Авто" - оказалось зимой генератор работает в другом режиме , стараясь зарядить аккумалятор по максимуму, т.к. зима.

А сколько всего км. в машине любой марки сохраняется чистое масло?

не зависимо от марки машины рекомендуемые интервалы замены масла на бензиновых двигателях - 10 тыс.

Тут больше зависит от марки масла, а не от двигателя.

Физику работы ДВС никто изменить не может.

Двигатель это трение + температура. Моющие свойства масла просто теряются после вышеобозначенного пробега.

А если это какойнить "хваленый" Кастрол.. то после 5 тыс уже сольете мазут, а не масло.

 

А марка масла, это уже религия каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зависимо от марки машины рекомендуемые интервалы замены масла на бензиновых двигателях - 10 тыс.

Тут больше зависит от марки масла, а не от двигателя.

Физику работы ДВС никто изменить не может.

Двигатель это трение + температура. Моющие свойства масла просто теряются после вышеобозначенного пробега.

А если это какойнить "хваленый" Кастрол.. то после 5 тыс уже сольете мазут, а не масло.

 

А марка масла, это уже религия каждого.

+ вредное влияние бензина на свойства масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Решил взять себе Фокуса 2006-2008 г.в. в максимальную сумму 450 тыщь

Как говорится отговорите =)

Изменено пользователем СерОжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил взять себе Фокуса 2006-2008 г.в. в максимальную сумму 450 тыщь

Как говорится отговорите =)

 

Дак ведь щас отговорят...
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил взять себе Фокуса 2006-2008 г.в. в максимальную сумму 450 тыщь

Как говорится отговорите =)

2 кап ремонта за 2 года ))) отговорил? =) (частично моя вина и можно почитать выше что и как было)

прибавлю в этому всему что ручка наружняя дверная ОТВАЛИВАЛАСЬ без мех.повреждений... в сервисе её собрали из МОИХ же деталей которые я привёз в мешочке )

рулевая рейка стучит.... выжимной подшипник на сцеплении... который который является ГИДРАВЛИЧЕСКИМ и начал течь( стоит 6000руб).... ступичный подшипник колеса....пару катушек зажигания меняли...

сейчас пробег около 60т.р

P/S сейчас если бы стал брать форд, то уже меньше было бы проблем, ибо знаю уже у него болячки.... но только с нуля.... 2006-2008 год мимо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто родственник взял хэч 3х дверку, испанца, пробег был около 40т. щас пробег около 100тыщ, ездит ненарадуется :)

Только с гуром помойму один касяк был, а так только масло меняет.

Да хотелось бы что-нить посвежее по году и по пробегу.

Конечно в идеале взять новую машину, но нужно больше финансов и это доп. расходы типа защита, сигналка, ковры ну там помелочи наберётся кароч. А тут я посмотрел, что все машины продаются более менее упакованые на некоторых даже 2ой комплект колёс отдают и пробег около 30 - 45 тыщ, + знакомые в планете есть вот и остановился на фокусе.

Но нада со спецом идти смотреть битая нет :) , т.к в иномарках не особо шарю.

Изменено пользователем СерОжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ знакомые в планете есть вот и остановился на фокусе.

тогда совет вам.... когда выберите машину не поленитесь спишите VIN машины... находиться под лобовым стеклом- можно посмотреть с улицы..... и позвоните знакомым... они пусть по базе планеты авто пробьют ремонты.... и будет вам щастье )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда совет вам.... когда выберите машину не поленитесь спишите VIN машины... находиться под лобовым стеклом- можно посмотреть с улицы..... и позвоните знакомым... они пусть по базе планеты авто пробьют ремонты.... и будет вам щастье )

 

110 000 км. 2 раза ремонт ГУРа, замена тормозных колодок и передних амортизаторов пока всё, никаких кап.ремонтов и подшипников. Может быть езжу как-то не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 000 км. 2 раза ремонт ГУРа, замена тормозных колодок и передних амортизаторов пока всё, никаких кап.ремонтов и подшипников. Может быть езжу как-то не так?

Да нет, скорее я как то не так езжу... уже поменял стиль езды и отношение к машине... ато накладно получается :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про знакомых я и имел ввиду про вин номер :)

Сколько не читал не спрашивал у фокуса ГУР это больное место, все его чинили.

Как сказал мне один человек надо руль не до самого конца выкручивать чтоб ГУР не жужал тогда нормально :)

Я не спец в машинах поэтому незнаю правда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно форд ? например ниссан алмера (не классик) 2006 года стоит около 350 т.р. - она надежней фокуса по любому... еще короллы этих годов, много всего разного :)

 

я к чему собственно - имхо несоответсвие бюджета и выбранной машины... в этот бюджет можно или почти новую, или классом повыше уложить

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Езжу на Фокусе 9 месяцев, без проблем. Пробег за это время - 42 тыщи км. Прошел ТО-2 (замена масла, полная проверка всего авто). Единственное, что пришлось поменять - противотуманку, так как на трассе поймал в нее камень. И больше НИКАКИХ поломок небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...